Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Если не трудно, когда будешь менять кольца, то перед заменой сделай фото всех поршней в области колец и выложи в топикFall83 писал(а):Всё же готовлюсь к замене колец, хочу сразу и цепь поменять, клапана почистить, что ещё до кучи поменять?
Вот думаю, может сразу направляющие втулки клапанов поменять?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
По поводу колец.
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Я думаю, что если масложер сохранится Вы будете ругать себя за то, что не поставили оригинальные , хоть это совершенно не означает что оригинальные вылечат масложер.Fall83 писал(а):По поводу колец.
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ЕР6 требователен к маслу, и фирменный допуск - не пустой звук.Divozor писал(а):Спецификация psa это чушь они рекомендуют масло которое им выгодно!Шерстил форумы по маслам думаю попробовать залить масло Comma боюсь нарваться на подделку масел известных марок!
Берите малосернистое 0W30, меняйте раз в 10ткм и не мудрите.
Моя 103т проехала на Тотале 0W30 и я с ней забот не знал. Да, подливал, но в меру. ВАГовские турбодвижки масло вообще лопатой жрут.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
на БМВ N13 (точно такой же мотор причем и с турбо и без)
БМВ требует допуск BMW LL-01 (таких масел более чем много)
или BMW LL-04 (и таких теперь тоже хватает хотя говорят что масла
С3 не живут с нашим топливом, хотя с другой стороны говорят
что с3 рассчитано на евро-3 который официально
уже и не выпускается у нас)
БМВ требует допуск BMW LL-01 (таких масел более чем много)
или BMW LL-04 (и таких теперь тоже хватает хотя говорят что масла
С3 не живут с нашим топливом, хотя с другой стороны говорят
что с3 рассчитано на евро-3 который официально
уже и не выпускается у нас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я номер допуска не называл, при чем тут дизель?! На бензиновые двигатели PSA свои допуски. Я назвал вязкость и признак - низкосернистое (малозольное).TechnoGreen писал(а):PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
У ЕР6 очень тонкие каналы в блоке, несоответствующее масло их легко засрет либо не будет прокачиваться.
Приказа верить в чудеса не поступало...