Дёргается на 2 тыс оборотах
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дёргается на 2 тыс оборотах
Всем привет. Прочитал много тем на форуме, много похожих случаев, но именно такого всё же нет. Может кто-то поможет.
Пежо 308, 2010 год, 120 лс, автомат.
Поменял двигатель. Всё было нормально какое-то время, потом открутилась какая-то гайка, вылетела и сломала датчик положения коленвала. Поменяли датчик, после этого началась какая-то истерия.
Во-первых она сразу начала дёргаться на 2 тыс оборотах. Так дёргается, как будто не хватает топлива. При этом когда проскакиваешь отметку в 2 тыс, едет нормально, так и езжу по необходимости на "спорт-режиме", всегда 3 тыс держит.
Во-вторых стала глохнуть при заводе и на холостых. Главное при первом заводе она работает (завожу с автозавода), троит, обороты прыгают. 2 и последующие запуски - вообще не заводится, пока не дам газу. Далее тупо глохнет на перекрёстках и в других местах, где я убираю ногу с педали газа.
Ошибки:
- engine system fault (вентилятор, очевидно - я снял с клеймы, т.к. "карлсон" врубается)
- antipollution system faulty
Смотрели на компьютере - в ошибках пропуски зажигания на паре цилиндров (3 и 4) и бедная смесь на выходе.
Был у второго электрика - говорит, дроссельная заслонка, мол, отключил провод и в аварийном режиме нормально работало всё. Я сам потом скидывал - работает ещё хуже, обороты скачут как чумные.
Был у третьего электрика - ничего толкового не сказал, только предположил, что сама педаль тупит (протестили педаль - всё в норме).
Подозрения: лямбда-зонд и дроссельная заслонка. Заслонку принудительно потестили - работает, открывает-закрывает. Но не отрегулировали.
Вопрос: как узнать - дроссель это или лямбда? Покупать эти запчасти не вариант пока, стОят прилично.
А может и не в них ведь дело. Кто-то сталкивался с таким?
Пежо 308, 2010 год, 120 лс, автомат.
Поменял двигатель. Всё было нормально какое-то время, потом открутилась какая-то гайка, вылетела и сломала датчик положения коленвала. Поменяли датчик, после этого началась какая-то истерия.
Во-первых она сразу начала дёргаться на 2 тыс оборотах. Так дёргается, как будто не хватает топлива. При этом когда проскакиваешь отметку в 2 тыс, едет нормально, так и езжу по необходимости на "спорт-режиме", всегда 3 тыс держит.
Во-вторых стала глохнуть при заводе и на холостых. Главное при первом заводе она работает (завожу с автозавода), троит, обороты прыгают. 2 и последующие запуски - вообще не заводится, пока не дам газу. Далее тупо глохнет на перекрёстках и в других местах, где я убираю ногу с педали газа.
Ошибки:
- engine system fault (вентилятор, очевидно - я снял с клеймы, т.к. "карлсон" врубается)
- antipollution system faulty
Смотрели на компьютере - в ошибках пропуски зажигания на паре цилиндров (3 и 4) и бедная смесь на выходе.
Был у второго электрика - говорит, дроссельная заслонка, мол, отключил провод и в аварийном режиме нормально работало всё. Я сам потом скидывал - работает ещё хуже, обороты скачут как чумные.
Был у третьего электрика - ничего толкового не сказал, только предположил, что сама педаль тупит (протестили педаль - всё в норме).
Подозрения: лямбда-зонд и дроссельная заслонка. Заслонку принудительно потестили - работает, открывает-закрывает. Но не отрегулировали.
Вопрос: как узнать - дроссель это или лямбда? Покупать эти запчасти не вариант пока, стОят прилично.
А может и не в них ведь дело. Кто-то сталкивался с таким?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На свечи ставлю
Считаешь дилетанты попались ?Смотрели на компьютере - в ошибках пропуски зажигания на паре цилиндров (3 и 4) и бедная смесь на выходе.
Был у второго электрика - говорит, дроссельная заслонка, мол, отключил провод и в аварийном режиме нормально работало всё. Я сам потом скидывал - работает ещё хуже, обороты скачут как чумные.
Был у третьего электрика - ничего толкового не сказал, только предположил, что сама педаль тупит (протестили педаль - всё в норме).
Свечи ставил новые. Один из ремонтников отметил, что был-таки черный нагар, он почистил свечи, результат тот же. Свечи быстро засираются, похоже.
Если б датчик неправильно стоял - она б не завелась даже (наверное))) А как его неправильно поставить можно?
Гребенка коленвала ПОСТРАДАЛА (спасибо, гениальный человек, я забыл упомянуть этот важный нюанс), ремонтники вручную выпрямили несколько лепестков, когда датчик меняли.
Если б датчик неправильно стоял - она б не завелась даже (наверное))) А как его неправильно поставить можно?
Гребенка коленвала ПОСТРАДАЛА (спасибо, гениальный человек, я забыл упомянуть этот важный нюанс), ремонтники вручную выпрямили несколько лепестков, когда датчик меняли.