Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
я так попал.. видя зарядку 12.1 не заводил двигатель и в итоге на третий день без движения с той же зарядкой 12.1 аккум даже не крутил(.. хотя до этого с такой зарядкой ни разу не было проблем..gargoyles писал(а):АКБ на холодную показал 12 вольт, заводить не стал, надеюсь, это означает, что он в порядке.
До морозов на холодную тоже показывал 12 вольт, выше не заряжался.
---
ну я думал может пойти сегодня утром завести.Дариус писал(а):я так попал.. видя зарядку 12.1 не заводил двигатель и в итоге на третий день без движения с той же зарядкой 12.1 аккум даже не крутил(.. хотя до этого с такой зарядкой ни разу не было проблем..gargoyles писал(а):АКБ на холодную показал 12 вольт, заводить не стал, надеюсь, это означает, что он в порядке.
До морозов на холодную тоже показывал 12 вольт, выше не заряжался.
А потом подумал - а зачем?
Пять минут погреть и выключить?
Так я только потрачу энергии на заряд-обогрев, и этот потраченный заряд на ХХ не восстановлю.
Если уж заводить то только чтобы поездить минут 20-30...
На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах...
Спецы поправьте если я не прав в своих размышлениях.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
при морозе тоже дольше приходится крутить стартёр и чувствуется что замёрзший коленвал с трудом проворачивается?maximusA33 писал(а):Все правильно, начинаю греть батарейку дальним после -15 и делаю две серии вкл дальнего по секунд 20 и завожуgargoyles писал(а):На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если с трудом то первые несколько секунд, потом все как всегда, масло тотал 0*30gargoyles писал(а):при морозе тоже дольше приходится крутить стартёр и чувствуется что замёрзший коленвал с трудом проворачивается?maximusA33 писал(а):Все правильно, начинаю греть батарейку дальним после -15 и делаю две серии вкл дальнего по секунд 20 и завожуgargoyles писал(а):На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах
что-то мне некоторые люди говорят, что я неправильно напряжение меряю (меряю на незаведённой машине после нескольких дней стояния подключив красный щуп к плюсу, а чёрный к щитку двигателя).
Типа говорят при открывании автомобиля бортовой компьютер проснулся и я уже меряю напряжение "под нагрузкой".
Вы как меряете?
Чтобы прямо с клемм замерять это ведь всё разобрать надо - кожух, воздуховод, разъёмы отстегнуть?
Или у остальных 12,5 и больше таким же методом как у меня показывает?
Типа говорят при открывании автомобиля бортовой компьютер проснулся и я уже меряю напряжение "под нагрузкой".
Вы как меряете?
Чтобы прямо с клемм замерять это ведь всё разобрать надо - кожух, воздуховод, разъёмы отстегнуть?
Или у остальных 12,5 и больше таким же методом как у меня показывает?
У меня в январские праздники сдох аккум. За бортом было -34. Сколько лет аккумулятору не знаю, т.к. он шёл вместе с машиной, которую я купил б.у. в 2014г. До этого злополучного)))) дня проблем с запуском не было, заводилась с полпина даже в -37 (такие морозы у нас были почти весь декабрь ушедшего года). Аккум стоял Тюменский, очень хороший. Я его зарядил, но ещё не ставил (пока на своих двоих хожу, говорят - полезно). Вообще, у нас тут в Тюмени хорошо отзываются об аккумах местных заводов.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
надо было его поддерживать в состоянии 90-100% заряда тогда может не замёрз бы и ещё больше прослужил.Фома писал(а):У меня в январские праздники сдох аккум. За бортом было -34. Сколько лет аккумулятору не знаю, т.к. он шёл вместе с машиной, которую я купил б.у. в 2014г. До этого злополучного)))) дня проблем с запуском не было, заводилась с полпина даже в -37 (такие морозы у нас были почти весь декабрь ушедшего года). Аккум стоял Тюменский, очень хороший. Я его зарядил, но ещё не ставил (пока на своих двоих хожу, говорят - полезно). Вообще, у нас тут в Тюмени хорошо отзываются об аккумах местных заводов.
gargoyles
Завтра проверю, может ещё послужит. Когда снял его индикаторная лампа показывала, что, мол, заряжен. Сигналка показывала 11,6В перед съёмом аккума, но стартер машина тупо отказывалась крутить, хотя и при 11,5В заводилась с дист.запуска.
Завтра проверю, может ещё послужит. Когда снял его индикаторная лампа показывала, что, мол, заряжен. Сигналка показывала 11,6В перед съёмом аккума, но стартер машина тупо отказывалась крутить, хотя и при 11,5В заводилась с дист.запуска.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
нашёл интересную статью про кальциевые https://www.drive2.ru/l/5914573/, походу покупка BL1204 мне не поможет... лучше если акб сдохнет, куплю по совету poddubich.
VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 это НЕ гибридный кальциевый?
если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056
И вот, кстати тест EFB действительно, неплохо переживают глубокий разряд http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 это НЕ гибридный кальциевый?
если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056
И вот, кстати тест EFB действительно, неплохо переживают глубокий разряд http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
Последний раз редактировалось gargoyles Пт янв 13, 2017 16:00, всего редактировалось 2 раза.
TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-64L
недорогая
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
по описанию не понятно, что за технология масло-сурьямистый, кальциевый, гибридный?
Насколько понял он обслуживаемый, что для меня недостаток.
недорогая
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
по описанию не понятно, что за технология масло-сурьямистый, кальциевый, гибридный?
Насколько понял он обслуживаемый, что для меня недостаток.
это ca\ca они все по рекламе не ослуживаемые но наши хоть пробки делают, что позволяет плотность промеритьgargoyles писал(а):TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-64L
недорогая
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
по описанию не понятно, что за технология масло-сурьямистый, кальциевый, гибридный?
Насколько понял он обслуживаемый, что для меня недостаток.
2 дня назад в -10 вышел погрел 20 минут машину.
сегодня замерял на незаведённую 12,22в.
массу брал с разных точек авто, ничего не меняется.
проехал 40км, тут же померял 12,61в.
Через 4 часа снова померял на холодную 12.22в.
Может всё не так плохо с моим АКБ?
Если больше глубоких разрядов не будет, авось ещё протянет пару лет...
сегодня замерял на незаведённую 12,22в.
массу брал с разных точек авто, ничего не меняется.
проехал 40км, тут же померял 12,61в.
Через 4 часа снова померял на холодную 12.22в.
Может всё не так плохо с моим АКБ?
Если больше глубоких разрядов не будет, авось ещё протянет пару лет...
gargoyles
Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).
НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25C
Алгоритм заряда АКБ
Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).
НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25C
Алгоритм заряда АКБ