Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT.

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:00

Двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп,
пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40
Средняя скорость по БК: 45 км
Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.
Бензин: 98 (Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл, BP — редко)

Масло:
0 — 20 000км. — Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)
20 000 — 40 000 км. — Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

Использованные промывки:
30 000км — LM Ol System Spuling Effectiv
40 000км — NGN Motor Flush.

Снимаем навесное и крышку гбц.
Изображение
Фиксируем коленвал в сервисном положении — все 4 поршня на одном уровне
Изображение
Проверяем фазы. Хорошо видно, что на впускном распредвале есть смещение.
Изображение
!Вытащить щуп! Выкручиваем болт ступицы внизу, болты звезд распредвалов, натяжитель цепи, болты успокоителей. Снимаем старый комплект грм.
Изображение
Старая(вверху) и новая цепь. Вытяжка по имитатору натажителя составляла 69мм. (допуск — не более 68мм).
Изображение
Снимаем распредвалы и с гидрокомпенсаторы с коромыслами (процесс описан в ремонте EP6). Устанавливаем рассухариватель.
Изображение
Рассухаривание, снятие старого маслосъемного колпачка.
Изображение
Установка нового маслосъемного колпачка. Засухаривание.
Изображение
Старый и новый мск
Изображение
Устанавливаем распредвалы. Новые пластиковые уплотнители фазовращателя.
Изображение
Постель впускного распредвала — выработки от старых пластиковых колец нет.
Изображение
Установка выпускного распредвала.
Изображение
Распредвалы установлены.
Изображение
Установка нового комплекта цепи грм. Обезжириваем посадочные поверхности.
Изображение
Устанавливаем верхний успокоитель, болты направляющих цепи, натяжитель цепи, ступицу, новый передний сальник коленвала
Изображение
Устанавливаем фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала на месте. Затягиваем соответствующим усилием все болты. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов.
Изображение
Прокручиваем 2 оборота коленвала и фиксируем его в сервисном положении. Проверяем углы распредвалов. Ставим фиксатор распредвалов. Затягиваем угловой затяжкой болты ступицы, фазовращателя впускного и звезду выпускного распредвалов. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов и еще раз прокручиваем 2 оборота коленвала. Фиксируем коленвал в сервисном положении и делаем окончательную проверку отклонений по фазам. Все, комплект цепи грм установлен, фазы выставлены.
Изображение
Необходимый набор инструмента для данной работы:
— оправка для колец (не нужен)
— съемник сальников
— установщик сальников
— фиксатор распредвала и коленвала
— угломер
— приспособление для рассухаривания с подачей воздуха через свечной колодец
— съемник\установщик пружин валватроника (не нужен)
Изображение

Запчасти и расходники:
1. 0514.C8 передний сальник коленвала — 750р.
2. Reinz 15-37614-01 набор прокладок крышки гбц — 1200р.
3. 0513 C8 шкив привода грм (нижняя звездочка) — 700р.
4. 0820 26 болт направляющей(идут с уплотнителями) 2шт. — 430р.
5. 0820 27 болт направляющей + 0820 28 шайба — 200р.
6. 0818.30 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 420р.
7. 0818.31 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 450р.
8. 98 160 585 80 натяжитель цепи — 2000р.
9. 0805 H5 шестерня впускного распредвала+болт (фазовращатель) — 4200р.
10. 0805 H6 шестерня выпускного распредвала+болт — 1400р.
11. 0818 29 верхняя направляющая цепи — 500р.
12. 0807 39 втулка уплотнительная 2шт. — 700р.
13. 0956 60 маслосъемные колпачки — 1700р.
Последний раз редактировалось ignatkozlov Вт янв 24, 2017 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 18:47

ignatkozlov
На креномере 0,20 относительно чего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 18:54

Viento писал(а):ignatkozlov
На креномере 0,20 относительно чего?
Этого:

фото

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 19:00

ignatkozlov
Я всегда думал что там 90 градусов должно быть, если относительно того, что на фото.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 19:03

Viento писал(а):ignatkozlov
Я всегда думал что там 90 градусов должно быть, если относительно того, что на фото.
Это что-то меняет?
Да без разницы 89.80 или 0.20 и в каком положении измерять: 0 или 90.
Последний раз редактировалось ignatkozlov Вт янв 24, 2017 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 19:07

ignatkozlov
Это шутка? Советую переучиться пользоваться креномером.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 19:30

Viento писал(а):ignatkozlov
Это шутка? Советую переучиться пользоваться креномером.
нет, это не шутка. Задача состояла в контроле отклонения от допуска после снятия фиксаторов распредвалов, который на впуске составляет 89-91 градус. Советую внимательнее читать.
Последний раз редактировалось ignatkozlov Вт янв 24, 2017 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 19:54

ignatkozlov
Если ты обнулял креномер на горизонтальной плоскости, то что нужно нажать на креномере, чтобы он начал отклонение от 90 гр. показывать? Может это я им пользоваться не умею...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 21:56

Viento писал(а):ignatkozlov
Если ты обнулял креномер на горизонтальной плоскости, то что нужно нажать на креномере, чтобы он начал отклонение от 90 гр. показывать? Может это я им пользоваться не умею...
Да просто он стоял дисплеем перпендикулярно плоскости угольника. Уже не хотел заморачиваться для красивой картинки - поздно было и устал. В след раз сфоткаю как нужно по феншую, чтобы в заблуждение не вводить.
Главное - задача решена по проверке допуска отклонения.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 23:06

ignatkozlov
Зачем, в таком случае, было писать что 0 относительно горизонтальной плоскости мне не ясно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 23:56

Плоскость колодца - базовая, по ней делается калибровка. А дальше как прикладывать уже особо без разницы. Отконение верхней плоскости угольника от плоскости колодца в данном случае =0,2 градуса.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»