Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Два года назад менял прокладки теплообменника в панине, все засрато было со стороны колеса. Помню около 2500 отдал за работу+прокладки комплект, у них в наличии есть всегда.yrk писал(а):Что то все молчат в профильной теме. Может тут подскажут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 615#660615
Потеет со стороны АКПП что это и сколько стоит)
Привет всем. такой вопрос из гаража. Имею пыж 308 с мокрым сальником левого привода, и как оказалось не привода а полуоси. Заказал сальник, сейчас загнал в гараж, снял привод, добрался до сальника, но возник вопрос как его снять, чем подцепить, что бы не совсем угробить старый, а использовать его в качестве оправки для запресовки нового. и как не повредить посадочные места при этом. Заранее спасибо.
308, 1.6AT, 2010, sportium, white.
Помогите оценить ситуацию. АКПП.
При городской поездке примерно при 40 км/ч была как бы пробуксовка. Ударов не было. На дисплее вместо D появился прочерк. Ситуация длилась 5-10 секунд. Припарковаться не было возможности. Продолжил движение. Авто не глушил, прочерк сменился на D. После этого АКПП работает штатно. Какие дальнейшие действия?
При городской поездке примерно при 40 км/ч была как бы пробуксовка. Ударов не было. На дисплее вместо D появился прочерк. Ситуация длилась 5-10 секунд. Припарковаться не было возможности. Продолжил движение. Авто не глушил, прочерк сменился на D. После этого АКПП работает штатно. Какие дальнейшие действия?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Многофункциональный переключатель шалит. И пробуксовка из-за того, что не видели мозги передачу.
Многофункциональный переключатель шалит. И пробуксовка из-за того, что не видели мозги передачу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Пожалуйста подскажи способы решения, если ситуация требует вмешательства.
Пожалуйста подскажи способы решения, если ситуация требует вмешательства.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
У меня прочерк иногда появляется при переключении с P на R. А это разве говорит о какой-то ошибке? Я думал, что просто тросик переключения ослаб.NAK писал(а):Помогите оценить ситуацию. АКПП.
При городской поездке примерно при 40 км/ч была как бы пробуксовка. Ударов не было. На дисплее вместо D появился прочерк.
Замена на новый, остальное (настройка, вскрытие и сушка) негарантируемо и непрогнозируемо, хотя бесплатно, если самому делать.NAK писал(а):Viento
Пожалуйста подскажи спосорбы решения, если ситуация требует вмешательства.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый день, дамы и господа.
Вот и мне потребовалась помощь по коробке. 308 АКПП 2010г. Пробег 105000. На 70 начались проблемы с коробкой, тычки с 1 на 2. Обратился по рекомендации товарища к "спецу". Коробас был перебран за 60000 руб.
Тычки не пропали совсем, но сгладились, стали не такими резкими.
Месяца три назад, образовались глобальные проблемы.
После простоя в пробке, "буксует" переключение с 1 на 2. Обороты растут, а переключение не происходит. Затем ипический удар и переключение. Ошибка, мигание s и *, было один раз.
С ударом помогает бороться сброс газа в начале "пробуксовки".
Порекомендуйте толкового мастера в МСК или МО. К спецу у которого был, ехать не хочу, так как осталось ощущение, что он так и не понял причину "тычков".
P.s. Тему пролистал, понял только одно, достойный мастер есть в Питере)
Вот и мне потребовалась помощь по коробке. 308 АКПП 2010г. Пробег 105000. На 70 начались проблемы с коробкой, тычки с 1 на 2. Обратился по рекомендации товарища к "спецу". Коробас был перебран за 60000 руб.
Тычки не пропали совсем, но сгладились, стали не такими резкими.
Месяца три назад, образовались глобальные проблемы.
После простоя в пробке, "буксует" переключение с 1 на 2. Обороты растут, а переключение не происходит. Затем ипический удар и переключение. Ошибка, мигание s и *, было один раз.
С ударом помогает бороться сброс газа в начале "пробуксовки".
Порекомендуйте толкового мастера в МСК или МО. К спецу у которого был, ехать не хочу, так как осталось ощущение, что он так и не понял причину "тычков".
P.s. Тему пролистал, понял только одно, достойный мастер есть в Питере)
mr.Green4
Сервис на Фестивальной
Сервис на Фестивальной
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я взял машину на 65000 пробега, до 160 000 ездил с этими тычками, клапана менял гидроблок менял, пока не проскачила тема про замену колец и вот уже 30 000 без тычков, на кой в переборку сразу отправлять коробку.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
После сбора коробки (проблемы описывал выше), задняя передача включается только из положения "паркинг". Если переключать из "драйва" на заднюю, то как будто переключил на нейтралку. Машина едет нормально, заметил случайно. Прицепил сканер, ошибка U0404 (получены недостоверные данные - блок управления переключением передач) Что не так собрали?
Huk3aH9T
Пластину пружинную, которая прикручивается на гребенку чуть не так поставили. П4ред сборкой обычно проверяют отображение режимов. Попробовать поднастроить многофункциональный переключатель. Если не поможет, то снимать крышку и поправлять пластину. Если и там будет глухо, то в мфп лезть/менять.
Пластину пружинную, которая прикручивается на гребенку чуть не так поставили. П4ред сборкой обычно проверяют отображение режимов. Попробовать поднастроить многофункциональный переключатель. Если не поможет, то снимать крышку и поправлять пластину. Если и там будет глухо, то в мфп лезть/менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II