Попал на новую голову?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Попал на новую голову?
Уважаемые форумчане не могу разобраться с двигателем ep6 120 лс. Пробег 160000км но масло меняли каждые 10000км ( знаю владельцев ) Выскакивают ошибки p2178 p0304 p1340 на горячую в пробке, двигатель троит. Свечи поменял на новые, катушки перекидывал местами, клапан на впуске стоит новый, скидывал адаптацию. Перечитал весь форум и похожие ситуации на мою стоят без ответа))) люди видно решили проблему и забыли отписаться) имею сканер автоком и тут же скидываю ошибку, машина едет ещё минут 20 и снова таже ситуация. Завтра хочу поменять форсунки местами... Подскажите что ещё может служить причиной данных ошибок? Еще так же есть ошибка 40а.
Норм шейки, ещё походят.
Я менял по 1350 за седло. Делал бы себе - поменял бы все впускные.
Снять-поставить голову 6-7 тыщ
Прокладка от 1 тыщ
Плюс по-любому притирка всех клапанов - кажется по 50 за один
Ну и само собой МСК и прокладка клапанной крышки, антифриз и масло по-хорошему. И что с цепью тоже вопрос )
Я менял по 1350 за седло. Делал бы себе - поменял бы все впускные.
Снять-поставить голову 6-7 тыщ
Прокладка от 1 тыщ
Плюс по-любому притирка всех клапанов - кажется по 50 за один
Ну и само собой МСК и прокладка клапанной крышки, антифриз и масло по-хорошему. И что с цепью тоже вопрос )
Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 цилиндру, и вот что мне выдало. Отрубает 4 цилиндр при температуре 112-113 гр. при этом при t около 105 включается первая скорость вентилятора, а вторая включается только при входе в аварийный режим. При этом если выключить двигатель при t 105 без ошибок, вентилятор замолкает совсем. Если выключить на ошибке молотит на второй скорости минут 10. Если включить печку на всю то температура в районе 103 и хоть все пробки собирай ошибки не выдаст!
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
ага! значит редкие пропуски зажигания фиксируются только при максимальной температуре двигателя!Ivan85 писал(а):Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 ...
...
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
то то я заметил что всю зиму нормально вроде ездила и при оттепели
начинают на ровном месте деполлюшны появляться.
ну тут нужно просто поменять местами свечи, а если не поменяется цилиндр с пропусками, то и катушки.
Если это все не поможет. т.е. ошибка останется в том же цилиндре - мерить компрессию, поглядеть эндоскопом на клапаны.
Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
Сколько по деньгам вышло? Подозреваю что у меня та же проблема...norp писал(а):Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
На пробеге 162 тысячи EP6, 120 л.с., так же троил только при нагреве (в основном в пробках), поехал в неспециализированный центр, поменяли свечи, катушки, проблема не ушла, отправили к официалам. Те объявили приговор - замена головы в сборе + цепь с сопутствующими потрохами. Всего каких-то 143 тысячи.
Сказали, что якобы ремонт седла не поможет.
Т.к. денег не было, ездил так. В пробках глушил. Промучился неделю. А потом все ошибки пропали и троить перестало. Уже две недели езжу в ожидании... Сейчас уже 164 наездил.
Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
В Саратове с ремонтом EP6 беда, все шарахаются как чёрт от ладана. Только официалы с удовольствием принимают.
Сказали, что якобы ремонт седла не поможет.
Т.к. денег не было, ездил так. В пробках глушил. Промучился неделю. А потом все ошибки пропали и троить перестало. Уже две недели езжу в ожидании... Сейчас уже 164 наездил.
Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
В Саратове с ремонтом EP6 беда, все шарахаются как чёрт от ладана. Только официалы с удовольствием принимают.