Нагар на впускных клапанах - кто что делал?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 17:43

ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.

Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
а подробней - какой эффект?

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:47

fibler писал(а):
ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.

Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
а подробней - какой эффект?
Гораздо меньше масла в трубке короткого контура вкг (которая во впускной коллектор), та же картина и на патрубке длинного контура (к турбине).

Про заглушку - абсолютно верно.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 17:48

а это производилось на крышке последнего образца?

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:50

fibler писал(а):а это производилось на крышке последнего образца?
Да, крышка нового образца.

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 17:51

fibler писал(а): есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
Да я уже вполне согласен на тунап, цена умеренная, по крайней мере, та, которую мне назвали, но меня сильно интересует возможность уменьшить образование нагара какой-то последующей профилактикой.

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:53

Michael1969 писал(а):
fibler писал(а): есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
Да я уже вполне согласен на тунап, цена умеренная, по крайней мере, та, которую мне назвали, но меня сильно интересует возможность уменьшить образование нагара какой-то последующей профилактикой.
Масло раз в 5000км. Воздушный тоже.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 17:55

тунап раз в 15-20к
денег не слишком много по сравнению с разбором, а эффект положительный.
других вариантов нет.

у вага на прямвпрыске та же проблема, но примерно к 100тыкам.
это у двигателей ген 2
у ген 3 там там обновленная система - чередуется непосредственный впрыск и обычный (2 топливных контура). и тем самым нагар смывается бензином

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 24, 2017 18:06

Подскажите стоимость данной процедуры.
Думаю брать С4 Пикассо с Турбо и пробегом 80-100.
Думаю сразу про чистку.
Сколько закладывать на привести "Турбо в порядок"?

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 18:07

Водометанол еще. Но это уже если совсем заморачиваться.

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 18:15

yrk писал(а):Думаю брать С4 Пикассо с Турбо и пробегом 80-100.
Хорошо подумайте)

10-15 т.р. стоит чистка.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 18:45

ignatkozlov писал(а):Водометанол еще. Но это уже если совсем заморачиваться.
заморочки по покупке-установке-настройке имхо не стоят свеч. у самого лежал набор девилсоун 2 года, в итоге руслану отдал)))

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 18:48

yrk писал(а):Подскажите стоимость данной процедуры.
Думаю брать С4 Пикассо с Турбо и пробегом 80-100.
Думаю сразу про чистку.
Сколько закладывать на привести "Турбо в порядок"?
нужно оооочень хорошо все посмотреть.
можно отделаться всего лишь чисткой, а можно попасть на перебор движка из-за цепи/нагара/масленого голодания /задиров на цилиндрах.

Если брать - то везти человеку, который шарит именно в этих моторах.
и после покупки следить за ним, ясное дело)

еп6 после 100к пробега требуют внимания, но если все делать во время и немного в профилактических целях - то все будет работать как часы!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 18:54

fibler
Он знает про Максима.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 24, 2017 21:07

я знаю про Максима?
0_0
Что с ним?
Кто здесь?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 21:19

yrk
Не ты, а ТС знает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб май 13, 2017 22:36

fibler писал(а):ни в коем случае нельзя это делать.
Вы имеете в виду- Установку маслоотделителя картерных газов? Тоесть не хватает тяги прогнать газы через "маслопомойку"?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»