Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вопрос такой ,прочитал на каком то форуме ,что шланг отсоса картерных газов,тот что слева идет на 4 цилиндр ,так вот почему тогда загаживаются все клапана ,а не только на 4 цилиндре ?Я вот думаю может эффективней будет подавать воду не через этот шланг ,а сняв датчик с воздуховода ,который рядом с ним на пластмассовом патрубке .Ну или химию какую нить, типа очистителя карбюратора .Один моторист посоветовал не тратиться на дорогую химию ,а брызгать Очист карб Abro .А для раскоксовки WD 40 .Говорит ,что очень эффективен для чистки дросселя,ну и заодно впускного коллектора наверное).
Всем привет.
Недавно занимался вопросом раскоксовки у знакомого на двигателе EP-6
(1.6 120 л.с.)
Пробег около 90 000, расход масла достиг полулитра на 1000 км.
Что делал:
1. Была залита раскоксовка в масло. На ней надо проехать 200 км, не превышая 2500 об/мин, не давая полный газ. Что было сделано на трассе.
2. Двойная промывка промывочным маслом ТОТЕК. Это что бы полностью выместить масло с раскоксовкой.
3. Залита синтетика 5W40 от того же бренда, встречали на BMW клубе упоминания, что некоторым помогала с расходом масла.
Результат: пока пройдено всего 1600 км, уровень по щупу стоит на месте.
Есть предложение - протестировать эту комбинацию еще на ком ни будь.
Раскоксовку и промывочное масло готов предоставить.
А вот с синтетикой ТОТЕК... Дорогая она. Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250.
Знакомый залил себе топовое - HR 5W40 - 5150 за 5ку. Его идея была проста - если не будет уходить, то экономически это оправдано.
Мне это дело интересно с точки зрения тестирования именно раскоксовки, но коксующееся масло может испортить результат.
Недавно занимался вопросом раскоксовки у знакомого на двигателе EP-6
(1.6 120 л.с.)
Пробег около 90 000, расход масла достиг полулитра на 1000 км.
Что делал:
1. Была залита раскоксовка в масло. На ней надо проехать 200 км, не превышая 2500 об/мин, не давая полный газ. Что было сделано на трассе.
2. Двойная промывка промывочным маслом ТОТЕК. Это что бы полностью выместить масло с раскоксовкой.
3. Залита синтетика 5W40 от того же бренда, встречали на BMW клубе упоминания, что некоторым помогала с расходом масла.
Результат: пока пройдено всего 1600 км, уровень по щупу стоит на месте.
Есть предложение - протестировать эту комбинацию еще на ком ни будь.
Раскоксовку и промывочное масло готов предоставить.
А вот с синтетикой ТОТЕК... Дорогая она. Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250.
Знакомый залил себе топовое - HR 5W40 - 5150 за 5ку. Его идея была проста - если не будет уходить, то экономически это оправдано.
Мне это дело интересно с точки зрения тестирования именно раскоксовки, но коксующееся масло может испортить результат.
Помогаю в раскоксовке двигателей.