У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
Изучили в первую очередь... не реагирует(( ни музыки, ни бортовой компьютер настроить не могем???SnowLion писал(а):JuKa, нет, это не режим экономии - тот режим отключается при запуске двигателя,после запуска всем потребителям раздаётся штатное питание и всё должно работать.
Зы руководство по ВАШЕМУ типу магнитолы изучили?
Они разные на разных комплектациях.
Начинающий водитель красненького Пыжика 2010 года на "ручке". Не судите строго😊
Хорошо, спасибо большое. Сегодня попробуем, если не получится - созвонимся.MadElvis писал(а):JuKa
не найдете как вытащить магнитолу, напишите телефон, позвоню и объясню за 2-3 минуты, описывать весь процесс муторно
Начинающий водитель красненького Пыжика 2010 года на "ручке". Не судите строго😊
Интересная идея про штекерА! А то с "рождения" случается иногда такая неприятность - "отваливаются" блютуз, флешка и порт AUX. Если последний - ..й с ним, то отсутствие первых двух напрягает. Закономерности "отвала" не нашел - можно месяца два ездить и никаких проблем, либо - по несколько раз за день оставаться только с радио/CD и без громкой связи. Лечение - проходит само собой после непродолжительной стоянки. ОД и "неофициалы" разводят руками...MadElvis писал(а):JuKa а предохранитель на самой магнитоле живой? там с тыльной стороны на "10" он, сейчас смотрел на своей. Заодно контакты можно будет проверить, может просто штекер отошел
69 100. Закончился "родной" аккумулятор, как раз в день осеннего перепада температур в МСК. До этого (да и в тот день с утра) никаких проблем не наблюдалось. Сказали, что вероятнее всего какие-то внутриаккумуляторные разрушительные процессы. Жаль, ожидал бОльшей живучести от батареи...
На ТО-4 сменил "тормозуху" и "охлаждайку". Последняя вообще куда-то делась (уровень был ниже минимума), когда сливали - цвет был мягко говоря бурый.
На ТО-4 сменил "тормозуху" и "охлаждайку". Последняя вообще куда-то делась (уровень был ниже минимума), когда сливали - цвет был мягко говоря бурый.
машинка куплена в сентябре 2010, калужский Лев на ручке, сейчас пробег 64000. Кроме масла-фильтров.
Из того что помню:
регулярно, раз в 3-6 месяцев меняю лампы ближнего света.
на 10000 сгорела лампочка подсветки центральной консоли, поменял по мануалу с этого форума, подошла лампочка панели приборов Ваз 2110 за 5 рублей)))
на второй год при пробеге около 15000 поменяли по гарантии натяжитель цепи.
на пробеге 59000 км поменял передний правый ступичный.
на 62000 прокладку масляного фильтра.
А! еще ремень какого то навесного пару лет назад на ТО сменили по рекомендации сервисменов.
магнитола недавно перестала диски читать.
родной аккумулятор честно выдержал 5 лет.
наполнитель валика подушки сиденья водителя развалился( сам виноват - зимой сажусь на сиденье и сбиваю снег с обуви. прежде чем ноги на коврик поставить), обещали мне сиденье отремонтировать за 2000, но никак не доеду до мастеров...
ну и мотор стал масло есть 500 мл на 2000 км. до 50000 не ел, мастера на сервисе удивлялись...
Когда брал - думал хилая машинешка. Причем читал данный форум... тогда там столько истерики было про течь из-под-датчика температуры... Но скидка на тот момент была жирная, решил взять. Не пожалел.
Из того что помню:
регулярно, раз в 3-6 месяцев меняю лампы ближнего света.
на 10000 сгорела лампочка подсветки центральной консоли, поменял по мануалу с этого форума, подошла лампочка панели приборов Ваз 2110 за 5 рублей)))
на второй год при пробеге около 15000 поменяли по гарантии натяжитель цепи.
на пробеге 59000 км поменял передний правый ступичный.
на 62000 прокладку масляного фильтра.
А! еще ремень какого то навесного пару лет назад на ТО сменили по рекомендации сервисменов.
магнитола недавно перестала диски читать.
родной аккумулятор честно выдержал 5 лет.
наполнитель валика подушки сиденья водителя развалился( сам виноват - зимой сажусь на сиденье и сбиваю снег с обуви. прежде чем ноги на коврик поставить), обещали мне сиденье отремонтировать за 2000, но никак не доеду до мастеров...
ну и мотор стал масло есть 500 мл на 2000 км. до 50000 не ел, мастера на сервисе удивлялись...
Когда брал - думал хилая машинешка. Причем читал данный форум... тогда там столько истерики было про течь из-под-датчика температуры... Но скидка на тот момент была жирная, решил взять. Не пожалел.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 10:49
Всем привет,
Есть пару вопросов:
1. Сейчас отломаны 3 заглушки из 4х на молдингах крыши (те которые закровают крепления под багажник на крышу). Их можно отдельно поменять или только весь молдинг в сборе?
2. Также повылетали почти все заглушки штатных 16х дисков - на них есть партнамбер, чтобы их отдельно заказать?
Заранее спасибо!
Есть пару вопросов:
1. Сейчас отломаны 3 заглушки из 4х на молдингах крыши (те которые закровают крепления под багажник на крышу). Их можно отдельно поменять или только весь молдинг в сборе?
2. Также повылетали почти все заглушки штатных 16х дисков - на них есть партнамбер, чтобы их отдельно заказать?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 10:49
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:08
- Откуда: г. Сергиев Посад, Московская область
В общем тема такая : купил недавно 308 2008 г.в. 120 л.с. с пробегом 95 000 в состоянии приближенном к идеалу!И всё казалось бы замечательно, только масло стало куда-то уходить, 1л. на 800 км. Изучив внимательно Пежо 308 Клуб пришёл к решению о замене маслосъемных колпачков. Т. к. ремонт относительно не дешёвый, обратился к местным кудесникам дабы сэкономить семейный бюджет. Три дня колдовства и машина готова! Но не совсем...Они возвращают мне машину с нестабильным холостым ходом. Обороты периодически плавают от 700 до 1300. Ссылаются на сбой в "мозгах" и рекомендуют перепрошить блок управления двигателем у официалов. Я продолжаю эксплуатацию авто с данной проблемой пока она не переходит на новый уровень. Двигатель начал троить, детонировать, вибрировать, глохнуть, включается вентилятор на холодную, всё это сопровождается ошибкой "деполюшен". В панике начинаю метаться по всем местным автосервисам, но в каждом рисуют свою картину и никакого результата. Бесполезные диагностики, которые показывают богатую смесь и работу двигателя в аварийном режиме. Последний осмотр в очень престижном автосервисе приговорил к ремонту на 32 000 р. Цитирую: "Требуется снятие впускного коллектора и проверка сечения выпускных каналов в ГБЦ. Ошибки ДВС: Р0172 регулирование смеси (слишком богатая смесь)"Еле еле допыхтев до дома обнаружил ещё один сюрприз - на снегу немалое пятно чёрной сажи из выхлопной трубы. До Москвы к официалам уже не дотяну (100 км) и в последний навязанный синдром не верю, ведь до замены колпачков всё было идеально за исключением масла (кстати масла не ушло ни грамма), фазы выставленны правильно. Сижу ломаю голову, может датчик какой? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
У меня такое было вчера, стоило только не плотно установить эл. разъем на катушку зажигания при сборке после измерения компрессии!dss3 писал(а): Двигатель начал троить, детонировать, вибрировать, включается вентилятор на холодную, всё это сопровождается ошибкой "деполюшен".
Рекомендую проверить лично все контакты и плотности после сомнительного сервиса.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
что ломалось или просто менялось!
40 тыс. покупка б/у автомобиля. (февраль 2011г.)
Июль 2013г. замена стоек стабилизатора, но Febi оказались ггг и быстро их поменял на TRW.
Чуть более 120 тыс. км. первая замена ремня привода агрегатов, на него было страшно смотреть, но работал.
143 тыс. замена передних ступичных подшипников, чуть ранее первая замена передних тормозных дисков
Январь 2015г. - Замена водяной помпы (потекла) пробег не зафиксировал.
144 тыс. км (июль 2015г.)- замена МСК на выпуске
176 тыс. замена гидроклапана АКПП
213 тыс. замена катушки зажигания (но есть шанс, что она живая)
219 тыс. замена левого переднего ступичного подшипника
230 тыс. км - замена термостата (потек по шву), замена цепи ГРМ (+нижняя звезда и натяжитель) и всех МСК, попутно замена сальника коленвала, туда же вторая замена ремня привода агрегатов, замена фрикционного ролика помпы в "гитаре".
231 тыс. км - На очереди: замена задних тормозных дисков, передник стоек стабилизатора и сайлентблоков в передних рычагах.
Июль 2013г. замена стоек стабилизатора, но Febi оказались ггг и быстро их поменял на TRW.
Чуть более 120 тыс. км. первая замена ремня привода агрегатов, на него было страшно смотреть, но работал.
143 тыс. замена передних ступичных подшипников, чуть ранее первая замена передних тормозных дисков
Январь 2015г. - Замена водяной помпы (потекла) пробег не зафиксировал.
144 тыс. км (июль 2015г.)- замена МСК на выпуске
176 тыс. замена гидроклапана АКПП
213 тыс. замена катушки зажигания (но есть шанс, что она живая)
219 тыс. замена левого переднего ступичного подшипника
230 тыс. км - замена термостата (потек по шву), замена цепи ГРМ (+нижняя звезда и натяжитель) и всех МСК, попутно замена сальника коленвала, туда же вторая замена ремня привода агрегатов, замена фрикционного ролика помпы в "гитаре".
231 тыс. км - На очереди: замена задних тормозных дисков, передник стоек стабилизатора и сайлентблоков в передних рычагах.
Последний раз редактировалось denin Вс июл 02, 2017 0:49, всего редактировалось 3 раза.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Я у себя недавно обнаружил соскочивший рокер впускного клапана (т.е. он был всегда закрыт) на одном цилиндре, из-за этого движок то колбасило, то деполюшен выскакивал с потерей тяги. Обнаружил когда вскрыл клапанную крышку.dss3 писал(а): Двигатель начал троить, детонировать, вибрировать, глохнуть, включается вентилятор на холодную, всё это сопровождается ошибкой "деполюшен".
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...