Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Total Quartz 9000 Energy 5W-30Шакалака писал(а):Fall83
С каких это пор Энерджи стал не малозольником? Вы ничего не путаете?
Малозольники нужны мотору из за узких масло каналов и все масла рекомендуемые пса были малозольниками.
Спецификации: ACEA: A3/B4; API: SL/CF; VW 502.00/505.00; · MB 229.5, обратная совместимость с 229.3; GM-LL-A/B-025
Расскажите ка нам, как пол чайной ложки золы в 4.5л масла мешают узким каналам?
Вот и я про то же:Fall83 писал(а):NAK
у меня так-же на 130к, большую часть проехал на a3b4. Но после 90к меняю каждые 7,5 т.км (до это раз в 10к,в самом начале один раз по тупости 20-ку отъездил на инео ецс), но у меня большая часть пробега по городу. Но вид горловины - не показатель.
1) правильные интервалы для смены масла
2) как можно ниже зольность
Все знают о масло съемных кольцах ЕР6.
К примеру.
Один дрыгатель катает на А3 другой С3 одинаковой вязкости, в одинаковых режимах и условиях на стенде. Теперь сравним зольность из таблички, которая гуляет в инете. В результате на масле А3 получим примерно в два раза больше отложений на кольцах со всеми вытекающими в виде залегания и т.д.
Могу ошибаться, поправьте.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
ошибаетесь, проблема жора масла в двигателях от бмв в маслосъемных колпачках и то что наши двигатели работают при температуре ож 105 град.
Если вы запустили двигатель и не поменяли вовремя колпачки, то забиваются компрессионные и маслосъемные кольца на поршнях.
по поводу стандарта пежо на масла, где указывается С2
PSA B71 2290
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards. General specifications are: ACEA C2 or C3 with additional PSA tests.
переведу, этот стандарт только для дизельных двигателей с системой очистки катализаторов евро5.
у нас евро 4
Если вы запустили двигатель и не поменяли вовремя колпачки, то забиваются компрессионные и маслосъемные кольца на поршнях.
по поводу стандарта пежо на масла, где указывается С2
PSA B71 2290
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards. General specifications are: ACEA C2 or C3 with additional PSA tests.
переведу, этот стандарт только для дизельных двигателей с системой очистки катализаторов евро5.
у нас евро 4
Последний раз редактировалось mobiuzz Вс май 21, 2017 15:47, всего редактировалось 1 раз.
вот вам ссылка на перевод всех стандартов PSA.
http://motornoe.com/motornoe-maslo/spet ... troen.html
http://motornoe.com/motornoe-maslo/spet ... troen.html
Можно задам вопросы.mobiuzz писал(а):ошибаетесь, проблема жора масла в двигателях от бмв в маслосъемных колпачках и то что наши двигатели работают при температуре ож 105 град.
В/на каких режимах ЕР6 работает при t 105*C?
ЕР6 постоянно работает при 105*С?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спасибо за данные.mobiuzz писал(а):во время движения около 100км/ч от 97-105 град.
На ХХ ЕР6 не выходит на 105*С?
На масле какой вязкости, с какой КВ100?
чем производили замеры?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
https://www.drive2.ru/l/8924880/
Вот грамотно написано еще. Я так понял полнозольники надо лить и не сушить мозги, нет гарантии, что топливо с малым содержаем серы.
Вот грамотно написано еще. Я так понял полнозольники надо лить и не сушить мозги, нет гарантии, что топливо с малым содержаем серы.
Мне нравится масло TOTAL QUARTZ 9000 energy 0w-30, по цене качеству самое то (4+1 литр=2500) , получается сейчас раз в 15 менять, при сливе масло как масло темное, на корейцах такое же было после 10-15 т.км. Единственное менять стал через щуп масло, так сливается почти все, при заливке нового долго не чернеет. Ну и как писал на 15 тыщ сжирает наверно литр на долив, езда активная очень. Пробег 135, все родное, не дымит, менял только натяжитель цепи.
на хх в пробках до 107 доходит.NAK писал(а):Спасибо за данные.mobiuzz писал(а):во время движения около 100км/ч от 97-105 град.
На ХХ ЕР6 не выходит на 105*С?
На масле какой вязкости, с какой КВ100?
чем производили замеры?
вязкость 14,8
программа
https://play.google.com/store/apps/deta ... .c.faplite
адаптер elm327 v1.5
скоро перейду на 5w30 c вязкостью КВ100 10,2
посмотрим, но врятли что то изменится, так как у нас управляемый термостат с открытием на 105
mobiuzz писал(а):на хх в пробках до 107 доходит.NAK писал(а):Спасибо за данные.mobiuzz писал(а):во время движения около 100км/ч от 97-105 град.
На ХХ ЕР6 не выходит на 105*С?
На масле какой вязкости, с какой КВ100?
чем производили замеры?
вязкость 14,8
программа
https://play.google.com/store/apps/deta ... .c.faplite
адаптер elm327 v1.5
скоро перейду на 5w30 c вязкостью КВ100 10,2
посмотрим, но врятли что то изменится, так как у нас управляемый термостат с открытием на 105
Если есть возможность, то пожалуйста сделайте видео о t режиме с наложенными данными, как делал наш клубень.
Одно видео с тем маслом на котором сейчас ездите, а другое потом на А5(которое собираетесь залить).
Будет очень показательно
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
ЕР6 был евро 4, а ЕР6С уже евро 5mobiuzz писал(а):...
переведу, этот стандарт только для дизельных двигателей с системой очистки катализаторов евро5.
у нас евро 4
температура гуляет в ещё большем диапазоне, бывает и ниже 90 опускается, а бывает что и выше 110Сmobiuzz писал(а):во время движения около 100км/ч от 97-105 град.
на скорости до 20км/ч постоянно 104-105 град
NAK считаете масла С2/С3 получше будут чем А3/В4, если не тотал?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis писал(а):ЕР6 был евро 4, а ЕР6С уже евро 5mobiuzz писал(а):...
переведу, этот стандарт только для дизельных двигателей с системой очистки катализаторов евро5.
у нас евро 4
температура гуляет в ещё большем диапазоне, бывает и ниже 90 опускается, а бывает что и выше 110Сmobiuzz писал(а):во время движения около 100км/ч от 97-105 град.
на скорости до 20км/ч постоянно 104-105 град
NAK считаете масла С2/С3 получше будут чем А3/В4, если не тотал?
Мне кажется этот допуск введен именно для дизельных двигателей с сажевым фильтром, так как одновременно был введён допуск для бензиновых двигателей. А потом из за требования евро экологов расширили этот стандарт и на бензин двигатели
Мне кажется это вы немного не в теме.Шакалака писал(а):mobiuzz
О господи. У вас в голове копи паст и куча инфо которую вы не понимаете, но все равно вставляете сюда)) немного глупо выглядит но ладно.
Мне очень интересно как у вас через колпачки кольца компрессионные забиваются)) литрами я так понимаю у вас там льётся. Улыбнуло прям))
Дубеют маслосемные колпачки на клапанах и пропускают масло в цилиндры, масло попадает на раскалённый поршень и на компрессионные кольца, образуется кокс. По этому раскоксовка нам очень помогает, в отличии от тех у кого коксуются маслосемные кольца на поршнях.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Пробег 110 тыщ, езжу исключительно на a3/b3. Масло не расходуется, работает ровно мотор, расход по трассе 6,9, при средней 80 км/ч. Делаю вывод, что с мотором все в порядке, только течет он иногда) На турбе лил бы малозольник, так как там все-таки уже непосредственный впрыск и клапана от нагара надо хоть немного защищать.