замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Поищите ошибки по движку. Я так поменял полностью исправный термостат, хоть и долго походивший. Но, у меня до сих пор есть 2178.Citromon64 писал(а):Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит.
Алгоритм (насколько я понимаю) прост: "мозги" видят ошибку (скорее всего любую) - включается вентилятор - от принудительной работы вентилятора т-ра падает - вы видите падение т-ры.
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Новых ошибок нет, кроме непонятной F5FF и ошибки измерителя уровня масла. Вся эта ерунда происходит ЧЁТКО при преходе температуры масла в коробке за отметку 98* и нормализуется ниже 90*. Сбросил адаптации коробки - наблюдаю. но скорее всего не поможетHuk3aH9T писал(а):Поищите ошибки по движку. Я так поменял полностью исправный термостат, хоть и долго походивший. Но, у меня до сих пор есть 2178.Citromon64 писал(а):Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит.
Алгоритм (насколько я понимаю) прост: "мозги" видят ошибку (скорее всего любую) - включается вентилятор - от принудительной работы вентилятора т-ра падает - вы видите падение т-ры.
Citroen C4, EP6 120, AL4
Добрый вечер! Вот такая проблемка у меня, лопнул термос, ну как у всех, купил новый, снял старый и обнаружил, что верхний патрубок от отопителя нв старом термосе крепился с помощью пластикового быстросъемного хомута, а новый термос сделан просто под хомут. Вот теперь думаю если просто обрезать штуцер на патрубке и посатидь на хомут. Сталкиваля кто с таким? Пыжик 2011 г.в. универсал француз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Друзья, прошу помощи. Пежо 408, 2012 г.в., МКПП, 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C M) (VIN: Z8T4D5FS0CM069548)
Извиняюсь за то что лезу с 408, очень нужна ваша помощь, насколько понимаю двигатели одинаковые, а у вас самая обстоятельная тема из того что я успел почитать.
Термостат требует замены, встал вопрос о том какой именно термостат покупать и нужен ли доп шлейф проводки.
Знакомый мастер из местного дилерского центра, без осмотра (по vin) выдал следующие номера V764558180 термостат и 9804315380 шлейф и сказал что поскольку не известно какой термостат стоИт сейчас, он не может сказать нужен шлейф или нет, но лучше купить на всякий...
Сервисбокс так же выдает информацию с этими номерами.
Пока я искал где купить этот термостат, встречал информацию что теперь этот же термостат идет с номером 98 086 470 80 и приписку, что данный термостат идет на автомобили с АКПП
насколько понимаю термостаты на машинах с АКПП и МКПП разные. Как так? Какой же все таки термостат мне подойдет? Возможно есть более дешевые аналоги?
Учитывая его стоимость в 11 тыс очень не хотелось бы промахнуться.
Может образумите или ткнете носом где почитать? Заранее благодарен
Извиняюсь за то что лезу с 408, очень нужна ваша помощь, насколько понимаю двигатели одинаковые, а у вас самая обстоятельная тема из того что я успел почитать.
Термостат требует замены, встал вопрос о том какой именно термостат покупать и нужен ли доп шлейф проводки.
Знакомый мастер из местного дилерского центра, без осмотра (по vin) выдал следующие номера V764558180 термостат и 9804315380 шлейф и сказал что поскольку не известно какой термостат стоИт сейчас, он не может сказать нужен шлейф или нет, но лучше купить на всякий...
Сервисбокс так же выдает информацию с этими номерами.
Пока я искал где купить этот термостат, встречал информацию что теперь этот же термостат идет с номером 98 086 470 80 и приписку, что данный термостат идет на автомобили с АКПП
насколько понимаю термостаты на машинах с АКПП и МКПП разные. Как так? Какой же все таки термостат мне подойдет? Возможно есть более дешевые аналоги?
Учитывая его стоимость в 11 тыс очень не хотелось бы промахнуться.
Может образумите или ткнете носом где почитать? Заранее благодарен
Denis K
Сейчас (по vin) стоит 1336CC , в который по гарантии , 28/03/2015 , с эвакуацией и подменным автомобилем, был установлен датчик 1611178280.
Это ремонтный датчик в прокачное отверстие при отказе встроенного .
Полная замена термостата рекомендуется на V7 645 581 80 + 98 043 153 80 ( термостат + переходной жгут под другой разъем)
Для АКПП термостат имеет дополнительный выход.
Предупрежу , что в этом вопросе я - теоретик , ориентируюсь только на СервисБокс, куда пока имею вход , поэтому дождитесь других ответов .
Сам столкнулся с необходимостью замены.
Оффтоп.
При опрессовке в поисках течи, радиатор двигателя дал фонтан по верхнему переднему стыку, там , где зазор в обжимных скобках. Поджал пассатижами , но после поездки все равно там сопливит . Еще обжать или искать новый ? СБ дает два реферанса с большой разницей в цене (по оригиналу) , в заменителях путаница.
Сейчас (по vin) стоит 1336CC , в который по гарантии , 28/03/2015 , с эвакуацией и подменным автомобилем, был установлен датчик 1611178280.
Это ремонтный датчик в прокачное отверстие при отказе встроенного .
Полная замена термостата рекомендуется на V7 645 581 80 + 98 043 153 80 ( термостат + переходной жгут под другой разъем)
Для АКПП термостат имеет дополнительный выход.
Предупрежу , что в этом вопросе я - теоретик , ориентируюсь только на СервисБокс, куда пока имею вход , поэтому дождитесь других ответов .
Сам столкнулся с необходимостью замены.
У меня точно та же история . Похоже , стирают старые реферансы. Тот же 1336CC поиском только на 408 выводит, хотя выше упомянут и на 308. 1336Z6 вообще не находится . Хотя и тот и другой можно найти в продаже . Заказал за 3400 от БМВ, предварительно показав свой и фото бмвшного из инета тому , кто будет менять и знает нюансы .sergeyvolk писал(а):s-p-b
Что то французы с сервис боксом намудрили. С завода у вас стоял 1336 z6.
Можете смело брать от бмв 11537534521 ( он на порядок дешевле.
Оффтоп.
При опрессовке в поисках течи, радиатор двигателя дал фонтан по верхнему переднему стыку, там , где зазор в обжимных скобках. Поджал пассатижами , но после поездки все равно там сопливит . Еще обжать или искать новый ? СБ дает два реферанса с большой разницей в цене (по оригиналу) , в заменителях путаница.
Последний раз редактировалось Franky Ср янв 18, 2017 3:21, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо! 3ю ночь сижу читаю, в голове каша. Каждая крупинка информации как манна небесная )Franky писал(а):Denis K
Сейчас (по vin) стоит 1336CC , в который по гарантии , 28/03/2015 , с эвакуацией и подменным автомобилем, был установлен датчик 1611178280.
Это ремонтный датчик в прокачное отверстие при отказе встроенного .
В этом основная загвоздка, судя по схеме и по фото в сети, термостат V7 645 581 80 как раз имеет дополнительный выход, и перспектива купить оригинальный термостат, чтобы глушить на нем этот доп выход, не радует. Тогда проще получается взять тот же BMWшный.Franky писал(а):Denis K
Для АКПП термостат имеет дополнительный выход.
P.S. Это моя первая машина и честно говоря первые несколько часов поиска автозапчастей я поверить не мог, что на рынке где крутятся такие не маленькие деньги такая неразбериха.