Двигатель жрёт масло. Баян.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Двигатель жрёт масло. Баян.

Сообщение Фома » Чт май 04, 2017 10:04

Понимаю, что эта тема баян, но хотел узнать ответы знатоков. Начался расход масла (точнее он был и раньше, но не такой). Пробег 85000. Долил 2 литра после 4000км (масло Total Quartz 9000 Energy 0W30). Думал, может подтекает где?
Побывал у дилера, посмотрели, сказали течей нет, запотевание у натяжителя цепи и переднего сальника коленвала. Говорят, это двигатель такой и начали чуть ли не обс...рать этот двигатель.
Но я им не поверил и решил посоветоваться с вами.

Картина такая: масло уходит куда-то.

Изображение
Рис.1 Менял свечи, и обнаружил такую штуку, свечи слева-направо имеют налёт масла на резьбе (на левой вся резьба, далее замасленность меньше, на правой нету)

Изображение
Рис.2 Это фото левой свечи с наибольшим замасливанием резьбы.
Налёт на электродах, вроде бы, нормативный.


Изображение
Рис.3 Вокруг красной зоны присутствует масло (тут я масло вытер, но оно есть). В зелёной зоне тоже было запотевание, грешил на маслозаливную крышку, заменил.


Изображение
Рис.4 Тут непонятно, масло это или нет. Вроде масло. Фотал как мог, подлезть тяжело, глазами точно не увидеть.


В общем выскажете свои советы. Дилерам не поверил. Ну как может быть проблема в кольцах на 85000???
Сизого дыма нет. Машина едет и заводится нормально. Странных шумов нет. Чеков не было.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 04, 2017 10:26

Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт май 04, 2017 10:29

СЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 04, 2017 10:30

рис 4, смотри натяжитель
рис 3, скорее всего замена прокладки клапанной крышки и заливную вы заменили,
потом контролировать протечки и расход масла

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт май 04, 2017 10:36

Фома
Как течей нету если у тебя там все залито? :) смотри в районе натяжителя, если движок EP6C бывает еще из под проводки клапана маслонасоса течет, скорее всего с клапанной крышки тоже, антифриз не уходит? Вообщем то все места откуда может подтекать уже указаны на форуме.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 04, 2017 10:41

punk41 писал(а):
СЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет
Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000. Сейчас такой расход меня устраивает.
А то, при обзвоне мастерских, чего только не наслушался! И кольца менять и даже двигатель.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 04, 2017 10:47

СЭМ писал(а):
punk41 писал(а):
СЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет
Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000.
+1, менял на 125, сейчас 149 расход 150-200 на 1 ткм, пробеги 90 %город, 10% трасса

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Чт май 04, 2017 11:21

Странно. Но дилер указал только на "отпотевание". Если бы столько уходило через натяжитель или через прокладку клап.крышки, то, думаю (могу ошибаться), что было бы внизу всё залито. А так защита картера чистая.

Антифриз не уходит. Но резьба свечей в масле, значит там уходит точно. Но не литрами же!!!

Короче, понял. Скорее маслосъёмные колпачки. Осталось теперь найти, кто этим в Тюмени занимается. Наверное, таковых нет (без съёма башки). :-!

Ещё на нашем форуме встречал про маслоуловитель что-то. Он не может быть?

Друзья, спасибо за столь оперативный ответ.

P.S. У меня простой EP6.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт май 04, 2017 11:49

Фома
Может я чего-то не понимаю, но по фото вся левая сторона и задняя часть движка чем-то залита (может мыли так вода?), залит даже приводной ролик и частично проводка если для Вас и дилера это нормально удачи в эксплуатации. Движок то какого года?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт май 04, 2017 12:40

Фома
Дежавю.
На таком же пробеге с таким же маслом у меня резко появился такой-же расход масла).
После этого я лил только 5в30, сейчас пробег 130 т.км. - расход тот-же.
Замена МСК, на расход ни как не повлияла.
Уже привык раз в тысучу подливать пол литра)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Чт май 04, 2017 14:02

EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 04, 2017 14:52

Сальник коленвала.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 04, 2017 20:13

Фома писал(а):EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?
Сальник коленвала, похоже. Если вовремя не заменить, что весьма несложно, то можно попасть еще на замену шкива. На шкиве резиновый демпфер, который прекрасно разъедается маслом и шкив начинает дико бить. Из личной практики :( Сальник тогда обошелся в 500, а шкив в 4500

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Пт май 05, 2017 2:10

Чем плох расход масла???Всегда зато масло свежайшее!Я подливаю на тысячу пол литра и все отлично!Сейчас поменял тотал квартз на валволин точно оригинальный перед этим залив супротек для долгой очистки двигателя движок стал тише работать!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт май 05, 2017 6:58

Divozor
Мой спец грит, что такой расход масла - безвреден, и не стоит из-за него ДВС вскрывать. Какой пробег у вас?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Пт май 05, 2017 11:01

расход 0,5л на 1000 безвреден??? Как вариант я бы сделал раскоксовку, только не лавром, лучше G'zox или Kangaro, или на худой конец Verilube только который спрей, только залейте на 8-10 часов. Делал на этой неделе, стартером пришлось продувать раз 10, изо всех колодцев летел кокс. Зато теперь поршни блестят.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт май 05, 2017 11:27

mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт май 05, 2017 12:14

Кстати, мне дилер в рекомендациях написал:
- заменить передний сальник коленвала
- заменить натяжитель цепи
- промыть присадкой Pro Tec (пишу так, как написано дилером).
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Пт май 05, 2017 13:06

Fall83 писал(а):mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.
Раскоксовки металл не наростят, но масло может уходить из за залегших колец, что лечится раскоксовкой и не с первого раза.
Или из за того что кольца сточились тупо, то тут конечно только разборка.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт май 05, 2017 14:17

Фома
Значит дилер все таки увидел то о чем я писал выше. С сальника коленвала на прижимной ролик и на заднюю часть так не забросит, но возможно и он уже тоже подтекает, если никаких прокладок, сальников до этого не меняли значит в ближайшее время Вам это предстоит :) Как раз обычно максимум 7 лет живут все эти резинки, с МСК и прочими смотреть по косвенным признакам физику никто не отменял и если масло в значительных количествах уходит "в трубу" это будет видно, но они у Вас уже тоже скорее всего дубовые.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»