Двигатель жрёт масло. Баян.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб май 06, 2017 0:21

mobiuzz
Ни разу не видел чтоб роскоксовка лечила залёгшие кольца. Хоть с 20го раза)

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Ср май 10, 2017 15:14

печально, много пропустили.
Вот вам для ознакомления блог, там все расписано и очень много наглядных тестов.

https://www.drive2.ru/communities/3698/blog/

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Ср май 17, 2017 13:19

На днях купил прокладки и сальник, но пока их не поставил. Единственное, что сделал - подтянул натяжитель. Он действительно был не затянут, я бы даже сказал, растянут. Подтянул, наблюдаю. Ещё не подскажете? Как установить этот передний сальник коленвала? Я имею ввиду, как с этого аппликатора его поставить в проектное положение? Купил оригинал, который идет с этим аппликатором... или как там его?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср май 17, 2017 13:27

Фома писал(а):На днях купил прокладки и сальник, но пока их не поставил. Единственное, что сделал - подтянул натяжитель. Он действительно был не затянут, я бы даже сказал, растянут. Подтянул, наблюдаю. Ещё не подскажете? Как установить этот передний сальник коленвала? Я имею ввиду, как с этого аппликатора его поставить в проектное положение? Купил оригинал, который идет с этим аппликатором... или как там его?
привет, аппликатором это направляющая, много инфы в инете и на д2, а так если кратко, вынимаешь старый сальник, новый сальник вместе с направляющей надеваешь на ступицу КВ и начинаешь двигать сальник по направляющей и потом запресовыаешь на место и вынимаешь направляющюю, где то попадалась на глаза инфа, что после того как сальник установили надо пару часов выждать, что бы сальник принял форму по внутреннему радиусу, и сборка в обратной последовательности

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Вт май 23, 2017 13:29

Поменял сальник. В принципе, он и не тёк, ну раз добрался до него то и поменял. Вытаскивался он тяжко. Заодно и шкив компрессора кондиционера снял для замены подшипника. Все операции прошли успешно. За сальником наблюдаю.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 10:17

Я вам так скажу, господа..... Я долго не мог найти проблему поедания масла, у меня оно 1 литр на 1200-1400 км. Из трубы дыма нет, но плюёт из трубы мелкой сажью. Менял колпачки, но всё по прежнему. И вот только недавно один хороший человек за 2 года открыл мне глаза - в ЕР6 в клапанной крышке стоит мембрана, она со временем усыхается или рвётся и начинает масло просто выкидывать в трубу через многосложные ходы этого супер двигателя. Обычно крышка под замену. По кругу стоимость замены со всеми зч и работой порядка 300 долларов и больше. Я узнал, что кулибины изготовили мембраны, которые есть возможность поменять. Я купил. Так что сейчас ищу того, кто мне поменяет эту мембрану, т.к. с этим тоже могут быть проблемы. Движок турбированный.

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 10:17

Я вам так скажу, господа..... Я долго не мог найти проблему поедания масла, у меня оно 1 литр на 1200-1400 км. Из трубы дыма нет, но плюёт из трубы мелкой сажью. Менял колпачки, но всё по прежнему. И вот только недавно один хороший человек за 2 года открыл мне глаза - в ЕР6 в клапанной крышке стоит мембрана, она со временем усыхается или рвётся и начинает масло просто выкидывать в трубу через многосложные ходы этого супер двигателя. Обычно крышка под замену. По кругу стоимость замены со всеми зч и работой порядка 300 долларов и больше. Я узнал, что кулибины изготовили мембраны, которые есть возможность поменять. Я купил. Так что сейчас ищу того, кто мне поменяет эту мембрану, т.к. с этим тоже могут быть проблемы. Движок турбированный.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 10:31

Maxoriginal
погугли решение есть мембрана продается отдельно, у нас на форуме уже ставили такие мембраны правда на атмо, а так новая крышка если дело в ней и будет вам счастье

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 10:47

maximusA33 писал(а):Maxoriginal
погугли решение есть мембрана продается отдельно, у нас на форуме уже ставили такие мембраны правда на атмо, а так новая крышка если дело в ней и будет вам счастье
так в том то и проблема, что мембрану то я купил, но сейчас все мастера отказываются ремонтировать, т.к. говорят, что не могут эту крышку разобрать. Здесь мембрана стоит внутри самой крышки и для её замены надо рассоединить 2 плоскости. Думал кто-то с этим сталкивался.
А крышка с сопутствующими на замену стоит под 400 долларов. Не айс.... (

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 19, 2017 10:53

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E0#639031


http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E0#653975

Вроде по ссылкам в темах даже видео было
Последний раз редактировалось yrk Ср июл 19, 2017 10:57, всего редактировалось 1 раз.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 10:54

дай вин свой, можно в личку посмотрим сколько твоя крышка стот

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:12

vf34c5ftf55364194

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:14

yrk писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E0#639031


http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E0#653975

Вроде по ссылкам в темах даже видео было
видео не нашёл.... с видео было бы очень круто

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:28

Maxoriginal писал(а):vf34c5ftf55364194
крышка +прокладка V7 598 862 80 - 8700 руб.
крышка заливная V7 572 848 80 - 1700 руб. мля что дорого? zzap дает цену около 600 руб.
итого 10400 руб. по курсу грубо 60 руб за 1 бакс имеем в баксах 180
Последний раз редактировалось maximusA33 Ср июл 19, 2017 11:31, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 19, 2017 11:28

так запросите на сайте видео или инструкцию.
http://bersa-tools.ru/goods/Membrana-kl ... -Q2-EP6DTS

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:33

maximusA33 писал(а):
Maxoriginal писал(а):vf34c5ftf55364194
крышка +прокладка V7 598 862 80 - 8700 руб.
крышка заливная V7 572 848 80 - 1700 руб. мля что дорого? zzap дает цену около 600 руб.
итого 10400 руб. по курсу грубо 60 руб за 1 бакс имеем в баксах 180
проблема в том, что эти крышки идут уже в модификации и для её установки надо ещё поменять патрубок, справа от крышки выходит из верхней части крышки (который внутри весь в масле из-за мембарны). И этот патрубок стоит 120 долларов. Если бы просто крышка - я бы поменял и не заморачивался.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 11:39

Maxoriginal
Почти та же фигня, масло жрёт, дыма нет, замена колпачков результата не дала. Замена мембраны то-же результата не дала, так что нет смысла с ней заморачиваться.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:42

Fall83
у него турба

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 11:44

maximusA33
Это я понял, но думаю причина жора та-же, и то что в вентиляцию масло летит, это не причина, а следствие, а причина вероятней всего в кольцах.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:48

Fall83 писал(а):maximusA33
Это я понял, но думаю причина жора та-же, и то что в вентиляцию масло летит, это не причина, а следствие, а причина вероятней всего в кольцах.
начитавшись про вентиляцию, когда менял клапан на впуске, снимал для профилактики и дросель тоже, у меня сухо там, есть налет сажи и все! мля странно как то все это

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»