Пропуски зажигания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пропуски зажигания
Добрый день,
Приключилась со мной такая беда.
Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
Двигатель EP6 120 л.с.
22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
Были P1336, P1339, P1340
Ошибки я не сбрасывал.
На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.
Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.
Спасибо, что дочитали
Приключилась со мной такая беда.
Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
Двигатель EP6 120 л.с.
22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
Были P1336, P1339, P1340
Ошибки я не сбрасывал.
На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.
Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.
Спасибо, что дочитали
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Забрал вчера машину. Ошибки не было. Машина работала в штатном режиме.
Распечатку ошибки не дали. Дали рекомендацию - замена ГБЦ. На словах сказали, что ошибка связана с пропуском зажигания в первом цилиндре на холодную. Голову они не ремонтируют, а меняют целиком. Возможно проблема в механизме подъема клапанов или просело седло клапана.
В приватной беседе сказали, что такой ремонт не целесообразен и проще продать машину как есть и купить другую.
Сегодня с утра завелась без проблем. Продолжаю наблюдение.
Стремно ехать на дальняк. Были планы в отпуск на машине ехать
Распечатку ошибки не дали. Дали рекомендацию - замена ГБЦ. На словах сказали, что ошибка связана с пропуском зажигания в первом цилиндре на холодную. Голову они не ремонтируют, а меняют целиком. Возможно проблема в механизме подъема клапанов или просело седло клапана.
В приватной беседе сказали, что такой ремонт не целесообразен и проще продать машину как есть и купить другую.
Сегодня с утра завелась без проблем. Продолжаю наблюдение.
Стремно ехать на дальняк. Были планы в отпуск на машине ехать
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Народ, всем привет!
Вот и меня постигла участь: на горячую, на ХХ, через часа 3-4 езды, выпадает анти-полюшен, загорается чек, троит и метелит вентилятор на полную! Ошибка сканером - Р1336 - пропуск зажигания в первом цилиндре! Поменял катушку, помыл инжектор, поменял свечи, помогло на 2 недели и снова ошибка! Выпадает не так часто, но все же! Если клему с аккума скинуть, помогает! Из писаний форума понял что седло! Вот теперь и размышляю:
- купить ГБЦ и менять (если кто знает где можно приобрести, то милости прошу советов)?
- ремонт ГБЦ (если кто знает хорошего мастера, то милости прошу советов)?
Вообщем такая вот делема! Помогите советом кто может, пожалуйста!
Сильно камнями не бросайтесь!
Заранее всем спасибо!
Вот и меня постигла участь: на горячую, на ХХ, через часа 3-4 езды, выпадает анти-полюшен, загорается чек, троит и метелит вентилятор на полную! Ошибка сканером - Р1336 - пропуск зажигания в первом цилиндре! Поменял катушку, помыл инжектор, поменял свечи, помогло на 2 недели и снова ошибка! Выпадает не так часто, но все же! Если клему с аккума скинуть, помогает! Из писаний форума понял что седло! Вот теперь и размышляю:
- купить ГБЦ и менять (если кто знает где можно приобрести, то милости прошу советов)?
- ремонт ГБЦ (если кто знает хорошего мастера, то милости прошу советов)?
Вообщем такая вот делема! Помогите советом кто может, пожалуйста!
Сильно камнями не бросайтесь!
Заранее всем спасибо!
Николаич
А там остальное только направляйки клапанов, а они копеечные. Я менял все полностью дабы избежать выпадения остальных как обещают на просторах сети если менять по одному) насколько это соответствует действительности я не стал проверять)
К тому же мне приговорили все клапана. Впуск покупал новые не оригинальные, а выпуск вынул из другого ДВС.
А там остальное только направляйки клапанов, а они копеечные. Я менял все полностью дабы избежать выпадения остальных как обещают на просторах сети если менять по одному) насколько это соответствует действительности я не стал проверять)
К тому же мне приговорили все клапана. Впуск покупал новые не оригинальные, а выпуск вынул из другого ДВС.
Ошибки я видел через ELM327. При первом визите в сервис они подтвердили ошибки P1336, P1339, P1340 и их локализовали. Но после этого появилась ошибка на холодную P1337 которую сервис пытался убрать два дня. Но при этом никакой распечатки, что была ошибка не дали. Но дали рекомендацию заменить ГБЦ. Машину отдали без ошибки и она пока больше не проявилась.Valera2010 писал(а):vrednakot
Получается, что выдает сканер ты сам не видел?. Все со слов сервисменов. С их слов или седло или моторчик подъема клапанов. А к клубням питерским тяжко обратиться? Глядишь и помогли бы.
Пока наблюдаю за поведением машины. Как появится ошибка готов обратиться к клубням со сканером или в рекомендуемые сервисы.
Сегодня с утра загорелся чек.
Секунд через 20 после запуска загорелась ошибка и заработал вентилятор. Обороты не скакали.
Считал ошибки через ELM.
Torque показал ошибку P1337
FAPlite показал ошибки P0013, P1336, P1337
Заглушил двигатель. Завел заново обороты стали нормальными (меньше 900). Вентилятор через некоторое время выключился. Машина работала в штатном режиме.
Проехал примерно 25км. Динамика не изменилась. Двигатель не троил.
Секунд через 20 после запуска загорелась ошибка и заработал вентилятор. Обороты не скакали.
Считал ошибки через ELM.
Torque показал ошибку P1337
FAPlite показал ошибки P0013, P1336, P1337
Заглушил двигатель. Завел заново обороты стали нормальными (меньше 900). Вентилятор через некоторое время выключился. Машина работала в штатном режиме.
Проехал примерно 25км. Динамика не изменилась. Двигатель не троил.