Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 14, 2016 10:05

нет не получится. А там уже и бси стоит 2010. Так что менять возможно придется вместе с проводкой

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Ср мар 01, 2017 13:12

Я извиняюсь тема большая, да и я не механик...испортившаяся прокладка клапанной крышки может быть причиной повышенного расхода масла? ( течей снаружи нет) . Когда свечи менял, в колодце 4ого цилиндра стояла немного масла, и изолятор свечи был весь масле, расход растет и уже похоже больше 500г на 1000....

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср мар 01, 2017 14:17

Pirog писал(а):Я извиняюсь тема большая, да и я не механик...испортившаяся прокладка клапанной крышки может быть причиной повышенного расхода масла? ( течей снаружи нет) . Когда свечи менял, в колодце 4ого цилиндра стояла немного масла, и изолятор свечи был весь масле, расход растет и уже похоже больше 500г на 1000....
Столько масла точно не может утекать в один колодец

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср мар 22, 2017 12:10

Месяц назад поменял МСК (все) и сделал раскоксовку. Результаты порадовали. Проехал около 1 тысячи – масло на одном уровне, а до замены, на 1000 пробега, доливал 1 литр. Ушла дымность при запуске и после стоянки на ХХ.
Колпачки реально были дубовые – мягкая резина внутри МСК превратилась в жесткий пластик.
Так что, спасибо уважаемому Viento за отличную работу и всем участникам форума за полезные советы!

Машина 207, двигатель EP6, пробег 76 тыс., масло все время INEO ECS 5W30, менялось раз в год.

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Вс апр 02, 2017 15:26

Я тоже у Viento МСК поменял, дубовые были, но вот проехал уже почти тысячу после ремонта и полщупа ушло.....но у меня есть ещё одна проблема, течь из под прокладки корпуса маслянного фильтра, но там так - защита в масле, корпус этот и под ним тоже в масле( сейчас фонариком светил налипшая грязь с маслом там прям свежие, блестят), но!! на асфальте ни разу ни одного пятнышка после стоянки не было. Т.е. выходит что если от туда течёт, то при движении. Или там просто потеет немного и причина расхода масла хрен знает в чём...я в расстройстве.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 02, 2017 20:47

Pirog
Вы не один, мне то-же замена МСК не помогла. У вас то-же не дымила?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Вс апр 02, 2017 21:19

Ну как то не очень на мой взгляд, на взгляд мастера дымила. У меня раньше 406 Пыж был, там рейка рулевая текла, текла так что подливал до 100 грамм в месяц, а может и 50грамм даже, при этом днище всё было мокрое и после стоянки небольшой всегда пара капель масла была на асфальте. Поэтому мне плохо верится, что заменой прокладки на корпусе маслянного фильтра я решу проблему, но уже вот вот менять масло и заодно может и прокладку эту поменяю, если сам буду делать в 2000 тысячи уложусь, авось прокатит.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 03, 2017 6:37

Pirog
Лучше и масло и антифриз поменять при замене прокладки корпуса масленого фильтра, т.к. они перемешаться могут.
У вас патрубок и клапан вентиляции кратерных газов запотевают?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 03, 2017 6:48

Кто ни будь в курсе, по какой причине может запотевать КВКГ, мембрана новая от VANOS. Там по идее кроме мебраны же нет ничего? Мастер говорит, что из-за колец может быть, на сколько правда? Может из-за цепи растянуто?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Пн апр 03, 2017 7:54

Я сам не видел, вылетело из головы посмотреть когда крышку снимал. Зато очень хочу увидеть есть ли у меня отложения в выпуске, когда сниму коллектор.

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Вт апр 11, 2017 22:40

Здравствуйте)скажите пожалуйста жор масла на 2000км где то литр это неадекват?Думаю сделать 1)раскоксовку Лавром 2)Поменять масло тотал на валволин 3)если не поможет МСК придется...
Последний раз редактировалось Divozor Ср апр 12, 2017 0:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт апр 11, 2017 22:42

Divozor писал(а):жор масла на 2000км где то литр это не адекват?
это полный неадекват

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср апр 12, 2017 6:41

Divozor
Дымит?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Ср апр 12, 2017 7:51

Fall83
У нас у всех стоит пока еще живой катализатор, скоро начнем их вырезать, а пока дыма не увидим. В пятницу буду менять масло, антифриз прокладку корпуса маслянного фильтра. Масло купил Лукоил. Не вижу смысла лить ведрами дорогое масло. Посмотрел хим анализ Лукойла, очень похоже на Тотал.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 12, 2017 10:15

Divozor писал(а):Здравствуйте)скажите пожалуйста жор масла на 2000км где то литр это неадекват?Думаю сделать 1)раскоксовку Лавром 2)Поменять масло тотал на валволин 3)если не поможет МСК придется...
Сразу МСК с попутной раскоксовкой.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 12, 2017 10:37

Pirog
Пока катализатор живой дыма от МСК не увидим? Точно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср апр 12, 2017 10:46

дымило как паровоз после холостых, пока мск не поменял, так что и с каталиком дымит тока в путь
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Ср апр 12, 2017 10:56

У меня ничего не дымит просто ест масло ведрами...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 12, 2017 10:58

Divozor
Тогда у Вас возможно проблема уже не в МСК, а в поршневой группе. Кольца, выработка в цилиндрах.

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Ср апр 12, 2017 11:15

Viento
Ну масло то куда то девается, а дыма нет, значит его катализатор нейтрализует. Я на 406 ом когда вырезал катализатор хороший дым сразу увидел.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»