Ошибка: Engine fault: repair needed

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Чт ноя 24, 2016 22:28

проехал 17,5 тыс от сообщения на предыдущей странице.
Опять та же ошибка раз в неделю, меняю клапан, благо он снизился в цене

Изображение

:)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 24, 2016 22:49

Менять клапана раз в неделю... Да, Вы настоящий фанат пежо !
Отрадно читать и слышать! :)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт ноя 25, 2016 14:53

Ты всё не так понял. :)
Не клапан, а ошибка.
Не менял, а выскакивала.
Aleksey123 писал(а):меняю клапан,
А мыл его? Менял местами?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 25, 2016 14:59

Dulfer
и зачем это нищебродство?

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Пт ноя 25, 2016 15:29

Dulfer, мыл в марте, очистителем из балончика, после этого на 17.5 тыс зыбыл о нем. Сейчас думаю поменять на новый
mich67, не знал,что на пежо олигархи ездят

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 25, 2016 15:32

Aleksey123
если не хватает денег на клапан, то жигули это Ваша судьба

NeMo1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 11:43

Сообщение NeMo1987 » Чт дек 29, 2016 12:08

Комрады, доброе время суток.
Подниму ветку немного.
Может кто сталкивался с такими ошибками? Чек появляется периодически, после смены масла - пореже... Понятно что тема уже замусолена до дыр, но всё же:

P000B это ошибка клапана, но есть ли способы если не восстановить, то хотя бы продлить жизнь новому клапану? Визуальный осмотр показал что сам клапан чистый, промывка на всякий случай спасла не на долго. Масло Elf evolution 900 SRX 5-30, до меня, похоже, авто и в хвост и в гриву гоняли. Цепь поменяна мной, с ней и 2 шестерни распредвалов, пробег 73000 но вероятно свинчен, хоть и не факт.

Поделитесь советом, у кого какое масло залито и как себя ведёт на нем Ваш конь и сам клапан?
Кто менял сам клапан, какой брали (в идеале с артикулом)?
не по теме ещё спрошу остальные ошибки, были ли у кого?

ЗЫ первое поколение 2010 года. EP6 EURO5 1,6 120 сил

Заранее спасибо и с наступающим! :)
Изображение

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт дек 29, 2016 13:04

NeMo1987
выработку на распред валах смотрели когда меняли цепь? уплотнительные колечки по 2 шт на вал
клапан как правило сразу на замену, можно конечно поменять с впускным и посмотреть уйдет ошибка на впуск, что бы убедится что это клапан дает ошибку

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 29, 2016 16:21

NeMo1987
Р000В означает медленную реакцию на положение вала. Тебе правильно maximusA33 написал что клапан под замену.

NeMo1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 11:43

Сообщение NeMo1987 » Пт дек 30, 2016 12:12

maximusA33 писал(а):NeMo1987
выработку на распред валах смотрели когда меняли цепь? уплотнительные колечки по 2 шт на вал
Вопрос хороший, меняли в сервисе... Единственный, который сделал и дал гарантию на работу, но в отношении общения - говнистый до жути, поэтому не могу сказать про выработку. А вот про уплотнительные колечки - интересно, можно уточнить про какие именно идёт речь?

С клапаном понятно, что менять... Но как бы именно продлить срок службы? Топливо не такое хорошее как в больших городах...

NeMo1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 11:43

Сообщение NeMo1987 » Пт дек 30, 2016 12:19

maximusA33 писал(а):NeMo1987
уплотнительные колечки по 2 шт на вал
Не про это ли разговор? Извините за ссылку на другой ресурс https://www.drive2.ru/b/2942379/

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт дек 30, 2016 12:22

NeMo1987 писал(а):
maximusA33 писал(а):NeMo1987
уплотнительные колечки по 2 шт на вал
Не про это ли разговор? Извините за ссылку на другой ресурс https://www.drive2.ru/b/2942379/
да, про это

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт дек 30, 2016 12:24

NeMo1987 писал(а):
maximusA33 писал(а):NeMo1987
выработку на распред валах смотрели когда меняли цепь? уплотнительные колечки по 2 шт на вал
Вопрос хороший, меняли в сервисе... Единственный, который сделал и дал гарантию на работу, но в отношении общения - говнистый до жути, поэтому не могу сказать про выработку. А вот про уплотнительные колечки - интересно, можно уточнить про какие именно идёт речь?

С клапаном понятно, что менять... Но как бы именно продлить срок службы? Топливо не такое хорошее как в больших городах...
с клапаном ни чего менять не нужно, следить за уровнем масло в
ДВС надо больше половины стараться держать, а какой ваш город, Лук наверное есть?
с наступающим НГ

Saxar Дмитрий
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
Откуда: Рыбинск

Сообщение Saxar Дмитрий » Вс янв 15, 2017 22:31

Прошу помощи!!!
Ошибка engine fault: repair needed
Ориентировочно возникает при нажатии на педаль газа в районе 50-70 км. Если это скорость преодолеть-полет нормальный. Это бывает не всегда, можно пару дней ездить без чека, потом бац и машину затрясло, пока не остановишься и не заглушишь. И дальше в путь.
До этого поменял 2й кислородный датчик после катализатора-не работал. Заменил свечи ( ngk - не прошли и 15000) 3 пробитых из 4х. поменял катушки местами, и почистил их, ремень и ролик заменил, проверил генератор на стенде и заменили щетки. С "геной" тоже непонятки, на стенде напряжение норма, на машине - 13,6.
Заслонку не чистил.
Что посоветуете? Голова болит, перечитал много, мастеров в Рыбинске днем с огнем не сыщешь, лишь бы только бабло за диагностику брать.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 16, 2017 9:14

Saxar Дмитрий
А че советовать? Где коды ошибок? Без них гадание на кофейной гуще.

Saxar Дмитрий
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
Откуда: Рыбинск

Сообщение Saxar Дмитрий » Пн янв 23, 2017 20:32

Катушка одна умерла. Подскажет кто какую лучше поставить?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн янв 23, 2017 22:14

Saxar Дмитрий
Любой аналог. Иногда самая дешевая Era работает нормально. Главное - не пытаться пристроить от BMW с другим разъемом.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт янв 24, 2017 14:31

Я поставил как раз эру, причем применимости к пежо у неё почему-то нет, на бмв копейку только, но встала как родная. На 3008 120 атмосферник.

Oleg KUZBASS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:50
Откуда: КО Кемерово

Сообщение Oleg KUZBASS » Вс апр 23, 2017 21:12

Ошибка engine fault
Ориентировочно возникает при нажатии на педаль газа в районе 50-70 км. Если это скорость преодолеть-полет нормальный. Это бывает не всегда, можно пару дней ездить без чека, потом бац и машину затрясло, пока не остановишься и не заглушишь. И дальше в путь.
Доброго времени суток всем.
У меня похожая ситуация. только отсечки я не по скорости делал, а по оборотам. Если на 1500-2000 об/мин резко прибавить газу (независимо от включенной скорости), то сразу загорается ЧЕК+надпись "engine faul" (безо всяких доп надписей)+заводится вентилюга (не отключается даже через 5-7 мин. после глушения двигателя). При этом исчезает расход топлива, и машина начинает тупить на средних оборотах, особенно чувствуется в горку). Проблема временно решается лишь снятием клеммы с аккума (после чего ни чека, ни тупняка... пока не газанешь на низких оборотах...).
проблема примерно с месяц. Все не было времени залезть в инет... Сегодня залез и обомлел: при одной и той же надписи у всех диагнозы разные... Да еще иногда и не не верные... (включая диагностику)
В итоге - подскажите, применительно моему случаю, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Заранее спасибо всем отозвавшимся :)
Все, что не делается - делается к лучшему. Если нет - попроси обновить прошивку у всевышнего...

Dell
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dell » Чт авг 03, 2017 21:00

Добрый день!

Словил ошибку Engine fault: repair needed после того, как заправился на роснефти. Ошибка сама то появляется, то исчезает. Бензин уже сменил, ошибка всё равно периодически возникает. Вентилятор работает как надо. Сканер elm327 показывает ошибку p0741 - Электромагнитный клапан муфты блокировски гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии. Вот только в инете везде пишут, что это ошибка акпп, но с акпп у меня не возникало никаких проблем, работает отлично. Посоветуете что-нибудь или только в сервис?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»