Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм

Сообщение IIL » Ср мар 05, 2014 10:33

Привет всем.
Вопрос дизелевладельцам и наблюдательным людям с музыкальным слухом.
Впервые после покупки (6000км) открыл окно и проехал вдоль стены.
Нажимаю газ - слышу "звон пальцев", как на бензинке работающей на 76м.
В салоне тихо, масло еще не менял, от температуры двигателя не зависит, обкатывал спокойно и сейчас не мучаю, шелл/несте.
Баг или фича?
Послушайте у кого такой-же двигатель, как оно, волнуюсь же, звук то неприятный, тревожный.

p.s. к дилеру заеду, пообщаюсь, но это так, для очистки совести, вы же понимаете.....

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср мар 05, 2014 10:46

Да, шелестит, от 1500 и где-то до 1800 мин-1. Слышно именно вечерком на улице, при открытом окне, где есть вдоль дороги стена или стоят дорожные высокие блоки бетонные. ИМХО, это норма. Пробег 133000 км.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Ср мар 05, 2014 21:32

Грубее и жестче чем шелестит. Такой звук на холодном бензомоторе когда трогаешься в горку (например в подземной парковке на выезд), но на полшишечки менее "металлично".
В диапазоне 1500-2500.
Прокатился сегодня с дилерским техническим специалистом. По его мимике - звук его слегка заинтриговал, но он быстро нашелся и привел несколько утешительных аргументов/суждений:
1 там огромное давление в коммон рейле, отсюда аудио жесткость. (?)
2 звук - нормальный
3 мотор на гарантии, так что ездить не париться, а чуть что - гарантия.
4 возможно это стучат форсунки
5 повтор пп.2и3

Мои контрмысли:
п.1,4 Давление в рейле само по себе не звучит, только через форсунки и это смущает. Почему на холостых или без нагрузки тихо? Ведь увеличивается время открытия, а не глубина хода форсунки. Или я не в курсе?
п.2 К сожалению не удается послушать и сравнить такой же дизель от пежо (буду искать дальше). А вот другие схожие по коструктиву дизеля, ауди, vw, и чего-то еще - разгоняются как-то, даже не тише, а скорее с более приглушенным стрекотом, не напряжным таким.

Ладно, выловлю коллегу на 3008, поканючу "дай прокатиться, дай прокатиться", полслушаю и отпишу. Вдруг это просто истерика. :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 05, 2014 21:47

сколько проехали на масле? к 10ти тысячам мотор начинает работать значительно жоще. после замены масла шепчет

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср мар 05, 2014 22:13

Да не - тут не с маслом дело - вопрос в опережении впрыска и типе используемой солярки.

IIL

Попробуйте разные солярки - на некоторых потише работает на этих режимах. Звук этот - звук при воспламенении (ИМХО).

Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт мар 06, 2014 10:17

(Масло) Не менял еще, авто 5 недель назад куплен, 6000км пока.
(Топливо) Shell по слуху мягче чем Neste, Лукойл попробую через 800км.
(Обороты) Вот спиной, задницей и ушами чувствую, что оптимальные, тягово-экономичные обороты 1700-2400. К тому-же всегда турбина наготове. Город же. 1750 пик момента, переключаться уже на 2000 - слишком мал диапазон, держать ниже 1700 (кроме как на ровном ходу по трассе) - лишние ударные нагрузки на поршни и двухмассовый маховик. ИМХО.
p.s. Помню в VW transporter 2.4 атмо-дизель при заправках добавлял литр 2Т масла в бак. Реально мягче работал. Но случай не наш, ибо EGR, турбина, прямой впрыск, лишняя зола, да и точки приложения в лице плунжерного тнвд нетути.... эх, молодость.... :)
p.p.s. Запишусь на тестдрайв у дилера, проеду вдоль стены!

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт мар 06, 2014 12:30

не понял как удалить лишнее сообщение.....
Последний раз редактировалось IIL Чт мар 06, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт мар 06, 2014 12:32

Временное решение найдено!
надо ездить с закрытыми окнами, тогда и лишних звуков нет, сплошной кайф! :)
оффтоп про обороты.
Garikrus прав:
Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
Моя теза о 1700-2400 верна лишь для нервного городского потока. Сегодня застал себя за меланхоличными переключениями на 2000 с сохранением приятной и тихой "электротяги", правда это по пустой дороге, без планов на резкое ускорение. Чудесные характеристики у двигателя однако!

aleksis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 22:28

Сообщение aleksis » Чт мар 20, 2014 22:54

тоже такой звон на 408 дизеле пробег 5000 при интенсивном разгоне . ездил к од послушали мотор и дали присадку сказали все пройдет проехал 200 км все по прежнему звенит такого не должно быть знаю точно .заправляюсь на лукойле все знакомые дизелисты там заправляются проблем вообще нет

maxim1176
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 14:39
Откуда: Минск

Сообщение maxim1176 » Пн май 29, 2017 14:41

IIL
добрый день. может кто-нибудь нашел причину такой детонации "звона пальцев" при разгоне???

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн май 29, 2017 18:15

Даже не заморачиваюсь. Тише или громче ни от чего не зависит. Такова особенность движка. Знаю многих у кого так же. И ещё, не бойтесь "крутить" этот двигатель.

maxim1176
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 14:39
Откуда: Минск

Сообщение maxim1176 » Пн май 29, 2017 23:43

Странно, почему никто не заморачивается. Не должно быть такого, и звенят они не от конструкции движка, а скорее всего от программного обеспечения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»