Нужен правый передний аморт. Француз.
Модератор: Кузовщик
Нужен правый передний аморт. Француз.
Всем привет.
На пробеге 100 поменял аморты на новые (оригинал) со всей требухой.
Старые живые (уловно) аморты подарил форумчанину.
Прошло три года.
Правый, зараза, потек. Пробег на данный момент у него 50.
Говорят менять на новые парой. Жаба душит отдавать в итоге 10-15 тыщ
Может у кого, как и у меня, потек один (левый) а правый после замены на новые остался и лежит?
Понимаю что полумера и хз сколько проходит. Но бюджетно.
Забрал бы за вменяемы деньги бу оригинал правый.
Пробег не более 70-80 (верую на слово).
На пробеге 100 поменял аморты на новые (оригинал) со всей требухой.
Старые живые (уловно) аморты подарил форумчанину.
Прошло три года.
Правый, зараза, потек. Пробег на данный момент у него 50.
Говорят менять на новые парой. Жаба душит отдавать в итоге 10-15 тыщ
Может у кого, как и у меня, потек один (левый) а правый после замены на новые остался и лежит?
Понимаю что полумера и хз сколько проходит. Но бюджетно.
Забрал бы за вменяемы деньги бу оригинал правый.
Пробег не более 70-80 (верую на слово).
если прям так хочется б.у., но живой, тогда можно и на разборках поискать с машин с небольшим пробегом, только придётся напрячься в поискахyrk писал(а):считаемWoodhouse писал(а):yrk, какие 10-15 тыщ? Бильки Б4 5-6 тыщ за пару. Левый, как мне кажется, тоже не в лучшем состоянии.
6 аморты
3 установка
2-3 требуха
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
пугает не поиск а неспособность продиагностировать аморт самому и совершенное недоверие словам продавцов с разборок.
Они правду про пробег не скажут.
А найти прям на машине чтоб при мне сняли - сомнительно.
ПС. Внезапно подумалось.
Что то вообще маловероятно найти аморт 7-8 лет с пробегом 60-70)).
Они ведь разные у французов и калуги.
Они правду про пробег не скажут.
А найти прям на машине чтоб при мне сняли - сомнительно.
ПС. Внезапно подумалось.
Что то вообще маловероятно найти аморт 7-8 лет с пробегом 60-70)).
Они ведь разные у французов и калуги.
yrk
да разные, но можно же и с английской же машины аморт снять, там то год посвежее будет, при меньшем пробеге.
на нормальных разборках можно и пробег спросить, на некоторых даже и вин спросить, чтобы самому попробовать пробить хотя бы примерный пробег или кого-нибудь попросить, у кого доступ к дилерской базе есть
да разные, но можно же и с английской же машины аморт снять, там то год посвежее будет, при меньшем пробеге.
на нормальных разборках можно и пробег спросить, на некоторых даже и вин спросить, чтобы самому попробовать пробить хотя бы примерный пробег или кого-нибудь попросить, у кого доступ к дилерской базе есть
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ждать новый свежий привоз и чтобы сразу с машины снимали. Ну снимут стойку, можешь сразу вместе со стойкой и махнуть, нет так сам из стойки аморт вытащишь.yrk писал(а):Они в основном стойки в сборе продают.
Пробег верить на слово ибо от какой машины какая стойка никто не вспомнит..
Хотя не знаю, почему бы не взять каябы или бильки Б4 пару, а свою живую одну или продать или оставить на прозапас.
п.с. а поведение потёкшего аморта как-то сказывается на поведении машины? может он просто сопливит немного и всё таки ещё походит до "получки"?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 20:55
- Откуда: Москва