Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт фев 03, 2017 10:41

maximusA33
Долгое время на тотале 0w30 был, когда стало жрать, начал другие марки масла пробовать, на всех одинаково хавает. Сейчас Volvoline залит.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс фев 05, 2017 20:34

Всё же готовлюсь к замене колец, хочу сразу и цепь поменять, клапана почистить, что ещё до кучи поменять?
Вот думаю, может сразу направляющие втулки клапанов поменять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс фев 05, 2017 21:41

запиши пож все кода к запчастям, с ценами, вдруг.....

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн фев 06, 2017 6:44

maximusA33
постараюсь.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

marconiufa
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
Откуда: Уфа

Сообщение marconiufa » Вт фев 07, 2017 8:56

Fall83 писал(а):maximusA33
Долгое время на тотале 0w30 был, когда стало жрать, начал другие марки масла пробовать, на всех одинаково хавает. Сейчас Volvoline залит.
Как масло? Есть какие изменения? На лето тоже хочу попробовать залить Вальволин

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт фев 07, 2017 18:29

Fall83 писал(а):Всё же готовлюсь к замене колец, хочу сразу и цепь поменять, клапана почистить, что ещё до кучи поменять?
Вот думаю, может сразу направляющие втулки клапанов поменять?
Если не трудно, когда будешь менять кольца, то перед заменой сделай фото всех поршней в области колец и выложи в топик :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср фев 08, 2017 6:15

marconiufa
Масло вполне приличное, ДВС работает тихо. Цена радует, если брать в магазине "Гараж", смотрел на рынке - намного дороже.

NAK
Боюсь не буду присутствовать при замене, если только спецов попросить сфоткать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт фев 09, 2017 12:12

По поводу колец.
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 09, 2017 12:50

Fall83 писал(а):По поводу колец.
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
Я думаю, что если масложер сохранится Вы будете ругать себя за то, что не поставили оригинальные , хоть это совершенно не означает что оригинальные вылечат масложер.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт фев 09, 2017 13:18

Diskys
То же мосетила такая мысль. Говорят, что масложор по началу всё равно будет, пока кольца притираться будут.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 09, 2017 13:40

Fall83
Говорят, что масложор по началу всё равно будет, пока кольца притираться буду
А потом , что кольца примут форму цилиндра ,к примеру уже овального и масложер прекратится..? :)

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Пт мар 10, 2017 23:09

Пробовал ли кто небудь масло Eneos написано что оно японское дешевое и особо не подделывается!

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт мар 10, 2017 23:16

Divozor писал(а): масло Eneos
у них есть спецификация PSA?
а если нет то какой в нем смысл, подделывают практически все, кроме отечественных

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Пт мар 10, 2017 23:20

Спецификация psa это чушь они рекомендуют масло которое им выгодно!Шерстил форумы по маслам думаю попробовать залить масло Comma боюсь нарваться на подделку масел известных марок!

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб мар 11, 2017 9:53

Divozor писал(а):Шерстил форумы по маслам думаю попробовать залить масло Comma боюсь нарваться на подделку масел известных марок!
бери масло по классу на фирменной заправке (лукойл, газпром, shell, bp)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб мар 11, 2017 22:53

Divozor писал(а):Спецификация psa это чушь они рекомендуют масло которое им выгодно!Шерстил форумы по маслам думаю попробовать залить масло Comma боюсь нарваться на подделку масел известных марок!
ЕР6 требователен к маслу, и фирменный допуск - не пустой звук.
Берите малосернистое 0W30, меняйте раз в 10ткм и не мудрите.
Моя 103т проехала на Тотале 0W30 и я с ней забот не знал. Да, подливал, но в меру. ВАГовские турбодвижки масло вообще лопатой жрут.
Приказа верить в чудеса не поступало...

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 9:37

фирменный допуск - не пустой звук.
PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пн мар 13, 2017 10:23

на БМВ N13 (точно такой же мотор причем и с турбо и без)
БМВ требует допуск BMW LL-01 (таких масел более чем много)
или BMW LL-04 (и таких теперь тоже хватает хотя говорят что масла
С3 не живут с нашим топливом, хотя с другой стороны говорят
что с3 рассчитано на евро-3 который официально
уже и не выпускается у нас)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 10:26

azat
Получается, что лить, по крайней мере, в атмо можно лить все, что угодной 30-ой вязкости, лишь бы была не подделка и не перекатывать на этом масле. В турбу с его непосредственным впрыском все-таки нужно маслозольное мало

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 13, 2017 11:04

TechnoGreen писал(а):
фирменный допуск - не пустой звук.
PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.
Я номер допуска не называл, при чем тут дизель?! На бензиновые двигатели PSA свои допуски. Я назвал вязкость и признак - низкосернистое (малозольное).
У ЕР6 очень тонкие каналы в блоке, несоответствующее масло их легко засрет либо не будет прокачиваться.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»