Нагар на впускных клапанах - кто что делал?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а подробней - какой эффект?ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.
Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Гораздо меньше масла в трубке короткого контура вкг (которая во впускной коллектор), та же картина и на патрубке длинного контура (к турбине).fibler писал(а):а подробней - какой эффект?ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.
Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
Про заглушку - абсолютно верно.
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Масло раз в 5000км. Воздушный тоже.Michael1969 писал(а):Да я уже вполне согласен на тунап, цена умеренная, по крайней мере, та, которую мне назвали, но меня сильно интересует возможность уменьшить образование нагара какой-то последующей профилактикой.fibler писал(а): есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
тунап раз в 15-20к
денег не слишком много по сравнению с разбором, а эффект положительный.
других вариантов нет.
у вага на прямвпрыске та же проблема, но примерно к 100тыкам.
это у двигателей ген 2
у ген 3 там там обновленная система - чередуется непосредственный впрыск и обычный (2 топливных контура). и тем самым нагар смывается бензином
денег не слишком много по сравнению с разбором, а эффект положительный.
других вариантов нет.
у вага на прямвпрыске та же проблема, но примерно к 100тыкам.
это у двигателей ген 2
у ген 3 там там обновленная система - чередуется непосредственный впрыск и обычный (2 топливных контура). и тем самым нагар смывается бензином
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
нужно оооочень хорошо все посмотреть.yrk писал(а):Подскажите стоимость данной процедуры.
Думаю брать С4 Пикассо с Турбо и пробегом 80-100.
Думаю сразу про чистку.
Сколько закладывать на привести "Турбо в порядок"?
можно отделаться всего лишь чисткой, а можно попасть на перебор движка из-за цепи/нагара/масленого голодания /задиров на цилиндрах.
Если брать - то везти человеку, который шарит именно в этих моторах.
и после покупки следить за ним, ясное дело)
еп6 после 100к пробега требуют внимания, но если все делать во время и немного в профилактических целях - то все будет работать как часы!
fibler
Он знает про Максима.
Он знает про Максима.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
yrk
Не ты, а ТС знает.
Не ты, а ТС знает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II