ошибка -engine fault: repair needed

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 01, 2016 11:25

Dulfer писал(а):Первое фот 13 года
+1 первый раз красил по гарантии, второй за бабки ...
болезнь эта из за реагентов имхо
на капоте кстати тоже самое, краска вздувается ....
все это наблюдается только с внутренней стороны, лака там "ноль без палочки" :ROFL:
+79161346492

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт дек 01, 2016 11:38

Кузовщик писал(а):
Dulfer писал(а):Первое фот 13 года
болезнь эта из за реагентов имхо
такая беда и до нас дошла, первый год льют реагенты по полной программе, на улице минус 15 а дорога полная воды, мля как они заботятся о нас

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вт янв 10, 2017 17:56

Ребята подскажите что может быть?! Пишу сюда так именно такая ошибка, а теперь что произошло.
Для начала напишу что 7 тыс наз делал ТО и менял свечи, поставил родные. Машина работала исправно.
6 января мне надо было поехать по делам. На улице было -26.
Сел в машину, завожусь, стартер крутит норм, но не хватает схватиться. С передышками раз на 15 машина завелась, работала ровно. Прогрел хорошенько, прогрел салон, и тихонько поехал. Проехал где 4-5 км, и пошел по делам на полчаса. Машина работала исправно!
Пришёл завелся с первого раза, работает ровно, еще прогрел, так как остыла, и так же потихоньку поехал дальше, через 5 км произошло следующее:
1. Машина начала троить
2. Пропала тяга
3. Появилась ошибка engine fault: repair needed с чеком
4. Заработал на полную вентилятор
5. Пропали показания о расходе топлива с БК
6. При полной остановке на D машина практически глохла, переводил на N
При этом показатель температуры ДВС корректно показывал температуру. В красную зону не уходил.
Глушить было страшно доехал тихонько до дома. Вышел скинул клему, подождал минутку, снова накинул. Завёл все ровно работает, думал глюк, ехать надо было срочно решил всё таки поехать и по дороге заправиться, а то вдруг бензин.
Проехал 3 км и снова тоже самое, снова скинул клему, доехал до проверенного АЗС заправил до полного (1/3 старого, 2/3 нового).
На АЗС снова скинул клему но только отъехал и снова ошибка, еще раз скинул, снова ошибка через пару км. Решил доехать до места, думал бензин перемешается. В общем в итоге ошибка продолжала появляться и через 10-20-30 км.
Заметил что если ехать без нагрузки ошибка не появляется, как только более менее нормально разгоняешься, машина делает "чих" и после этого ошибка и начинает троить.

Понимаю что букв много, записался на диагностику на субботу. Хотел спросить вашего мнения, что это может быть?
Меня удивило что пропадает показание расхода топлива! как только клему скидываю всё возвращается и показывает.
Спасибо заранее за ответы.
Изображение

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вт янв 10, 2017 22:57

Прочёл много всяких сообщений на разных ресурсах. В и ООН получается что могут быть следующие причины.
1. Свечи
2. Катушка (очень вероятно)
3. Лямбда
4. Блок зажигания
5. Катализатор.
Мне вот что интересно, при сбое чего может пропасть расход топлива с Бк. Именно таких симптомов при проблемах не нашёл. Что думаете ребята?
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт янв 10, 2017 23:11

Tigrishe писал(а):получается что могут быть следующие причины
а чего гадать, если высвечивало engine fault - нужно читать ошибки

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 11, 2017 9:57

poddubich писал(а):
Tigrishe писал(а):получается что могут быть следующие причины
а чего гадать, если высвечивало engine fault - нужно читать ошибки
Я записался на диагностику, мне хочется услышать мнение по возможной поломке.
Например при какой неисправности может пропасть расход топлива и расстояние которое можно проехать до заправки. Как я уже писал я не нашел постов о том что у кого то пропадал расход топлива при тех же симптомах, либо народ не обращал внимание, либо видимо не пропадал.
Хочется рассуждений, ведь мы тут все вроде как для обсуждения вопросов по авто, в основном.
Например:
1. У меня машина после "чиха" начинает троить, на сколько я понимаю происходит пропуск зажигания в каком то цилиндре. Двигатель в аварийный режим, а тот самый цилиндр вырубает. Это больше походит на катушку и свечи. Но в моём понимание что это врят ли должна быть например лямбда, так как если бы была не правильная смесь то пробои были бы на всех цилиндрах и машина должна глохнуть.
2. Если это свечи и катушка, то мне немного не понятно что если ошибку сбросить или просто перезапустить то работает ровно а пропуски начинаются только под нагрузкой. Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой.

В общем хочется мнений и рассуждений.
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср янв 11, 2017 10:18

Tigrishe писал(а):мне хочется услышать мнение по возможной поломке.
причин может быть много, в вашем списке не хватает - недостаточное давление топлива
Tigrishe писал(а):Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой
катушка может не успевать на оборатах, но свечи в любом случае смотреть

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 11, 2017 10:25

poddubich писал(а):
Tigrishe писал(а):мне хочется услышать мнение по возможной поломке.
причин может быть много, в вашем списке не хватает - недостаточное давление топлива
Tigrishe писал(а):Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой
катушка может не успевать на оборатах, но свечи в любом случае смотреть
Спасибо, не знал что катушка может не успевать. Свечи думаю 100% менять.
Давление топлива не думаю, слишком странное совпадение.
Завтра хочу завести попробовать, ))) может само всё пройдёт)))
Изображение

Alskalon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:00

Сообщение Alskalon » Ср янв 11, 2017 15:04

Тигрище - дружище, практически описал мою проблему.
ежо 308. Хэтчбэк. Механическая коробка. Бензин. 1.6, 120 лс. ТО в Автомире в Октябре. Тогда менял свечи, фильтры...

Машина заводится. На первой и второй передаче, не уверенно, но ехать может без возникновения "Check engine". При переходе на третью начинаются рывки. При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч. загорается "Check engine" вентилятор переходит на повышенные обороты. Двигатель 2.5-3 тысячи на холостом ходу спокойно держит, проблема не в насосе и не фильтре. На этом-же бензине спокойно отъездил 5 и 6-го января без каких либо проблем. Подозреваю, что проблема в электрике.

В пятницу еду на Ярославку на диагностику...

Думаю вызывать эвакуатор или тащиться самому 16 км на 2-й передаче... Что думаете?[/quote]

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 11, 2017 15:14

Alskalon писал(а):При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч.
извини за глупый вопрос, а зачем на 35-40 переходить на 4 ую?это начало для 3 ей

Alskalon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:00

Сообщение Alskalon » Ср янв 11, 2017 15:35

Без проблем. Обращайся. К тому-же вопрос глупым не нахожу.

Старался следовать советам БК. Он же высвечивает желаемую передачу в зависимости от оборотов. Я на вторую перехожу на 15-20, третья 25-35.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 11, 2017 16:47

Alskalon писал(а):Тигрище - дружище, практически описал мою проблему.
ежо 308. Хэтчбэк. Механическая коробка. Бензин. 1.6, 120 лс. ТО в Автомире в Октябре. Тогда менял свечи, фильтры...

Машина заводится. На первой и второй передаче, не уверенно, но ехать может без возникновения "Check engine". При переходе на третью начинаются рывки. При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч. загорается "Check engine" вентилятор переходит на повышенные обороты. Двигатель 2.5-3 тысячи на холостом ходу спокойно держит, проблема не в насосе и не фильтре. На этом-же бензине спокойно отъездил 5 и 6-го января без каких либо проблем. Подозреваю, что проблема в электрике.

В пятницу еду на Ярославку на диагностику...

Думаю вызывать эвакуатор или тащиться самому 16 км на 2-й передаче... Что думаете?
[/quote]

Я всё таки склоняюсь к тому что свечи и катушки виноваты. Так как я завёлся с раза 15-го думаю что весьма прилично залил свечи. Но машина всё таки завелась и подозреваю что свечи прилично пострадали, так же с связи с этим и катушка могла пострадать. Как уже писалось катушка под нагрузкой может не успевать работать и даёт сбой. В общем я рассчитываю на замену свечей и катушки, надеюсь одной.
Касательно бензонаноса, не думаю что он мог так в один момент перестать давать нужное давление. Так как буквально за 2 дня до этого машина пёрла.
Главное что бы это не оказался в нагрузку лямда, каталик и блок зажигания (не знаю как правильно это называется и где стоит но что то такое есть).
У меня за 4,5 года это первый случай чека и вообще того что машина не заводилась или плохо работала.
Изображение

Dropkick
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 9:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dropkick » Чт янв 12, 2017 9:20

Tigrishe писал(а): 6 января мне надо было поехать по делам. На улице было -26.
Сел в машину, завожусь, стартер крутит норм, но не хватает схватиться. С передышками раз на 15 машина завелась, работала ровно. Прогрел хорошенько, прогрел салон, и тихонько поехал. Проехал где 4-5 км, и пошел по делам на полчаса. Машина работала исправно!
Пришёл завелся с первого раза, работает ровно, еще прогрел, так как остыла, и так же потихоньку поехал дальше, через 5 км произошло следующее:
1. Машина начала троить
2. Пропала тяга
3. Появилась ошибка engine fault: repair needed с чеком
4. Заработал на полную вентилятор
5. Пропали показания о расходе топлива с БК
6. При полной остановке на D машина практически глохла, переводил на N
При этом показатель температуры ДВС корректно показывал температуру. В красную зону не уходил.
Спасибо заранее за ответы.
У меня очень похожая ситуация: в -20 безуспешно пытался завести машину, крутил стартер раз 10, потом "прикурил" у таксиста. Два дня нормально ездил, на третий с утра появился "джекичан" и ошибка Engine faulty: repair needed. Пропали показания текущего расхода топлива с БК, немного пропала тяга. Вентилятор послушать не догадался.
Поеду в сервис на диагностику, выложу сюда коды ошибок.

Alskalon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:00

Сообщение Alskalon » Пт янв 13, 2017 12:40

Привет форумчанам.

Три дня через youdo пытался найти эвакуаторщика. Поставил 2000 рублей. Дистанция 16 км, большей частью по МКАД. Люди странные, я никому не навязывался получал сообщения, что я не уважаю их труд в частности и эвакуаторщиков в целом. Все просили 3000. Плюнул. Так как на МКПП, на 2-й передаче машина едет, ничего не горит, поехал сегодня сам. За сорок минут доехал. Обороты 2500-2700, скорость 30-35. Вентиляторо радиатора работал штатно. Масло не перегрелось. На третью даже не переходил. Engine check не загоралась не разу. Жду новостей от сервисменов.

Попутно получил звонок от продажников, пытаются царицой соблазнить. Те 308-м. Обещает всё и сразу. Я скорее - нет. Ценник вне рынка ИМХО.

По факту неисправности отпишусь ближе к вечеру с указанием цен. Пока за диагностику и техн ическую помывку - 2000 рублей.

Alskalon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:00

Сообщение Alskalon » Пт янв 13, 2017 15:15

Отзвонились - глюк из-за морозов в ПО. Не правильно считывалось давление в выпускной воздушной системе. Ничего менять не будут. ПО перезальют. Дольют масло и антифриз. Уберут люфт на руле, но это у меня возник пару недель назад, в продолбной плоскости. Руль на 3-4 мм качался пальцами от себя к себе. За всё про всё хотят чуть меньше 5000.

Всем удачи!

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Пт янв 13, 2017 23:00

Сегодня первый раз завёлся после 6 января. Перед этим я скинул клему. Ошибка пропала, как я не пытался, машина работает как часы. Чек так и не загорелся. Завтра ехать а у меня все ок, даже не знаю ехать или нет. Видимо тоже глюк из за морозов.
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 14, 2017 10:40

Tigrishe
Я бы съездил. Хотя бы чтоб считать ошибки. Для спокойствия.

Alskalon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:00

Сообщение Alskalon » Сб янв 14, 2017 14:32

Update. Счастливый, что отделался малой суммой приехал забирать машину. Подписал бумаги, заплатил 4000 рублей, проехал 200 метров и...., пабам - вернулся. Машину сдавал обратно часа полтора. Заниматься они ею не будут. Будут ждать смену которая начала заниматься вчера, в пятницу. Те машина пойдёт в работу в понедельник. Аааатличный сервис у Автомира.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Сб янв 14, 2017 16:51

Сегодня ошибка снова появилась. Приехал считали пропуски по второму цилиндру. Поменяли свечи и одну катушку, поездили 20-25 км пока полет нормальный.
Изображение

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Сб янв 14, 2017 22:03

Кстати свечи взял родные 5960L0 по 390 за штуку, а катушку взял Бош ( как оказалось с завода тоже шли Бош) артикул катушки 0221504470 по 1540 за шт.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»