Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Эпопея с лобовым продолжилась, позвонил я в эту фирму, по установке стёкол, сказали, приезжайте, заменим по гарантии как брак.
Приехал, с третьего раза убедил менеджера, что стекло кривое. Причём ни в одном месте, а всё.
Реально, ездить с ним вечером было очень затруднительно, фары расплывались, глаза слезились, голова начинала болеть через полчаса. Эффект укачивания.
Так вот, договорился поменять на китайский Benson. Уговаривали меня на российский Стеклолюкс, это тот же Спектргласс. Но я уже не хотел рисковать.
Говорили типа, что каждое десятое стекло у русских бракованое. Но я не верил. Говорю, давайте Benson и всё.
Привезли, оказалось оно с датчиком дождя... мля... везение с Пежо продолжается.
Нет, только не русское, замажьте датчик дождя и ставьте.
Оказалось, там и окошко вин-номера смещено. Опять "повезло".
Теперь у меня не видно вин под стеклом.
И ещё мне у второго молдинга защёлку отломали. Он теперь болтается практически.
Но я даже не знаю, винить ли того мальчика установщика, ведь я знаю, что эти крепления говно. Больной ум их придумал на таком массивном молдинге.
Всё таки Benson на уровень выше. Искажения есть, но в зоне допустимого. Пару мест не самых важных. Небольшие искажения есть и на оригиналах.
Шумоизоляция тоже лучше. Особенно высоких частот из-под капота. С российским стеклом я отчётливо слышал дребезжание при разгоне. Сейчас этот звук стал приглушённым.
Кстати, надо разбираться, что это дребезжит. Если на месте газовать, то этого нет.
Итак, три поездки к стекольщикам, 9600 и сломаные молдинги - "везение".
Ещё, каждый раз, когда лезешь разбирать Пежо, то появляются новые скрипы. На этот раз добавились звуки где-то вверху в районе включения света в салоне.
И в общем-то у меня салон снова стал погремушкой. Правая дверь стучит, в багажнике сверчок. Торпедо от поворота руля скрипит.... и т.д.
Причём эти звуки блуждающие, то исчезают, то появляются.
А ведь меня раздражает каждый лишний звук... Ненавижу скрипы салона. Бесят они меня.
Буду разбираться потом.
Приехал, с третьего раза убедил менеджера, что стекло кривое. Причём ни в одном месте, а всё.
Реально, ездить с ним вечером было очень затруднительно, фары расплывались, глаза слезились, голова начинала болеть через полчаса. Эффект укачивания.
Так вот, договорился поменять на китайский Benson. Уговаривали меня на российский Стеклолюкс, это тот же Спектргласс. Но я уже не хотел рисковать.
Говорили типа, что каждое десятое стекло у русских бракованое. Но я не верил. Говорю, давайте Benson и всё.
Привезли, оказалось оно с датчиком дождя... мля... везение с Пежо продолжается.
Нет, только не русское, замажьте датчик дождя и ставьте.
Оказалось, там и окошко вин-номера смещено. Опять "повезло".
Теперь у меня не видно вин под стеклом.
И ещё мне у второго молдинга защёлку отломали. Он теперь болтается практически.
Но я даже не знаю, винить ли того мальчика установщика, ведь я знаю, что эти крепления говно. Больной ум их придумал на таком массивном молдинге.
Всё таки Benson на уровень выше. Искажения есть, но в зоне допустимого. Пару мест не самых важных. Небольшие искажения есть и на оригиналах.
Шумоизоляция тоже лучше. Особенно высоких частот из-под капота. С российским стеклом я отчётливо слышал дребезжание при разгоне. Сейчас этот звук стал приглушённым.
Кстати, надо разбираться, что это дребезжит. Если на месте газовать, то этого нет.
Итак, три поездки к стекольщикам, 9600 и сломаные молдинги - "везение".
Ещё, каждый раз, когда лезешь разбирать Пежо, то появляются новые скрипы. На этот раз добавились звуки где-то вверху в районе включения света в салоне.
И в общем-то у меня салон снова стал погремушкой. Правая дверь стучит, в багажнике сверчок. Торпедо от поворота руля скрипит.... и т.д.
Причём эти звуки блуждающие, то исчезают, то появляются.
А ведь меня раздражает каждый лишний звук... Ненавижу скрипы салона. Бесят они меня.
Буду разбираться потом.
фуф!
Сегодня закончил с подвеской.
Сам менял амортизаторы передние с подшипниками и прочими чашками. Оказалось, конечно, что прошлые, которые мне поставили БУ, были убитые. Хуже тех, что мне достались с машиной. Отбойники были развалены.
Амортизаторы Монро новые, чашки DS5. По ощущениям, авто стало больше наклоняться в поворотах.
Ещё чашка DS5 задевает трубку от дворника и постукивает. Но это мелочи.
Кстати, бу амортизаторы у меня были от 307. И там другие пружины, шире и меньше витков.
И менять самому не так уж сложно. Надо только приготовить ключи на 16,18,21, ромбы на 7, какую-нибудь стяжку для пружин... И болгарку, чтоб спиливать болты, которые прикипели)
Размеры ключей, конечно у Пежо специфические. В наборах обычно нет.
А так-то, всего 4 болта держат амортизатор.
Мы помучились с двумя болтами. У одного сорвана резьба была, у второго сорван ромб внутренний... И там и там болгарка и пневмошуруповёрт помогли )
Сменил сайлентблоки задние, опять же по ощущениям, авто после этого стало приятнее, не знаю уж почему )
Сайлентв Sasic ***02 от Пежо 307.
Резину с дисками сненил, сам переобул.
Главное, как венец, сделал сход-развал - и он сошёлся. Тьфу-Тьфу. надеюсь теперь не будет авто тянуть в сторону.
Однако авто остаётся жёстким и салон на это реагирует скрипами.
Ещё мне сцепление рекомендовали поменять.... и пипец... сальник заднего коленвала.
Сегодня закончил с подвеской.
Сам менял амортизаторы передние с подшипниками и прочими чашками. Оказалось, конечно, что прошлые, которые мне поставили БУ, были убитые. Хуже тех, что мне достались с машиной. Отбойники были развалены.
Амортизаторы Монро новые, чашки DS5. По ощущениям, авто стало больше наклоняться в поворотах.
Ещё чашка DS5 задевает трубку от дворника и постукивает. Но это мелочи.
Кстати, бу амортизаторы у меня были от 307. И там другие пружины, шире и меньше витков.
И менять самому не так уж сложно. Надо только приготовить ключи на 16,18,21, ромбы на 7, какую-нибудь стяжку для пружин... И болгарку, чтоб спиливать болты, которые прикипели)
Размеры ключей, конечно у Пежо специфические. В наборах обычно нет.
А так-то, всего 4 болта держат амортизатор.
Мы помучились с двумя болтами. У одного сорвана резьба была, у второго сорван ромб внутренний... И там и там болгарка и пневмошуруповёрт помогли )
Сменил сайлентблоки задние, опять же по ощущениям, авто после этого стало приятнее, не знаю уж почему )
Сайлентв Sasic ***02 от Пежо 307.
Резину с дисками сненил, сам переобул.
Главное, как венец, сделал сход-развал - и он сошёлся. Тьфу-Тьфу. надеюсь теперь не будет авто тянуть в сторону.
Однако авто остаётся жёстким и салон на это реагирует скрипами.
Ещё мне сцепление рекомендовали поменять.... и пипец... сальник заднего коленвала.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пт окт 28, 2016 14:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Пока я морально не готов менять сцепление ) Поезжу на таком.maximusA33 писал(а):задний сальник бери только оригиналSirius01 писал(а):Видимо поэтому мне мастер и прописал, как плюсpoddubich писал(а):ну при замене сцепления заодно и поменяетеSirius01 писал(а):Ещё мне сцепление рекомендовали поменять.... и пипец... сальник заднего коленвала.
Sirius01
Про упоминаемое в других темах забрызгивание боковых стекол.
Есть копеечная доработка . называется "крылышки". Давно вырезал , поставил , забыл об этой "проблеме".
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3609
На Драйве уже все , кому не лень , выложили выкройку в PDF.

Фото с Драйва , для наглядности . Себе сделал гораздо симпатичнее , пережил много моек , не отвалились.
Про упоминаемое в других темах забрызгивание боковых стекол.
Есть копеечная доработка . называется "крылышки". Давно вырезал , поставил , забыл об этой "проблеме".
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3609
На Драйве уже все , кому не лень , выложили выкройку в PDF.

Фото с Драйва , для наглядности . Себе сделал гораздо симпатичнее , пережил много моек , не отвалились.
И еще , про обилие одинаковых тем на нашем форуме.
Движок форума не позволяет объединять темы . Только переносить и разделять. В каждой , по мнению модераторов техраздела, есть полезные сообщения . Поэтому , в сравнении с другими конференциями , количество однотипных тем больше.
Не стОит упоминать это как показатель ненадежности нашего любимого автомобиля

Если интересно - мой миниотчет к 150000. https://www.drive2.ru/l/10039168/
Сейчас уже 164. С той поры еще раз потекла прокладка масляного насоса , теперь антифризом , поменял верхние опоры и сайленты передних рычагов. Стойки до сих пор "родные" , на замену не просятся .
Пробег смотать могу , но принципиально делать этого не буду ...
Ошибок , как и прежде , 0.
Движок форума не позволяет объединять темы . Только переносить и разделять. В каждой , по мнению модераторов техраздела, есть полезные сообщения . Поэтому , в сравнении с другими конференциями , количество однотипных тем больше.
Не стОит упоминать это как показатель ненадежности нашего любимого автомобиля


Если интересно - мой миниотчет к 150000. https://www.drive2.ru/l/10039168/
Сейчас уже 164. С той поры еще раз потекла прокладка масляного насоса , теперь антифризом , поменял верхние опоры и сайленты передних рычагов. Стойки до сих пор "родные" , на замену не просятся .
Пробег смотать могу , но принципиально делать этого не буду ...
Ошибок , как и прежде , 0.
Dulfer
Слишком объемисто и неинтересно. Придется мне верить на слово.
Сегодняшний тест показал , что после замены бачка омывателя я забыл подключить ПТФ , и в журнале нашел , что подмерзло правое зеркало. Всё. Измеритель уровня масла за ошибку не считаю . На первой странице осталось , как 5ткм назад черные свечи убили катушку . Думаю , ярославский ЛУК подкачал . Однако , 500 км тогда еще доехал без ремонта и даже чек ушел ...

Слишком объемисто и неинтересно. Придется мне верить на слово.
Сегодняшний тест показал , что после замены бачка омывателя я забыл подключить ПТФ , и в журнале нашел , что подмерзло правое зеркало. Всё. Измеритель уровня масла за ошибку не считаю . На первой странице осталось , как 5ткм назад черные свечи убили катушку . Думаю , ярославский ЛУК подкачал . Однако , 500 км тогда еще доехал без ремонта и даже чек ушел ...

На одну страницу журнала таких скриншотов нужно штук пять. Семь страниц в журнале ...
Сохранял первую страницу в xps . Ну , если уж очень интересно ... Свежие 5000 пробега . Поездка в Сочи.Когда туманки отключились - это заезд на подъемник с мойкой . Катушка - это пропуски в первом цилиндре , переставил катушки - пропуски во втором. Это еще в Вологде ...
571 кБ
https://yadi.sk/d/naC_86G8yBXth
Без скачивания с сохранением посмотреть не получилось.
Сохранял первую страницу в xps . Ну , если уж очень интересно ... Свежие 5000 пробега . Поездка в Сочи.Когда туманки отключились - это заезд на подъемник с мойкой . Катушка - это пропуски в первом цилиндре , переставил катушки - пропуски во втором. Это еще в Вологде ...
571 кБ
https://yadi.sk/d/naC_86G8yBXth
Без скачивания с сохранением посмотреть не получилось.
Колхоз конечно рулит, однако это не оправдывает производителя.Franky писал(а):Sirius01
Про упоминаемое в других темах забрызгивание боковых стекол.
Есть копеечная доработка . называется "крылышки". Давно вырезал , поставил , забыл об этой "проблеме".
Эта доработка может иметь побочные эффекты, такие как дополнительный скрип и царапины лака. У меня, к примеру, и дефлекторы на скорости звуки издавать начинают.
Количество тем вы никак не замажете движком форума. Ведь другие форумы находятся в таких же условиях. И вы думаете, там тщательно модерируют? Ага... нафиг надо.
Вы бы могли и просто написать типа: Мы не удаляем темы, поэтому их много.
Как будто, если вы их удалите, то проблем у Пежо станет меньше.
Ок.Sirius01 писал(а):Количество тем вы никак не замажете движком форума. Ведь другие форумы находятся в таких же условиях. И вы думаете, там тщательно модерируют? Ага... нафиг надо.
Вы бы могли и просто написать типа: Мы не удаляем темы, поэтому их много.
Как будто, если вы их удалите, то проблем у Пежо станет меньше.
Для сравнения
http://peugeot-408.ru/forum.php
http://3008club.ru/
Анализируйте. Большинство проблем у них сходны с 308.
Итак, не поленюсь, анализирую.Franky писал(а): Ок.
Для сравнения
http://peugeot-408.ru/forum.php
http://3008club.ru/
Анализируйте. Большинство проблем у них сходны с 308.
Форум 308 - 19280 пользователей. открытие 2008 год. 8 лет.
Форум 408 - 5733 пользователя. 2012 год. 4 года.
Форум 3008 - 6845 пользователей. 2011 год. 5 лет.
Auto.ru, количество автомобилей:
308 - 682шт
408 - 235шт.
3008 - 151шт.
Количество тем в разделах "Двигатель, коробка передач, сцепление":
308 - 1556шт
408 - 195+53=248шт
3008 - 286+72=358шт
Раздадим весовые коэффициенты согласно данным. 308 примем за единицу.
Пользователи/ Год /Кол-во авто
308 - 1 1 1
408 - 0.3 0.5 0.34
3008 - 0.35 0.63 0.22
Так как количество пользователей и год открытия форума сильно коррелируют между собой, то объединим в средний коэффициент:
408: 0.4
3008: 0.5
используем коэффициенты
408: 248тем/(0.4*0.34)= 1823 темы, что больше 1556 у Пежо
3008: 358тем/(0.5*0.22)= 3254 тем, что больше чем 1556 у Пежо.
Конечно, результаты очень примерные, плюс-минус лапоть.
Но получается, что проблемность 308 и 408 примерно одинаковая.
А проблемность 3008 больше
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Sirius01
а дальше что делать с вашими "трудами"? вы тратите столько времени своего, замете оно безценно. Что кому хотите объяснить, доказать, иногда мне вас становится жаль, что вам такой попался экземпляр, и писал в вашей теме, повторюсь мужчина не жалуется на жену и машину т.к. ее выбирает сам. удачи вам.
а дальше что делать с вашими "трудами"? вы тратите столько времени своего, замете оно безценно. Что кому хотите объяснить, доказать, иногда мне вас становится жаль, что вам такой попался экземпляр, и писал в вашей теме, повторюсь мужчина не жалуется на жену и машину т.к. ее выбирает сам. удачи вам.