при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
не удалось сфоткать.
диагност сказал, что ошибки эти все из-за низкого вольтажа. я мельком прочитал описание, про цилиндры форсунки и т.д. не было. CAN что-то там было (опять сказал, что из-за напряжения). По двигателю длинная формулировка была, встречал на форуме уже, не запомнил.
В истории не сохраняется в лексии? может позвоню и спрошу, чтобы коды мне сказали? или надо опять к машине цеплять?
не удалось сфоткать.
диагност сказал, что ошибки эти все из-за низкого вольтажа. я мельком прочитал описание, про цилиндры форсунки и т.д. не было. CAN что-то там было (опять сказал, что из-за напряжения). По двигателю длинная формулировка была, встречал на форуме уже, не запомнил.
В истории не сохраняется в лексии? может позвоню и спрошу, чтобы коды мне сказали? или надо опять к машине цеплять?
думаю, нет смысла гонять снова на сканер (если это далеко и дорого).Valera2010 писал(а):quiet696
То есть коды ошибок здесь выложено не будет?
скорее всего все ошибки будут такие же как и в моём случае, которые выложил на первой странице (здесь).
но если не сложно - то будет интересно.
катушку одну меняйте по очереди.
свечи потом можете сменить, обязательно, и не китайский БОШ!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
AndreyKV
по поводу напряжения тоже непонятка. когда машину отогрел после морозов, завел, напряжение было 14,8-15В, показывал брелок сигнализации первый час езды, потом до 14.4В. Вчера, когда поехал к нему - 12,6-12,8В! На след. утро завел - 13.0В.
я так понимаю BSI рулит напругой? видит, что зарядил аккум и не выдает лишнее напряжение?
по поводу напряжения тоже непонятка. когда машину отогрел после морозов, завел, напряжение было 14,8-15В, показывал брелок сигнализации первый час езды, потом до 14.4В. Вчера, когда поехал к нему - 12,6-12,8В! На след. утро завел - 13.0В.
я так понимаю BSI рулит напругой? видит, что зарядил аккум и не выдает лишнее напряжение?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/D1807ECBAndreyKV писал(а): свечи потом можете сменить, обязательно, и не китайский БОШ!
оригинал смотрю
и катушку
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/32/283/FD405F7D
еще повзонил тому диагносту, рассказал про дергания. Говорит машина замерзла, дай "проср...ся" на трассе. Если не поможет, менять топливный фильтр.
У меня, кстати, забивалась уже система пару лет назад, заправлялся на плохой заправке, у оффициалов почистил систему, перешел на Лукойл Уралнефтепродукт и все ок. Было...
quiet696 писал(а):http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/D1807ECBAndreyKV писал(а): свечи потом можете сменить, обязательно, и не китайский БОШ!
оригинал смотрю
в оригинале упаковано это Bosch 0 242 129 512, не берите - это кака.
лучше это - DensoVXUH22, да дорого, но лучше. или NGK, но это потом купите, а сейчас их просто надо почистить.
и катушку
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/32/283/FD405F7D
верно.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
пишу из машины. зарядил аккумулятор дома. поставил, решил дать просраться машине, первые 10 минут прожарил (резкий разгон, спорт режим, кикдаун м тд) и снова вышла ошибка эта, затроила и вентилятор заработал.
завтра еду снова читать ошибки и на этот раз сфоткаю точно
завтра еду снова читать ошибки и на этот раз сфоткаю точно
Последний раз редактировалось quiet696 Ср ноя 23, 2016 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Как заменитель оригинальным может и подойдут...quiet696 писал(а):на будущее, такие свечи пойдут?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/57D0B9BD
хотя бы тыщ на 20?
На счет 20 тыс. кто же Вас знает какой бензин будете заливать ..?
экономия, чтоб ее...
Может до первой заправки...
Последний раз редактировалось quiet696 Чт ноя 24, 2016 17:15, всего редактировалось 1 раз.