Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Итак, что получилось. Благодаря скотчу, герметик схватился. Не знаю насколько хорошо, но главное держит, выполняя основную функцию. Скотч не снимал 5 дней, не было потребности. 2 дня - полет нормальный, без скотча не отклеился. Естественно при более теплой погоде результат был бы лучше. Как вариант включить на пару часиков после герметизации теплый обдув лобового стекла, чтобы быстрее и лучше схватился. Сейчас на фото виден герметик, что не очень эстетично, но из под капота он не торчит и поэтому не стал снимать излишки, хотя снимаются легко.
Несколько фото с использованными материалами, фото со скотчем после герметизации и фото с результатом прилагаю.
Несколько фото с использованными материалами, фото со скотчем после герметизации и фото с результатом прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
если все правильно собрано и присутствуют все элементы,и упорная планка не покоробилась и не оттягивает жабо,а крепежи целы и стоят правильно,то никаких танцев с бубнами не надо,достаточно только правильно приклеить планки на стекла, а двумя нижнеми их зажать,и все жабо становится правильно и никаких проблем,сам как только не извращался и клеил и мазал и т.п.потом по совету забугорных товарищей,один раз сделал правильно, и все забыл, и понял систему,что если по центру еще более менее прижимает,то по краям нет,а оказывается это из-за того,что резинки на краях модлинга стекла,теряют свою упругость и не прижимают жабо,а так-же в них часто при неправильном снятии жабо отламывают крепежные крючки и тогда жабо там никак не фиксируется вот и все,оно болтается и под него с краев идет вода, у меня так было с левой стороны,простая замена модлинга сразу решила эту проблему
dmitritmb писал(а):Ребята, притяните планку проще:
1. Покупаем удлиненную гайку М6:
2. Покупаем рым болт М6:
3. Покупаем металлические хомуты стяжки. Лучше спросить их у электриков (потому что дорого):
Накручиваем гайку на шпильку крепления моторчика дворников. На гайку - накручиваем рым болт. Через ушко рым болта притягиваем хомутом пластиковую перекладину с жабо к стеклу.
Дополнительно возможно притянуть уголки жабо к стеклу пластиковыми хомутами через трапецию дворников.
Ну и напоследок: шумоизоляцию со стороны моторного отсека / жабо можно прошить влагозащитой тканью (курточной тканью). Нужно обратить внимание, чтобы ткань была именно прорезинена, а не пропитана. Очень важно: делать единым куском - прошивать к шумоизоляции только по краям. Ну или можно просто наклеить ткань на шумоизоляцию. Цена самой дешевой ткани: около 100 руб/погонный метр. Хватит 1-1,5 метра.
После всего вышеперечисленного у меня год под капотом сухо.
Ещё разъясняю идею:
Смотрим под бачек с тормозной жидкостью (шумка отстегнута) - видим болт крепления механизма стеклоочистителей
На него накручиваем гайку, а на гайку - рым болт. Далее цепляемся хомутом за ушко рым-болта и притягиваем жабо к стеклу
Далее, прошитая плащевой тканью шумка:
Чтобы меньше подтекало через уголки жабо: притягиваем хомутом жабо к неподвижной балке механизма дворников
PS Некоторые фото взял с просторов сети
PPS Полностью исключить теч с лобового под жабо все равно нереально. Да и конструкторы явно и не задумывали герметично прилегающее к стеклу жабо.
потому-что изначально ошибка,планки не клеились,а просто одевались,и при коробление балки (вот это действительно беда) их просто срывало, и все пошла вода,сразу летит шумка, следовательно если их сразу приклеить правильно и заменить балку (или как в прошлом посте) то все будет нормально, выскакивание жабо из крепления именно из-за дефектов балкиProbolic писал(а):Эх, если бы все так просто было..) И не было бы сотни тем по поводу Жабо на машинах ПСА.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
трение пластика о металл, как думаете кто кого?Шакалака писал(а):MadElvis
Ну так а если конские пластиковые взять которыми кабеля крепят?)!
смысл этой экономии? Да, возможно за один мет.хомут можно и 10-50 пластиковых купить, но будет ли желание и время туда лазить каждый раз как их сорвёт, чтобы потом сорвало или поломало направляющие или ещё чего, нафиг надо.
если совсем хочется с экономить, можно вместо хомута и проволоку намотать, просто это будет не очень удобно притягивать, но зато эконом вариант
а с мет.хомутом и демонтаж если что, будет не долгим
опять же, перепады температуры, то жарко, то мороз, пластмасса может просто тупо не выдержать
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир