Замена сцепления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Добрый день, форумчане. Поменял сальник левой полуоси, теперь мучаюсь в сомнениях. Когда разбирал не сфоткал, но «по памяти» зазор между КПП и ШРУСом был небольшой, да и в книжке по ремонту (выложена на форуме) написано, что в щель трудно засунуть монтировку и т. п. При разборке полуось из КПП вышла легко (просто выдернул), вставляется так же просто, но по ощущениям не до конца, т. к. остаётся зазор 7-8 мм между корпусом коробки и ШРУСом. Может какая хитрость есть ? Если у кого машина на «яме» - может фотку выложите - какой там зазор? (коробка механика).
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Народ кто нибудь задавался вопросом почему у пежо 308 2010 подшипник сцепления постоянно в работе, когда педаль нажата он под нагрузкой?
Такое же наблюдал в 206 2000г.
Потом при замене сцепления после 100тыс км подвесной тоже уже уставший чет про него никто не пишет, там тоже конструкция интересная, за подшипником стоит петак железный балансир или ...
Еще очень удивило крепление площадки аккума, 4 болта))) зачем так много на одной линии))) 1 хватило бы веди она лежит на кронштейне коробки.
Разбирал и удивлялся, многим странностям.[/img]
Такое же наблюдал в 206 2000г.
Потом при замене сцепления после 100тыс км подвесной тоже уже уставший чет про него никто не пишет, там тоже конструкция интересная, за подшипником стоит петак железный балансир или ...
Еще очень удивило крепление площадки аккума, 4 болта))) зачем так много на одной линии))) 1 хватило бы веди она лежит на кронштейне коробки.
Разбирал и удивлялся, многим странностям.[/img]
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне кажется вы заблуждаетесь и берете среднестатистическое устройство автоVladimirAl писал(а):Demian
Если нажимной постоянно крутится - значит корзина "просела",
подвесной - промежуточный подшипник - фиксируется стопорным кольцом, площадка аккума - она же элемент конструкции опоры силового агрегата.
Если корзина просела то лепестки уходят внутрь! но никак не наружу
Подвесной подшипник прекрасно будет себя чувствовать себя без этого кольца - втулки и никуда не уйдет.
Площадка аккума силовая опра, ну как то странно болты М8 или М10 сама площадка толщина металла 2мм , подкрыло не думаю что больше 1,2мм - перестарались
У кого еще какие мнения, аспекты?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Demian
Заблуждаетесь Вы, извините за прямоту.
При деформации нажимных пружин в корзине, они (элементы нажимного механизма) деформируются в различной степени, далее для грамотного механика все понятно, учитывая механизм компенсации износа в рабочем цилиндре, пояснения не требуются.
Что касается стопорного кольца - соберите без кольца и через 200-500 км (зависит от дороги) получите результат. Поверьте, инженеры не зря его поставили.
Снимите площадку и попробуйте поездить - а потом попробуйте поставить площадку на место, у одного "специалиста", незнакомого с сопроматом площадку аккума вернуть на место после поездки в 350 км не удалось - опору деформировало. Посмотрите и удивитесь сколько кгс выдерживают болты М8 и тем более М10. А подкрылок - это арочная конструкция, связанная с лонжероном, после зоны программируемой деформации.
Заблуждаетесь Вы, извините за прямоту.
При деформации нажимных пружин в корзине, они (элементы нажимного механизма) деформируются в различной степени, далее для грамотного механика все понятно, учитывая механизм компенсации износа в рабочем цилиндре, пояснения не требуются.
Что касается стопорного кольца - соберите без кольца и через 200-500 км (зависит от дороги) получите результат. Поверьте, инженеры не зря его поставили.
Снимите площадку и попробуйте поездить - а потом попробуйте поставить площадку на место, у одного "специалиста", незнакомого с сопроматом площадку аккума вернуть на место после поездки в 350 км не удалось - опору деформировало. Посмотрите и удивитесь сколько кгс выдерживают болты М8 и тем более М10. А подкрылок - это арочная конструкция, связанная с лонжероном, после зоны программируемой деформации.
пока только ваше мнение, и оно основано на голых словахVladimirAl писал(а):Demian
Заблуждаетесь Вы, извините за прямоту.
При деформации нажимных пружин в корзине, они (элементы нажимного механизма) деформируются в различной степени, далее для грамотного механика все понятно, учитывая механизм компенсации износа в рабочем цилиндре, пояснения не требуются.
Что касается стопорного кольца - соберите без кольца и через 200-500 км (зависит от дороги) получите результат. Поверьте, инженеры не зря его поставили.
Снимите площадку и попробуйте поездить - а потом попробуйте поставить площадку на место, у одного "специалиста", незнакомого с сопроматом площадку аккума вернуть на место после поездки в 350 км не удалось - опору деформировало. Посмотрите и удивитесь сколько кгс выдерживают болты М8 и тем более М10. А подкрылок - это арочная конструкция, связанная с лонжероном, после зоны программируемой деформации.
кто - то что -то где -то ,
вы самостоятельно что либо делали в авто серьезного? опыт с другими пежо был?
механиков много и только 10-20% норма
так что послушаем мнение других
насчет кронштейна 350км ничего не будет и 20 тыс ничего не будет, коробка тогда б отвалилась или ее полуоси держат? а площадка по сути лежин на лонжероне
насчет кольца на полуоси стопорная втулкак проваливается в кранштейне ) если бы она жестко в него заходила вопрос тогда как крутиться полуось и зачем подшипник тогда уж.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Demian
Занимаюсь моторами, АКПП, МКПП, электрикой в основном Пежо-Ситроен, также и другими. Ну это о серьезном. Судя по вопросу о рабочем цилиндре сцепления и месте его установке на автомобиле дальнейший диспут не имеет смысла. Досадно, когда оппонент с нулевыми знаниями и опытом не верит прописным истинам. Извините, если обидел, не хотел, это так, от досады...
Занимаюсь моторами, АКПП, МКПП, электрикой в основном Пежо-Ситроен, также и другими. Ну это о серьезном. Судя по вопросу о рабочем цилиндре сцепления и месте его установке на автомобиле дальнейший диспут не имеет смысла. Досадно, когда оппонент с нулевыми знаниями и опытом не верит прописным истинам. Извините, если обидел, не хотел, это так, от досады...
))получился какой то соскок)))VladimirAl писал(а):Demian
Занимаюсь моторами, АКПП, МКПП, электрикой в основном Пежо-Ситроен, также и другими. Ну это о серьезном. Судя по вопросу о рабочем цилиндре сцепления и месте его установке на автомобиле дальнейший диспут не имеет смысла. Досадно, когда оппонент с нулевыми знаниями и опытом не верит прописным истинам. Извините, если обидел, не хотел, это так, от досады...
вышеупомянутый вопрос был для уточнения, чтоб понять что говорим об одном и том же.
Мы не идеальны
Ваше мнение одно и тупо ему верить это глупо как миниму, не зная вас)
Народ тут есть кто нибудь из инженеров ?
или тут только бывалые и нескем обсудить?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя из моей практики, очень много людей считают себя богами) но это не так, к счастью.VladimirAl писал(а):Demian
Судя по вашим вопросам, вам крайне далеко до инженера, так что можно обсуждать с технически неграмотным? Отвечать на вопросы? Так и готовые ответы на элементарные вопросы вы под сомнение ставите.
А верить надо не тупо, а с пониманием, ну а если понимания нет...то получает то что имеем.
А профи, он всегда спокоен и готов обсуждать и выслушивать других, у Вас это не получается , вы продавашка и скорее всего здесь кормитесь этим.
Про кронштейн на котором коробка висит вы конечно отожгли))) согнется от аккума)))
Пожалуйста больше не пишите если не хотите нормально обсуждать текущие вопросы в теме.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Demian
Вас, по крайней мере я, не оскорблял - это по поводу "продавашки",
впрочем на определенную категорию не принято обижаться. Читайте внимательно: площадка аккумулятора - элемент кронштейна силового агрегата, а не наборот, кронштейн, лишенный верхнего рычага (площадки аккума) деформируется от нагрузки силового агрегата!
Не надо искажать смысл!
Вас, по крайней мере я, не оскорблял - это по поводу "продавашки",
впрочем на определенную категорию не принято обижаться. Читайте внимательно: площадка аккумулятора - элемент кронштейна силового агрегата, а не наборот, кронштейн, лишенный верхнего рычага (площадки аккума) деформируется от нагрузки силового агрегата!
Не надо искажать смысл!
Ок, с вами все понятно и ваша позиция ясна, спс, дайте другим высказатьсяVladimirAl писал(а):Demian
Вас, по крайней мере я, не оскорблял - это по поводу "продавашки",
впрочем на определенную категорию не принято обижаться. Читайте внимательно: площадка аккумулятора - элемент кронштейна силового агрегата, а не наборот, кронштейн, лишенный верхнего рычага (площадки аккума) деформируется от нагрузки силового агрегата!
Не надо искажать смысл!