при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нет ,уж спасибо! Экспериментировать не стану , предпочитаю учиться на чужих ошибках...может быть и могла, это надо экспериментировать ..
Меня и мою машину в значительной доле , за малым исключением оригинальные запчасти , как и расходники вполне устраивают.
В ближайшее время собираюсь помыть пыжика, не исключаю что поедет получше ...
Но боюсь , что с утра после уборки дворовой территории дворниками ...
Все вернётся " на круги своя".
kostetkostet писал(а):Diskys я свечи менял обычно с заменой масла, на пыже из за их стоимости где то через одну замену
Ты авто меняешь чаще , чем периодический интервал замены моторного масла...
Так что интервал замены свечей на пыже можешь приравнять , например к установке или снятию зимней заслонки радиатора
Diskys у меня неустановлена зимняя заслонка я просто несторонник на свечах ездить вечность. Если бы оригинальные свечи стоили комплект руб 500 то менял бы под каждую зиму. И не парился. Я знаю людей которые воздушный фильтр снимают, продувают и суют обратно, но я их непонимаю.
я не волшебник. я тока учусь
Извините, что встреваю в Вашу "беседу", я Вам не мешаю???Diskys писал(а):может быть и могла, это надо экспериментировать ..
В ближайшее время собираюсь помыть пыжика, не исключаю что поедет получше ...
Но боюсь , что с утра после уборки дворовой территории дворниками ...
Знал, что "ЭТО" должно было начаться на 200%!
У кого ногти на ногах длиннее, у кого лабутены розовее, у кого ... ....нее.
Что касаемо свечей - одновременно с заказом 510 свечей были заказаны denso VHUH22, но им ещё до нашего городишки ехать и ехать! Это Вам не Москва, где через дорогу в магазине есть всё в наличии!
Про цифры по сопротивлению вторичной обмотки есть информация?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
спасибо!poddubich писал(а):че то тоже не могу найти в инете инфу, но по вашим результатам криминала нет, все ровно, хотя эта проверка позволяет только обрыв в катушке обнаружить и полностью дать ответ о полном функционировании катушки не можетAndreyKV писал(а):Про цифры по сопротивлению вторичной обмотки есть информация?
вчера написал запрос в официальное представительство Бош в России о возможности представить информацию на эти катушки.
обещали ответить, но я сомневаюсь, что ответят!
по замерам вторичной обмотки, возможно, данные не корректны, т.к. нужен дополнительный источник питания. хотя и эти измерения тоже могут дать оценку свечам при сильных отличиях от средних значений.
в идеале - на новой измерить, может есть у кого возможность?
ну или на недавно заменённых, работающие стабильно?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
про запрос в "Бош" - письменно на почту ничего не ответили.
я им позвонил - сначала долго "висел звонок на ожидании" при переключениях с одного специалиста на второго, на третьего, от крайнего были ответы типа как чуть выше про "зимнюю заслонку", а потом все таки сказали честно - информация закрыта и предоставляется за деньги!
я им позвонил - сначала долго "висел звонок на ожидании" при переключениях с одного специалиста на второго, на третьего, от крайнего были ответы типа как чуть выше про "зимнюю заслонку", а потом все таки сказали честно - информация закрыта и предоставляется за деньги!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
AndreyKV
Сколько денег хотят?
Сколько денег хотят?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
охренеть, случилось чудо - они вчера ответили:AndreyKV писал(а):про запрос в "Бош" - письменно на почту ничего не ответили.
Добрый день!
Проверяется только сопротивление первичной обмотки, оно должно быть меньше 5 Ом при температуре 20 град.С
Общее состояние определяется непосредственно на автомобиле.
Your Bosch Company / Ваша компания Bosch
_________________________________________________________
Это ответ с двузначным смыслом: либо идите на ..й бесплатно, либо мы сами не знаем!
позвонил в пару сервисов Бош(наугад) - так ведь действительно, тамошние шаманы определяют неисправные катушки только методом извлечения новой катушки из коробочки и установкой в авто с последующим тестдрайвом.
и никаких сканеров и тестеров в природе не существует для оценки катушек! это дословно!
у них цена этих катушек 2500 против 1800 в экзисте!
На сервисе БМВ есть спецпереходник под разъёмы катушек и по диаграмме на компьютере можно оценить параметры работы именно этих катушек.
Лично меня оба варианта не устраивают!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
спасибо!poddubich писал(а):ну тут особо посоветовать нечего, кроме как купить вам 1 штуку ( раз уж потратились на свечи хорошие, то надо идти до конца) и методом поочередной замены проверять остальныеAndreyKV писал(а):Общее состояние определяется непосредственно на автомобиле.
катушка уже заказана.
пришлось вспоминать познания в электрике, которые были позабыты при владении дизельной 307 (1.4 HDI) проехав 230 000 км и меняя только масло и фильтра (по мотору).
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
ОТЧЁТ:
основная проблема - это единственная катушка зажигания!
остальные три в норме.
но это уже следствие.
вторая проблема - низкое качество свечей Bosch 0242129512.
одна из них имела внутреннее сопротивление 10 кОм, что могло вывести из строя катушку.
все свечи не герметичные!
но это не основное, а скорее дополнительно в совокупности с экономией на производстве изготовления катушек.
третья проблема - плавающее напряжение.
причина - негр/долбо..б на этапе предпродажной подготовки с конвейера.
в блоке BSI один решающий параметр был не в той позиции. "лексией" переключил.
выходным напряжением генератора должен управлять блок BSI.
теперь сразу после запуска двигателя напряжение 14,3-14,4 В и через несколько минут плавно спадает до 13,85-13,9.
и при прогретой на Х.Х. 700 об/мин с включенными фарами, радио, печкой 13,8 без подгазовки!!!
а также при движении накатом не зашкаливает!
ЭТОТ БОНУС ДАРЮ всем любителям менять аккумуляторы через год, ремни, регуляторы напряжения да и генераторы целиком! и прочее.
но ремень генератора, кстати, я тоже поменял. был в хлам , но на напругу не влиял!
четвёртая проблема (причину не знаю) - не проведено обучение четырёх нижних пунктов в блоке управления двигателем.
я на память их не помню, но что то с регуляторами фаз или углов. у кого лексия есть - тот поймёт.
но этого сейчас не сделать, т.к. там одним из условий стоит наличие на улице температуры выше +5.
будет теплее - сделаю самоадаптацию. и фото.
___________
сейчас установлены свечи denso vxuh22
для их установки головка от свечей Бош не подойдёт!
я купил головку по высоте такую же, но с шестигранником внутри на 16, а после обточил её на станке до диаметра предыдущей.
иначе она в в свечной колодец не пролезет!
закручивать эти свечи не более 20 Нм (при отсутствии динамометрического ключа - на 120 градусов, после закрутки от руки).
и не больше - иначе лопается керамический изолятор внутри свечи.
___________
ну и теперь самое "вкусное" - катушка!
напоминаю объявленную цифру (офф.представительством) 0,5 Ома - сопротивление первичной обмотки.
так вот все четыре катушки показали сопротивление 0,5 Ома (разными проверенными тестерами). в том числе и плохая!!!!!
у товарища брал миллиомметр - измерения до 0,001 Ома. у абсолютно новой - 0,501 +0,002 Ома.
у снятых с авто - 0,512 - 0,518. в этих цифрах всё ОК!
но вот сделав другие измерения - стало понятно, что у одной катушки показания отличаются от других трёх.
поэтому и заказал одну катушку на замену одной определённой.
не нужно НИ СТЕНДОВ, НИ КОМПЛЕКТОВ СПЕЦДАТЧИКОВ.
___________
основная проблема - это единственная катушка зажигания!
остальные три в норме.
но это уже следствие.
вторая проблема - низкое качество свечей Bosch 0242129512.
одна из них имела внутреннее сопротивление 10 кОм, что могло вывести из строя катушку.
все свечи не герметичные!
но это не основное, а скорее дополнительно в совокупности с экономией на производстве изготовления катушек.
третья проблема - плавающее напряжение.
причина - негр/долбо..б на этапе предпродажной подготовки с конвейера.
в блоке BSI один решающий параметр был не в той позиции. "лексией" переключил.
выходным напряжением генератора должен управлять блок BSI.
теперь сразу после запуска двигателя напряжение 14,3-14,4 В и через несколько минут плавно спадает до 13,85-13,9.
и при прогретой на Х.Х. 700 об/мин с включенными фарами, радио, печкой 13,8 без подгазовки!!!
а также при движении накатом не зашкаливает!
ЭТОТ БОНУС ДАРЮ всем любителям менять аккумуляторы через год, ремни, регуляторы напряжения да и генераторы целиком! и прочее.
но ремень генератора, кстати, я тоже поменял. был в хлам , но на напругу не влиял!
четвёртая проблема (причину не знаю) - не проведено обучение четырёх нижних пунктов в блоке управления двигателем.
я на память их не помню, но что то с регуляторами фаз или углов. у кого лексия есть - тот поймёт.
но этого сейчас не сделать, т.к. там одним из условий стоит наличие на улице температуры выше +5.
будет теплее - сделаю самоадаптацию. и фото.
___________
сейчас установлены свечи denso vxuh22
для их установки головка от свечей Бош не подойдёт!
я купил головку по высоте такую же, но с шестигранником внутри на 16, а после обточил её на станке до диаметра предыдущей.
иначе она в в свечной колодец не пролезет!
закручивать эти свечи не более 20 Нм (при отсутствии динамометрического ключа - на 120 градусов, после закрутки от руки).
и не больше - иначе лопается керамический изолятор внутри свечи.
___________
ну и теперь самое "вкусное" - катушка!
напоминаю объявленную цифру (офф.представительством) 0,5 Ома - сопротивление первичной обмотки.
так вот все четыре катушки показали сопротивление 0,5 Ома (разными проверенными тестерами). в том числе и плохая!!!!!
у товарища брал миллиомметр - измерения до 0,001 Ома. у абсолютно новой - 0,501 +0,002 Ома.
у снятых с авто - 0,512 - 0,518. в этих цифрах всё ОК!
но вот сделав другие измерения - стало понятно, что у одной катушки показания отличаются от других трёх.
поэтому и заказал одну катушку на замену одной определённой.
не нужно НИ СТЕНДОВ, НИ КОМПЛЕКТОВ СПЕЦДАТЧИКОВ.
___________
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
вся эта история не стоила бы и куриного яйца если б "лексия" и другой сканер показали что-то типа "пропуски зажигания в таком то цилиндре".
проблема решилась бы одномоментно и без вопросов, но по вылезшим ошибкам можно было гадать о чём угодно. сейчас их природа возникновения может найти объяснение.
ладно. тут уже и так достаточно информации на курсовой проект.
всем удачи, и в подобных ситуациях - закон Ома Вам в помощь!
проблема решилась бы одномоментно и без вопросов, но по вылезшим ошибкам можно было гадать о чём угодно. сейчас их природа возникновения может найти объяснение.
ладно. тут уже и так достаточно информации на курсовой проект.
всем удачи, и в подобных ситуациях - закон Ома Вам в помощь!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
/
AndreyKV, почитал Вашу тему. У меня та же проблема возникла.
Создал сначала новую тему, но потом увидел Вашу.
Ситуация такая:
308й, 2012 1.6 120 л.с. автомат EP6. Пробег 33 т. км. Все ТО пройдены, при покупке заменили сразу датчик температуры вроде (типа болезнь на морозе он ломался и включался вентилятор).
В Тюмени ударили резко морозы (всю предыдущую неделю в среднем -28). Машину заводил с автозапуска. В один из холодных дней завел, поехал, прогрелась до 90 и вылетает Engine fault: repair needed, движок троит, включается вентилятор. Бегом клемму с аккума скинул, т.к. на глазах остывает. Обратно накинул - ошибка ушла. Поехал дальше. И именно на скорости 50 км/ч и выше начинает сначала троить, потом ошибка, потом вентилятор. Затем клемма-ошибка уходит-еду дальше. И так далее...
На след. день не поставил на прогрев ночью, старый аккум, не завел. Пришло тепло, свечи выкрутил - все кончики черные, одна мокрая, почистил, высушил, подкурили - завелась сразу.
Когда выпала ошибка и я заглушил машину, у меня сигналка стояла на автозапуск при температуре двигателя -18 и она завелась! проверил брелком температуру двигателя, показал минус 18! Клемму когда переснял, температура стала нормальной. Видимо датчик температуры двигателя моросит? Может из-за него троить и где он находится?
Я так и не понял в Вашей теме в чем решение проблемы оказалась? Замена одной катушки?
Создал сначала новую тему, но потом увидел Вашу.
Ситуация такая:
308й, 2012 1.6 120 л.с. автомат EP6. Пробег 33 т. км. Все ТО пройдены, при покупке заменили сразу датчик температуры вроде (типа болезнь на морозе он ломался и включался вентилятор).
В Тюмени ударили резко морозы (всю предыдущую неделю в среднем -28). Машину заводил с автозапуска. В один из холодных дней завел, поехал, прогрелась до 90 и вылетает Engine fault: repair needed, движок троит, включается вентилятор. Бегом клемму с аккума скинул, т.к. на глазах остывает. Обратно накинул - ошибка ушла. Поехал дальше. И именно на скорости 50 км/ч и выше начинает сначала троить, потом ошибка, потом вентилятор. Затем клемма-ошибка уходит-еду дальше. И так далее...
На след. день не поставил на прогрев ночью, старый аккум, не завел. Пришло тепло, свечи выкрутил - все кончики черные, одна мокрая, почистил, высушил, подкурили - завелась сразу.
Когда выпала ошибка и я заглушил машину, у меня сигналка стояла на автозапуск при температуре двигателя -18 и она завелась! проверил брелком температуру двигателя, показал минус 18! Клемму когда переснял, температура стала нормальной. Видимо датчик температуры двигателя моросит? Может из-за него троить и где он находится?
Я так и не понял в Вашей теме в чем решение проблемы оказалась? Замена одной катушки?
Последний раз редактировалось quiet696 Вт ноя 22, 2016 10:30, всего редактировалось 2 раза.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
quiet696
Считай лексией ошибки и выложи сюда. Возможно, что катушка, но может быть и что то другое. Если при диагностике ошибка будет на пропуск в первом ( например) цилиндре, меняй местами катушки( первую со второй), запусти поезди пока ошибка опять не вылезет и опять считай лексией. Если ошибка будет на втором цилиндре, то катушка под замену. Если останется на первом, свечу менять, далее если замена свечи не поможет то форсунку смотреть. Вообщем делай диагностику.
Считай лексией ошибки и выложи сюда. Возможно, что катушка, но может быть и что то другое. Если при диагностике ошибка будет на пропуск в первом ( например) цилиндре, меняй местами катушки( первую со второй), запусти поезди пока ошибка опять не вылезет и опять считай лексией. Если ошибка будет на втором цилиндре, то катушка под замену. Если останется на первом, свечу менять, далее если замена свечи не поможет то форсунку смотреть. Вообщем делай диагностику.
Re: /
Здравствуйте!quiet696 писал(а):AndreyKV, почитал Вашу тему. Может из-за него троить и где он находится?
Я так и не понял в Вашей теме в чем решение проблемы оказалась? Замена одной катушки?
1) троить конечно же может.
датчик температуры охлаждающей жидкости находится в термостате.
сверху к термостату подходят два провода - так это к нему.
чуть левее аккумулятора загляните и увидите это "чудо", за которое наверно, каждый второй владелец пежо/ситроен вспоминал словами выходящими за рамки литературных.
2) основная проблема была решена заменой одной единственной катушки.
ни стрелочным, ни цифровым вольтметром Вы не определите какая исправна катушка, а какая нет. я имею ввиду характер повреждения катушки в конкретном моём случае (держа в руках новую и неисправную катушки).
а) имея только тестер измерить можно только сопротивление
первичной обмотки.
в) имея новую (или новые 4 шт) меняете последовательно, одну за другой
(или все разом)
к стыду сервиса БОШ - делают они именно так!
повреждение катушки не считывалось бортовым компьютером и, соответственно, не читалось сканером (под разными версиями диагбокса и прошивки шнура).
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
.
вобщем приехал только с сервиса. было 4 ошибки на двигателе и 2 на коробке и еще какие-то непонятные. фото не сделал. ошибки эти, сказал диагност, из-за низкого напряжения в сети (так и есть, у меня сдох аккум, машина постояла день) ошибки сбросили, обратно не появились.
выехал с сервиса, еду, дергает! дергает на скорости от 50 км/ч также, 3 поочередных тройных-двойных рывка и дальше едем, БЕЗ ошибок. Не троит уже, а именно рывки.
куда смотреть, за что браться?
- свечи?
- бензин?
- катушки (купить одну и по очереди ставить, как предлагаете?)
- коробка моросит? именно на 3й 4й передачах это происходит.
выехал с сервиса, еду, дергает! дергает на скорости от 50 км/ч также, 3 поочередных тройных-двойных рывка и дальше едем, БЕЗ ошибок. Не троит уже, а именно рывки.
куда смотреть, за что браться?
- свечи?
- бензин?
- катушки (купить одну и по очереди ставить, как предлагаете?)
- коробка моросит? именно на 3й 4й передачах это происходит.