Троит двигатель

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июл 10, 2014 18:03

Фаниль
Ты сначала напиши в чем дело было.:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июл 10, 2014 19:20

Фаниль писал(а):device
На то он и форум, чтобы помогать друг другу, а не осуждать! Да купил, да ошибся и что? Не всем везет, людям свойственно ошибаться! В следующий раз буду умнее! Спасибо всем за отзывчивость! Можете тему закрывать !!!
Блин, вы понимаете, что у вашей проблемы может быть кучу причин, а вы хотите чтобы наш "клуб форумных экстрасенсов" помог вам...Вам дали ключ к решению, мотор перебирался, не понятно кем и как...так вот найдите его того самого...кто лазил в мотор и решайте вопрос с ним.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 22, 2014 22:54

Фаниль
Вот, кстати тема про бензонасос. Если есть возможность, то можно недорогой аналог поставить - по цене диагностики, наверное, но можно будет понять поменялось ли что-то или нет.
Тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9574

Аналоги:
http://m.exist.ru/price.aspx?pcode=0580453453
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

SashaValter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 9:35

Сообщение SashaValter » Чт июл 31, 2014 10:18

Доброго времени суток, подскажите мне в какую тему с заменой голвы и блока ? у меня 308 120л.с. EP6C 2010г.
Может и здесь подскажите, вобщем история длинная, вкратце год назад загорелся чек, ОД при визитах разводил руками меняли свечи мол бенз гомно снимали чек и после появлялся снова и так целый год. Обратился в ООО Магистраль начали искать причину:
1)Забит катализатор (пробили поставили, чек все равно горит)
2)Свечи и масло (поменяли по ТО) чуть лучьше стало.
3)Прокладка ГБЦ поменяли
Пошло дня 3 и все "приехили" завожу и начался треск перд..жмощь упала в трое доехал до Магистрали выяснили что прогарели два клапана вылезли с седлом патрекалось керамическое покрытие и попало в поршневую. Причина не было компресии . Итог меняю ДВС пробег 150000 км..
Еще вопрос могу я подать в суд на ОД за несвоевременное устронение проблеммы и повлекшая за собой замену ДВС.
И где можно купить Контр. ДВС EP6C в Уфе, сейчас пробуют ставить EP6 за 45тр. но там чето не подходит , есть в Стерлитамаке за 60тр. EP6C.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 31, 2014 10:35

если ставит ерша то не будет работать регулятор давления масла и привод ролика помпы на холодном моторе. все остальое такое же. эти опции возможно можно отключить програмно - надо смотреть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 31, 2014 11:54

Это новые фишки в ЕР6С?
Они от чего помогают?
от каких проблем старого мотора избавляют?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 31, 2014 12:10

это все требования евро 5 и попытка снижения расхода. ни от чего не помогают

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 31, 2014 12:21

mich67 писал(а):это все требования евро 5 и попытка снижения расхода. ни от чего не помогают
Понял. Спасибо.
Я думал они так борятся с кашлем на холодную и тп.

Фаниль
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 17:29
Откуда: Башкортостан

Сообщение Фаниль » Чт июл 31, 2014 17:47

Viento
device
Приветствую!
Вообщем вроде пока справился с проблемой......
Сделал следующее:
1) Поменял свечи, старые вхлам убитые были, у одной вобще головка крутилась....
2) Сделал чип-тюнинг (вырубили кат и лямбду зонд), кароче Евро-2! Проехал 200 км, пока нормально. Правда на трассу когда выехал как то не плавно работала ( типо напрягается чуток, а потом нормально едет). Будем смотреть дальше....
device
прости погорячился, просто машина задолбала... Тем более первым сообщением написал, что взял на свою голову) Вот и борюсь :Knight:

peugeot_308
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 23:52
Откуда: спб

p1336 p1340 заржавел бензонасос

Сообщение peugeot_308 » Чт июн 23, 2016 13:21

p1336 p1340 входит в аварийный режим вентилятор крутит на 2 скорости и глохнет.отключает 4 цилиндр.До появления ошибки 60 едет тяжело.Газ даешь и все.

Свечи идеал, но все равно заменили.Катушки заменили не помогло.
Сняли бензонасос бензин с водой, окисление-ржавчина всего моторчика внутри.В баке хлопья песка, куски ржавчины бензин как болото мутный.
Слили, почистили бак.Как почистить моторчик внутри от ржавчины и окиси не разобрались.
Залили шел пауэр 95 на пробу 10 литров.
Машину как подменили рвет с места все хорошо.
Заехала на заправку ультимейт 95 -10 литров.Бац опять тяга пропала.Тряска, вентилятор, цилиндр отключился.Все тоже.

Есть ли смысл менять форсунки ?или начать с замены ржавого бензонасоса?

Есть еще ошибки b1166.b1167.b1168.b1169 пишет замыкание поворотников.Наверное это уже другая история.

ep6 120 л с 2012 года пробег 20000 км.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт июн 23, 2016 16:48

Мыть форсунки для начала.

Эльмир
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 6:55
Откуда: Башкирия

Сообщение Эльмир » Пн июн 05, 2017 13:46

Тему up)
По весне заметил такую особенность, после долгого простоя (2 и более часа) после заводки подтраивает движок и обороты чуть повышенные, глушу, сразу повторно завожу и норм, ровная работа, обороты 800-900. Не всегда, но в большинстве случаев так работает. Что может быть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 05, 2017 15:51

это норма

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 05, 2017 21:52

Шумно работать может, но подтраивать не должен.
А 2 минуты подождать нельзя?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»