Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 14:00

Всем привет.
Можно ли провести замену мотора регулировки подъема клапанов (1920.LY) без последующей адаптации через ПО?

Если действовать по алгоритму от "exp_balbes"
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.

Или искать кого-то со сканером в Сочи?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб май 06, 2017 16:38

sige
Все вышеуказанные действия должны производиться с отключенным аккумулятором. Далее подключить аккумулятор, включить зажигание, пауза 10-15 сек., выключить зажигание, включить зажигание, пауза, далее старт.

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 18:19

VladimirAl писал(а):Все вышеуказанные действия должны производиться с отключенным аккумулятором. Далее подключить аккумулятор, включить зажигание, пауза 10-15 сек., выключить зажигание, включить зажигание, пауза, далее старт.
Спасибо!
Еще подумал - двигатель холодный или горячий?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 06, 2017 18:26

без разницы.

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб май 06, 2017 18:32

VladimirAl писал(а):sige
Все вышеуказанные действия должны производиться с отключенным аккумулятором. Далее подключить аккумулятор, включить зажигание, пауза 10-15 сек., выключить зажигание, включить зажигание, пауза, далее старт.
Я менял без всяких пауз с зажиганием. Зажигание включил мотор сам отпозиционировался. Далее старт.
На ошибках учатся

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 18:35

Отлично. полезу завтра. :)

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Чт май 11, 2017 19:04

Вообщем все оказалось проще простого.
1. Разобрал воздуховод c корпусом фильтра
2. Снял аккумулятор с площадкой, чтобы было легче вытащить корпус воздушного фильтра.
3. Сняр разъем с мотора
4. Открутил 3 торкса 27
5. Шестигранником на 4 выкрутил мотор вращая против часовой стрелки

6. Новый мотор вкрутил шестигранником на 4 по часовой стрелке
7. закрутил 3 торкса.
8. собрал корпус фильтра и воздуховода.
9. Включил зажигание, подождал 20 секунд (слышно, как работает мотор)
10. Завел.

Все заработало.
Больше тушевался. Мне мастера, специализирующиеся на ремонте пежо в Сочи категорически запретили менять самому, мол не заработает потом никак.
Спасибо Всем кто помог.
Ниже фото (вдруг пригодятся)
Последний раз редактировалось sige Чт май 11, 2017 19:18, всего редактировалось 1 раз.

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Чт май 11, 2017 19:11

Без парубков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Чт май 11, 2017 19:13

Вид сзади
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Чт май 11, 2017 19:14

Новый - Continental, Старый - Siemens
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mironssmu
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
Откуда: Томск

Сообщение Mironssmu » Сб май 13, 2017 9:52

Добрый день!
Как сейчас ведет себя автомобиль при движении в гору? Улучшилась приемистость двигателя? Просто вы описали замену моторчика, а эффект от замены не отразили. А еще можете сфотографировать шток мотора, есть ли его износ? Спасибо

sige
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55
Откуда: Сочи

Сообщение sige » Сб май 13, 2017 18:12

Да, на радостях забыл :)
Ездил сегодня наверх (Роза-Плато 1200м)
Весь подъем проехал на автомате между второй и третьей скоростями без затупов. Ранее приходилось переключаться на ручной режим на скоростях 1 и 2.
Вроде как снизился расход топлива (трудно судить, так как пробег маленький после замены)
- не думал, что машина может тупить так из-за этого мотора
Так как ошибку увидели дилерским сканером, то ранее я на всякий случай поменял свечи на новые плюс катушки зажигания.
_______
Думаю помогло все в комплексе, новые свечи+катушки+мотор
И еще на неделю до замены у меня лопнул термостат и я заодно поменял помпу и антифриз.
Фото вала ниже. Износа видимого нет. внутри что-то "шуршит". будет время распилю посмотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

hjvfy16
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hjvfy16 » Ср янв 03, 2018 21:20

sige
Здравствуйте. А могли бы описать что происходило с авто до диагностики и выявления причины неисправности?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»