Connect with your social network account
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
CheBurashka
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение
CheBurashka » Пт июл 31, 2015 19:06
artyomovm писал(а):CheBurashka писал(а): С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать
Да ладно Вам. AL4 ставили на двухлитровые 407, и на дорестайловые 308 турбо. Не думаю, что самый зверский чип поможет Ep6, хоть немного приблизится по моменту, к турбо мотору.
дорестайловые 308 турбо с ал4 - как раз чип и на коробку обрушиваются около 300нм при ее пределе в 220 (2.0 бензин атмо выдает 204нм) - коробке конец))
Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
CheBurashka
-
artyomovm
- Командор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
- Откуда: Москва
Сообщение
artyomovm » Пт июл 31, 2015 19:25
CheBurashka писал(а):Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
Да я не против Айсина. Я о том, что на атмосфернике, никакой чип не даст убийственный для коробки момент.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
artyomovm
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт июл 31, 2015 20:44
artyomovm у меня турбо с ал4, но тока прикол в том что кобыл там не 150, а всего 140
я не волшебник. я тока учусь
kostet
-
CheBurashka
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение
CheBurashka » Пт июл 31, 2015 20:49
artyomovm писал(а):CheBurashka писал(а):Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
Да я не против Айсина. Я о том, что на атмосфернике, никакой чип не даст убийственный для коробки момент.
На атмо - да. На турбо-рестайлах - айсин. Мотор умрет раньше, чем коробка.
CheBurashka
-
PaNat70
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:14
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
PaNat70 » Ср окт 05, 2016 23:37
o.petrov писал(а):kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
Нет, хочу услышать реальные отзывы.
Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей и с коробкой 4 ступени. Стоимость 7000 р. Результат не очень выразительный, но ощущается. С низов стала тянуть получше, кик даун стал работать пошустрее. В общем ощущения по приятней чем было. Ждать супер пупер прироста не стоит.Но в целом не плохое впечатление. Живее стала машинка. Повторюсь. С низов чуть получьше, педаль отзывчее стала, кик даун поострее. Если есть свободные 7000 рекомендую сделать, если нет- то можно и так ездить.
PaNat70
-
Ustas_M
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
- Откуда: Уфа
Сообщение
Ustas_M » Чт окт 06, 2016 9:05
Сбросили вам адаптации просто и развели на 7000 руб
Ustas_M
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Чт окт 06, 2016 9:18
Ustas_M ну почему, возможно и прошивка чуть подкорректирована ...
Возможно что и на низах чуть лучше стало, только чудес не бывает ...
что собственно и говорит PaNat70
+79161346492
Кузовщик
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Чт окт 06, 2016 11:29
PaNat70 писал(а):Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей
какую прошивку ставили, кто разработчик?
poddubich
-
GR@D
- Старожил
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
- Откуда: Обираловка
Сообщение
GR@D » Чт окт 06, 2016 11:47
Ustas_M писал(а):Сбросили вам адаптации просто и развели на 7000 руб
После чипа Лексия читает ЭБУ? Какой прирост даёт чип для ЕП6?
GR@D
-
PaNat70
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:14
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
PaNat70 » Вт окт 11, 2016 23:53
poddubich писал(а):PaNat70 писал(а):Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей
какую прошивку ставили, кто разработчик?
Честно говоря не знаю кто разработчик. Не спросил. А мне это и не интересно, мне важно, что машина стала пошустрее и теперь езда не напрягает.
PaNat70
-
Engenegr
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12
Сообщение
Engenegr » Пт сен 22, 2017 13:17
Брал у официалов чип GAN GA+ на атмосферный движок, на тест-драйв, т.к. машина на гарантии (авто племянника, у самого турбо). впечатления: на обгонах автомобиль стал чувствовать себя увереннее, можно и две и три машины обгонять за раз теперь. Боялся, что будут проблемы с коробкой, но все работает четко, все таки доп. устройство. В режиме ЕСО есть экономия, но резвости уже нет. Но соглашусь с Кузовщиком, чудес не бывает и атмосферник к турбо не приблизится
Engenegr
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт сен 22, 2017 13:32
....ждем ссылку на спам.
yrk
-
OlegB
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 18:51
Сообщение
OlegB » Сб сен 23, 2017 19:00
Плавали знаем. Там тоже все сводится к управлению дроссельной заслонкой как на бустерах? Ты экономию тестировал? Также в диагностический разъем вставляется?
OlegB
-
Engenegr
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12
Сообщение
Engenegr » Вс сен 24, 2017 14:03
Специально нет, по-хорошему нужно залить полный бак и засечь расход по бортовому компьютеру, проехать определенное расстояние на ЕСО режиме, потом обратно на Dynamic. После этого сравнить расход по БК. Я просто по дороге от работы до дома засекал. На литр где-то расход снизился.
yrk, ее не будет.
Engenegr
-
OlegB
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 18:51
Сообщение
OlegB » Вс сен 24, 2017 16:24
Вообще для объективных результатов на диностенд машину загонять нужно. Иначе получается не точно. Но если решишься ,запили сюда отчет.
OlegB
-
Engenegr
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12
Сообщение
Engenegr » Вс сен 24, 2017 18:14
Тут согласен, думал загнать на стенд, если все же удастся выложу графики. Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива, GAN подает в эбу измененные данные о давлении. Сколько в числах можно только после стенда сказать.
Engenegr
-
Diag
- Эксперт
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
- Откуда: Москва
Сообщение
Diag » Пн сен 25, 2017 10:43
Забудьте о чип тюнинге на ЕП6 120 л.с. Нет его там и взяться неоткуда. Чип в ЕП6 сводится только в изменении отклика на педаль газа.
"Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива,..."
Длительность открытия форсунок, то есть кол-во впрыскиваемого топлива, определяется компьютером впрыска на основании многих измерений основным из который являться объем воздуха, поступающий через сечение дросселя.
Diag
-
Engenegr
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12
Сообщение
Engenegr » Пн окт 16, 2017 11:38
Так я насколько понимаю, там просто топливная карта более производительная заливается. Дроссельная заслонка вроде бустерами педали регулируется, а это чип бокс. Во всяком случае производитель заявляет, что логика работы устройства отличается от бустеров.
Engenegr
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Сообщение
Dulfer » Пн окт 16, 2017 21:03
Да что заладили - чудес не бывает, чудес не бывает. Пускай там останутся 120 лошадей. Но очень хотелось бы уменьшить порог ускорения. Хотя бы до 2500, а лучше до 2000. А все эти лошади и моменты меня не интересуют.
Dulfer
-
chikatilo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 15:40
Сообщение
chikatilo » Вт янв 02, 2018 22:10
Здравствуйте, я своему отцу делал чип в одной классной компании ................................-tuning.ru/) Это официальный представитель американской компании в России, в компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые сделают все быстро, качественного, надежно, а самое главное то что Все по приемлемой цене, так же можно договорится о скидке или же рассрочке, я лично доволен их работой, надеюсь что и Вам все понравится, удачи!
chikatilo