Не заводится двигатель!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Алексей039
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 21:27
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей039 » Вс мар 05, 2017 12:14

Еще когда она заводится, сразу вентилятор охлаждения врубается

Алексей039
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 21:27
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей039 » Вс мар 05, 2017 12:48

Red Carrot писал(а):Как его проверить? Отключить нахрен.
Сразу отключить или сначала клемму с аккумулятора скинуть?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 05, 2017 13:11

просто снимите разъем

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс мар 05, 2017 13:21

Ну да, просто снять разъём при выключенном зажигании.

Алексей039
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 21:27
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей039 » Вс мар 05, 2017 13:33

Red Carrot писал(а):Ну да, просто снять разъём при выключенном зажигании.
Как должен будет вести себя двигатель, после этого?

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс мар 05, 2017 13:43

Должен не очень устойчиво работать в каких-то диапазонах, но при этом должен вполне так себе тянуть машину.

Раз у вас там мотор заводится кое-как, то я бы завёл первый раз не снимая клеммы, а потом когда бы мотор чуть прогрелся до момента когда начинает глохнуть — тогда бы заглушил, клемму снял и попробовал бы опять завести.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс мар 05, 2017 13:45

В принципе, можно снять разъём и на работающем моторе. Там ведь слаботочка, никаких проблем быть не должно из-за внезапной потери контакта.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс мар 05, 2017 13:48

Кто что скажет по поводу снять разъём на ходу?
Я не вижу противопоказаний, а эффект будет налицо.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 05, 2017 15:08

Red Carrot писал(а):Кто что скажет по поводу снять разъём на ходу?
ну по идее кроме ошибки ничего не должно произойти

Алексей039
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 21:27
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей039 » Вс мар 05, 2017 15:42

Спасибо за советы завтра буду пробовать.

Алексей039
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 21:27
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей039 » Пн мар 06, 2017 21:01

Забирал сегодня авто из сервиса, говорил с " мастером", он сказал что из за ошибок р0014( Датчик положения распредвала - мощность слишком мала) и р0011(регулировка впускного распредвала - ранний момент зажигания) нужно обязательно проверять метки (2500р) если они сбиты и цепь растянута , то замена цепи и всех натяжителей (работа - 10000р), если не в этом дело то смотреть дальше что может быть ещё. Отсоединить ДАД не получилось так как сел аккумулятор вноль(.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»