Ресурс блока цилиндров EP6

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Ресурс блока цилиндров EP6

Сообщение EP6 » Вт май 02, 2017 19:25

Собственно сняли ГБЦ с движка, ГБЦ в норме, а вот с блоком такая ситуация:
Изображение
Пробег у мотора 100 тыс. но зазор по всем цилиндрам довольно большой плюс в 3-ем цилиндре царапины.
Вот теперь думаю есть ли экономическая целесообразность гильзовать (читал что на такой движок ставили гильзы с Ваза, есть еще гильзы для мини, правда там по моему только турбовый вариант был и цена там высокая) его или проще сдать в лом?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 02, 2017 19:36

Слышал про гильзованые ЕР6. Вроде даже положительные результаты. Но это делалось в Казани и сам лично не видел. Все упирается в цену этой операции. К тому же замена колец, а возможно и поршней. Цена на выходе?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 02, 2017 20:09

Гильзы "родные" будут стоить в районе 40 (детально пока не интересовался) поршня пока не снимал, но мне этот движок не нужен чтоб еще вбухивать в него 40 и кучу времени, а вот по более дешевому варианту я видел отзыв только про 2000 удачных км (это несколько смущает :) )
Удивительно с чего такой износ обычно гбц выходит из строя а блок долго живет (видел и с пробегом 180 выглядел лучше), а тут наооборот. царапины то скорее всего из-за чего-то постороннего попавшего в цилиндр, а вот зазоры по всем цилиндрам, непонятно с чего. Компрессия кстати в норме была (правда измерялся только один цилиндр) и не считая проблемы с подъемом клапанов, ехал он нормально.
Кстати постоял он 2 с лишним года и уже даже ржавчина появилась на двух цилиндрах несмотря на то что масло туда подливал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 02, 2017 21:38

да все просто. Редкая замена масла. может свечка хрустнула и туда попала. Поршни болтаются из-за залегших колей. Проще по частям продать и не забивать себе голову.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»