Двигатель жрёт масло. Баян.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
на сколько мне известно, если кольца садятся, то движок дымит, хоть чуть чуть, а с моим расходом масла, будет столб дыма ). У меня дыма нет вообще, только труба выхлопная плюется маслом, мелкими капельками, когда руку подставляешь...Fall83 писал(а):maximusA33
Это я понял, но думаю причина жора та-же, и то что в вентиляцию масло летит, это не причина, а следствие, а причина вероятней всего в кольцах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Хм, интересно.Maxoriginal писал(а):http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
вот ещё решение кулибиных нашёл. ПРавда не понял, что куда ставить )):
Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно. Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов. Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все! Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно. Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов. Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все! Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
у турбо две вентиляции, для атмосферника этот метод не подходитFall83 писал(а):Не совсем понял, а куда, тогда газы деваются?
и вот человек говорит что на THP200 другая система и глушить на простой турбе один выход нельзя https://www.drive2.ru/l/3499409