Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Саныч34ру писал(а):Это случем не в Автолегионе на Танкистов?СЭМ писал(а):А один даже посоветовал заменить двигатель.
Точно не припомню - искал по интернету. Но где-то на Водстрое, в районе алюминьки. А отремонтировали в противоположном конце города - в поселке Кирова.
Приятно удивило общение с мастером. Он не стал говорить, что надо будет в интернете посмотреть, как там и че. А просто рассказал что и как. Такие двигатели он делал, как видно, не один раз. В разговоре часто звучало слово "обычно". Сделали все без претензий. Редкий случай в нашей жизни.
Ну, вот я и попрощался с дымом из выхлопной трубы аля хреновые жигули.
Сегодня отогнал свой боливар в сервис в Дзержинском районе.
Сделали всё хорошо, чуть чуть поприсутствовал при вскрытии пациента, посмотрел на состояние старых мск, блин пздц они как пластмасса.
Сейчас наслаждаюсь попутно заменили натяжитель цепи, электромагнитный клапан фаз на впуске
Вид движка 144 тыс км, катаюсь на данный момент на Лукойле Люкс 5W40, до этого на тотале
Собственно натяжитель, перед откручиванием
Теперь и в Волгограде есть ребята, которые могут поменять мск без съёма гбц, а то надоели эти басни от сервисов, мы меняем только со съемом башки
У меня всё... Всем бобра
Сегодня отогнал свой боливар в сервис в Дзержинском районе.
Сделали всё хорошо, чуть чуть поприсутствовал при вскрытии пациента, посмотрел на состояние старых мск, блин пздц они как пластмасса.
Сейчас наслаждаюсь попутно заменили натяжитель цепи, электромагнитный клапан фаз на впуске
Вид движка 144 тыс км, катаюсь на данный момент на Лукойле Люкс 5W40, до этого на тотале
Собственно натяжитель, перед откручиванием
Теперь и в Волгограде есть ребята, которые могут поменять мск без съёма гбц, а то надоели эти басни от сервисов, мы меняем только со съемом башки
У меня всё... Всем бобра
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Всем привет, отчет о проделанной работе:
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Расход масла примерно 1 литр на 2000 км, двигатель ер6, 2010 г.в., масло тотал 5v30, каждые 10000 км, пробег 95000 км. Машину брал для себя, поэтому делал все вовремя. на клапанах особого нагара не заметил. Видел рядом разобранный движок, так там на выпускном коллекторе кокс на 2/3 от диаметра труб... сказали доливал масло 1000-1500 мл на 1000 км. В любом случае машину уже продал. днем выставил на продажу, вечером получил денежку.
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти