Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?
Всем привет.
Можно ли провести замену мотора регулировки подъема клапанов (1920.LY) без последующей адаптации через ПО?
Если действовать по алгоритму от "exp_balbes"
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.
Или искать кого-то со сканером в Сочи?
Можно ли провести замену мотора регулировки подъема клапанов (1920.LY) без последующей адаптации через ПО?
Если действовать по алгоритму от "exp_balbes"
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.
Или искать кого-то со сканером в Сочи?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Я менял без всяких пауз с зажиганием. Зажигание включил мотор сам отпозиционировался. Далее старт.VladimirAl писал(а):sige
Все вышеуказанные действия должны производиться с отключенным аккумулятором. Далее подключить аккумулятор, включить зажигание, пауза 10-15 сек., выключить зажигание, включить зажигание, пауза, далее старт.
На ошибках учатся
Вообщем все оказалось проще простого.
1. Разобрал воздуховод c корпусом фильтра
2. Снял аккумулятор с площадкой, чтобы было легче вытащить корпус воздушного фильтра.
3. Сняр разъем с мотора
4. Открутил 3 торкса 27
5. Шестигранником на 4 выкрутил мотор вращая против часовой стрелки
6. Новый мотор вкрутил шестигранником на 4 по часовой стрелке
7. закрутил 3 торкса.
8. собрал корпус фильтра и воздуховода.
9. Включил зажигание, подождал 20 секунд (слышно, как работает мотор)
10. Завел.
Все заработало.
Больше тушевался. Мне мастера, специализирующиеся на ремонте пежо в Сочи категорически запретили менять самому, мол не заработает потом никак.
Спасибо Всем кто помог.
Ниже фото (вдруг пригодятся)
1. Разобрал воздуховод c корпусом фильтра
2. Снял аккумулятор с площадкой, чтобы было легче вытащить корпус воздушного фильтра.
3. Сняр разъем с мотора
4. Открутил 3 торкса 27
5. Шестигранником на 4 выкрутил мотор вращая против часовой стрелки
6. Новый мотор вкрутил шестигранником на 4 по часовой стрелке
7. закрутил 3 торкса.
8. собрал корпус фильтра и воздуховода.
9. Включил зажигание, подождал 20 секунд (слышно, как работает мотор)
10. Завел.
Все заработало.
Больше тушевался. Мне мастера, специализирующиеся на ремонте пежо в Сочи категорически запретили менять самому, мол не заработает потом никак.
Спасибо Всем кто помог.
Ниже фото (вдруг пригодятся)
Последний раз редактировалось sige Чт май 11, 2017 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Да, на радостях забыл
Ездил сегодня наверх (Роза-Плато 1200м)
Весь подъем проехал на автомате между второй и третьей скоростями без затупов. Ранее приходилось переключаться на ручной режим на скоростях 1 и 2.
Вроде как снизился расход топлива (трудно судить, так как пробег маленький после замены)
- не думал, что машина может тупить так из-за этого мотора
Так как ошибку увидели дилерским сканером, то ранее я на всякий случай поменял свечи на новые плюс катушки зажигания.
_______
Думаю помогло все в комплексе, новые свечи+катушки+мотор
И еще на неделю до замены у меня лопнул термостат и я заодно поменял помпу и антифриз.
Фото вала ниже. Износа видимого нет. внутри что-то "шуршит". будет время распилю посмотреть
Ездил сегодня наверх (Роза-Плато 1200м)
Весь подъем проехал на автомате между второй и третьей скоростями без затупов. Ранее приходилось переключаться на ручной режим на скоростях 1 и 2.
Вроде как снизился расход топлива (трудно судить, так как пробег маленький после замены)
- не думал, что машина может тупить так из-за этого мотора
Так как ошибку увидели дилерским сканером, то ранее я на всякий случай поменял свечи на новые плюс катушки зажигания.
_______
Думаю помогло все в комплексе, новые свечи+катушки+мотор
И еще на неделю до замены у меня лопнул термостат и я заодно поменял помпу и антифриз.
Фото вала ниже. Износа видимого нет. внутри что-то "шуршит". будет время распилю посмотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.