Управляемый термостат EP6, вопрос

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Управляемый термостат EP6, вопрос

Сообщение Alexey! » Чт май 18, 2017 16:27

Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Чт май 18, 2017 17:26

у нас управляемый термостат, открывается на 105-107 градусах, это если нет нагрузки. Если есть то раньше. снимал логи в движении FAPом через ELM 327

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб май 20, 2017 16:04

mobiuzz
Правильно говоришь.
Так он и должен быть холодным, по нижнему патрубку охлажденная жидкость течет.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Re: Управляемый термостат EP6, вопрос

Сообщение NAK » Вс май 21, 2017 9:44

Alexey! писал(а):Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.
Холодный - это сколько в градусах?
КМК в ЕР6 большой радиатор и очень хорошо снижает температуру
Мне все что от 40 до 55*С чуть тёплое, у другого по другому. У некоторых рука и 60*С держит.

ЗЫ проехал 1800 км при t окружающего воздуха +25*С. Включён КК на +20. Средняя скорость по БК около 62 км/ч. при скорости 110 км/ч t АКПП не поднималась выше 50*С . Предполагаю что такая t на выходе с нижнего патрубка. Радиаторы мыл в прошлом году.
:)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вс май 21, 2017 12:39

Проверили лексией, выведя параметры: темп ОЖ, запроса температуры ОЖ и СЦО термостата, все ок, все работает, на большой круг открывает. потрогал, нижний патрубок горячий был.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс май 21, 2017 23:02

NAK писал(а): У некоторых рука и 60*С держит
Это не у некоторых. Это у всех. Руку отдергиваешь от горячего, когда температура выше 65*С
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»