Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
to Dmitry frm Msk
В нашем строю прибыло - поздравляю - еще одной отличной авто стало больше. В последнее время я даже встретил двоих новеньких - а это редкость. Авто еще не раз порадует, не понимаю как можно выбирать между фордом кия и пежо - это все разные машины...
По потряхиванию не парься - она всегда будет потряхивать, это не повод обращать на это внимание, бензинчик лей хороший (в мск он практически на всех заправках хороший) и все будет гуд.
Минуло ТО 30 тыс. и пробег продолжает увеличиваться, ничего особенного на ТО не нашли, так что как всегда - масло, фильтры и впаривание сервисного контракта от маджора, меня насторожила замена масла на шелл вместо тотал, типа они договорились с представительством на замену, мне это предложили в форме ультиматума))) после 5 мин выноса мозга и выяснения отношений на тему кто тут главный - 5 литров тоталь ферст были найдены и влиты в самый лучший двигатель. Глянув на таблицу шеловского масла я не увидел подходящего для этого двигателя с индексом С2 и одобрением от ПСА. Да мне пофиг что его в феррари льют, феррари не жалко, а вот за свою тачку глотку порвешь)
Русские дороги не обошли стороной, проехав пол россии в поисках "своей ямы" я ее нашел в 200 метрах от дома, итог - смятый диск и треснувший колпак, диск мне выправили а колпак на стяжках прикрепили, езжу теперь как таксист), а вот покрышка фирмы пирелли яму переварила, и выехала без грыж.
В остальном авто как прежде радует.
В нашем строю прибыло - поздравляю - еще одной отличной авто стало больше. В последнее время я даже встретил двоих новеньких - а это редкость. Авто еще не раз порадует, не понимаю как можно выбирать между фордом кия и пежо - это все разные машины...
По потряхиванию не парься - она всегда будет потряхивать, это не повод обращать на это внимание, бензинчик лей хороший (в мск он практически на всех заправках хороший) и все будет гуд.
Минуло ТО 30 тыс. и пробег продолжает увеличиваться, ничего особенного на ТО не нашли, так что как всегда - масло, фильтры и впаривание сервисного контракта от маджора, меня насторожила замена масла на шелл вместо тотал, типа они договорились с представительством на замену, мне это предложили в форме ультиматума))) после 5 мин выноса мозга и выяснения отношений на тему кто тут главный - 5 литров тоталь ферст были найдены и влиты в самый лучший двигатель. Глянув на таблицу шеловского масла я не увидел подходящего для этого двигателя с индексом С2 и одобрением от ПСА. Да мне пофиг что его в феррари льют, феррари не жалко, а вот за свою тачку глотку порвешь)
Русские дороги не обошли стороной, проехав пол россии в поисках "своей ямы" я ее нашел в 200 метрах от дома, итог - смятый диск и треснувший колпак, диск мне выправили а колпак на стяжках прикрепили, езжу теперь как таксист), а вот покрышка фирмы пирелли яму переварила, и выехала без грыж.
В остальном авто как прежде радует.
Решетка закрыта пластиковым "намордником". Шел в комплекте, т.е. - даром))Квазимодо4 писал(а):Antonio
Чем это у вас закрыта решетка радиатора?
И утепляли ли двигатель на зиму.
На зиму ничем не утеплял, т.к. под капотом имеется утеплитель, также шел в комплекте
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
to Avest
А я прикупил сервисный контракт на +3года или 80000. У меня не больше 15000 в год проходит. По расходникам типа колодок и дисков думать еще рано, но на прежнюю 308 покупал неоригинал и был доволен. На новую 308 есть неоригинал уже?
Еще такой момент: в ПСРсервисе (Пежо, Ситроен) порекомендовали поставить турботаймер, а у ОД говорят что у нас принудительное охлаждение турбины после выключение зажигания и не париться с турботаймером. Что нибудь слышали на этот счет?
А я прикупил сервисный контракт на +3года или 80000. У меня не больше 15000 в год проходит. По расходникам типа колодок и дисков думать еще рано, но на прежнюю 308 покупал неоригинал и был доволен. На новую 308 есть неоригинал уже?
Еще такой момент: в ПСРсервисе (Пежо, Ситроен) порекомендовали поставить турботаймер, а у ОД говорят что у нас принудительное охлаждение турбины после выключение зажигания и не париться с турботаймером. Что нибудь слышали на этот счет?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Принудительное охлаждение турбины действительно есть, однако масло на заглушенном моторе в нее не поступает.Dmitry from Msk писал(а):to Avest
А я прикупил сервисный контракт на +3года или 80000. У меня не больше 15000 в год проходит. По расходникам типа колодок и дисков думать еще рано, но на прежнюю 308 покупал неоригинал и был доволен. На новую 308 есть неоригинал уже?
Еще такой момент: в ПСРсервисе (Пежо, Ситроен) порекомендовали поставить турботаймер, а у ОД говорят что у нас принудительное охлаждение турбины после выключение зажигания и не париться с турботаймером. Что нибудь слышали на этот счет?
Я бы не стал ставить турбо-таймер, если ехали и не топили, то глушить можно сразу, если ехали динамично и давили гашетку в пол - дайте машине поработать на холостых минутку-другую.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
to DMT frm msk
развели на контракт - обычное дело, у нас гарантия на авто 2 года, не стоило раскошеливаться. Страшно наверное на новом авто ездить, вдруг развалиться)). Авто далеко не хрупкий и не ломучий, его может прикончить только русские недодороги и ослиная моча которую у нас бензином называют. Я обычно не экономлю на расходниках и ТО, неоригинал наверное есть, но это для следующего владельца.
Я никогда не вношу изменения в авто и ничего не ставлю, турботаймер я не знаю что это и для чего, охлаждать турбину? это бред - температура выхлопа 600 град, что вы хотите охладить?
На 308-м я обычно исповедую неторопливый стиль езды типа медитации, а гоняю на 80 сильном 208-ом)))
развели на контракт - обычное дело, у нас гарантия на авто 2 года, не стоило раскошеливаться. Страшно наверное на новом авто ездить, вдруг развалиться)). Авто далеко не хрупкий и не ломучий, его может прикончить только русские недодороги и ослиная моча которую у нас бензином называют. Я обычно не экономлю на расходниках и ТО, неоригинал наверное есть, но это для следующего владельца.
Я никогда не вношу изменения в авто и ничего не ставлю, турботаймер я не знаю что это и для чего, охлаждать турбину? это бред - температура выхлопа 600 град, что вы хотите охладить?
На 308-м я обычно исповедую неторопливый стиль езды типа медитации, а гоняю на 80 сильном 208-ом)))
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
308ой тоже крутите хотя бы пару раз в неделю в звон, иначе постигнет вас участь нагара на клапанах)Avest писал(а):to DMT frm msk
развели на контракт - обычное дело, у нас гарантия на авто 2 года, не стоило раскошеливаться. Страшно наверное на новом авто ездить, вдруг развалиться)). Авто далеко не хрупкий и не ломучий, его может прикончить только русские недодороги и ослиная моча которую у нас бензином называют. Я обычно не экономлю на расходниках и ТО, неоригинал наверное есть, но это для следующего владельца.
Я никогда не вношу изменения в авто и ничего не ставлю, турботаймер я не знаю что это и для чего, охлаждать турбину? это бред - температура выхлопа 600 град, что вы хотите охладить?
На 308-м я обычно исповедую неторопливый стиль езды типа медитации, а гоняю на 80 сильном 208-ом)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
toAvest
Нет, сервисконтракт чисто моя инициатива. На предыдущем 308 менял и помпу и МСК в течение 5 лет . Сейчас за 32800 руб решил продлить гарантию до 5 лет. Пробег у меня по городу, моторесурс для 80000 обманчив и может быть достаточно большим. Решил не рисковать с непосредственным впрыском и турбинкой.
И вот еще вопрос: насколько оправдан 98й против 95 го? Заправляюсь на Лукойле , если 95й, то ЭКТО.
Нет, сервисконтракт чисто моя инициатива. На предыдущем 308 менял и помпу и МСК в течение 5 лет . Сейчас за 32800 руб решил продлить гарантию до 5 лет. Пробег у меня по городу, моторесурс для 80000 обманчив и может быть достаточно большим. Решил не рисковать с непосредственным впрыском и турбинкой.
И вот еще вопрос: насколько оправдан 98й против 95 го? Заправляюсь на Лукойле , если 95й, то ЭКТО.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Оправдан 98ой, не экономьте на машине.Dmitry from Msk писал(а):toAvest
Нет, сервисконтракт чисто моя инициатива. На предыдущем 308 менял и помпу и МСК в течение 5 лет . Сейчас за 32800 руб решил продлить гарантию до 5 лет. Пробег у меня по городу, моторесурс для 80000 обманчив и может быть достаточно большим. Решил не рисковать с непосредственным впрыском и турбинкой.
И вот еще вопрос: насколько оправдан 98й против 95 го? Заправляюсь на Лукойле , если 95й, то ЭКТО.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
to DMT frm msk
Ну тут кому что, мой 308-1 отходил 140 тыс и не пискнул ни разу, окромя гавеного термостата от бмв). Маслице канечно подъедал, но не так чтобы что-то чинить, притом я масло менял раз в 20 тыс и не парился.
Моторесурс канечно больше пробега, но тут нада меру знать, торчать в глухой пробке не стоит, лучше объехать или пересидеть.
Притом 15 тыс в год - мало, нужно до 20 тыс дотянуть - так выгоднее и авто всегда должно ездить, в смешаном цикле, а не в пробке вырабатывая моторесурс.
Ну впрыск и впрыск - ничего супер сложного нет в нем, и ломаться нечему, турбина также не является слабым звеном.
Я не сторонник заправки на какой то одной заправке всю жизнь - предпочитаю менять заправки по кругу, так ниже риск образования нагаров всяких и прочей лабуды, бензин с присадками не воспринимаю - можно заправиться иногда, по тем же круговым соображениям. Объезжаю только нефтьмагистраль - несколько раз разбодяжанный 95 продавали, после выяснения отношений - признавались что типа брали на стороне, после оглашения стоимости ремонта ЕП6 энтузиазм бадяжить смещался на другую заправку, через месяц все повторялось))
Заправляю обычно 95-ый, 98 не лью т.к не вижу смысла. Если бензин будет плохим - то этот нежинка сразу начнет трестись, чек может вылезет, вообщем мимо не пройдешь.
Отжиг до звона обычно прибавляет нагара, зато разгоняет дремоту.
Думаешь что у тебя мега спортивная тачка, 150 л.с это реально круто))) с турбинкой размером с кулак которая еле дует 0.2 бара.
Слабое место этого двигателя это ТНВД и система питания - причина - ослиная моча под любой цифрой на любой заправке, первопричина - мудяцкое нефтепроизводство, низкое качество нефти, древние советские госты по которым эту бадягу продолжают гнать из самовара.
Второе слабое место - кривожопый сервис с долбодятлами и неоригинальными зч, моторным маслом не имеющего допуска (типа всеми любимого шела), с манагерами, вместо ремонта и диагностики, тратящие по часу сервисного времени на замену моей номерной рамки на свой сраный маджор, авес, фаворит... и т.д и т.п и проч.
Третье я думаю не стоит оглашать в рашке то.
Ну тут кому что, мой 308-1 отходил 140 тыс и не пискнул ни разу, окромя гавеного термостата от бмв). Маслице канечно подъедал, но не так чтобы что-то чинить, притом я масло менял раз в 20 тыс и не парился.
Моторесурс канечно больше пробега, но тут нада меру знать, торчать в глухой пробке не стоит, лучше объехать или пересидеть.
Притом 15 тыс в год - мало, нужно до 20 тыс дотянуть - так выгоднее и авто всегда должно ездить, в смешаном цикле, а не в пробке вырабатывая моторесурс.
Ну впрыск и впрыск - ничего супер сложного нет в нем, и ломаться нечему, турбина также не является слабым звеном.
Я не сторонник заправки на какой то одной заправке всю жизнь - предпочитаю менять заправки по кругу, так ниже риск образования нагаров всяких и прочей лабуды, бензин с присадками не воспринимаю - можно заправиться иногда, по тем же круговым соображениям. Объезжаю только нефтьмагистраль - несколько раз разбодяжанный 95 продавали, после выяснения отношений - признавались что типа брали на стороне, после оглашения стоимости ремонта ЕП6 энтузиазм бадяжить смещался на другую заправку, через месяц все повторялось))
Заправляю обычно 95-ый, 98 не лью т.к не вижу смысла. Если бензин будет плохим - то этот нежинка сразу начнет трестись, чек может вылезет, вообщем мимо не пройдешь.
Отжиг до звона обычно прибавляет нагара, зато разгоняет дремоту.
Думаешь что у тебя мега спортивная тачка, 150 л.с это реально круто))) с турбинкой размером с кулак которая еле дует 0.2 бара.
Слабое место этого двигателя это ТНВД и система питания - причина - ослиная моча под любой цифрой на любой заправке, первопричина - мудяцкое нефтепроизводство, низкое качество нефти, древние советские госты по которым эту бадягу продолжают гнать из самовара.
Второе слабое место - кривожопый сервис с долбодятлами и неоригинальными зч, моторным маслом не имеющего допуска (типа всеми любимого шела), с манагерами, вместо ремонта и диагностики, тратящие по часу сервисного времени на замену моей номерной рамки на свой сраный маджор, авес, фаворит... и т.д и т.п и проч.
Третье я думаю не стоит оглашать в рашке то.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Турбина дует до 0.8 бар при кик-дауне и до 0.6 при обычной езде.Avest писал(а):to DMT frm msk
Отжиг до звона обычно прибавляет нагара, зато разгоняет дремоту.
Думаешь что у тебя мега спортивная тачка, 150 л.с это реально круто))) с турбинкой размером с кулак которая еле дует 0.2 бара.
Про нагар оставлю без комментариев, дискутировать бессмысленно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
to дэнис
нормально 208 поживает - он новый, хрен ли с ним будет.
to чебурашкин
я и не дискутирую - я прямо говорю - нагар следствие низкого качества(вернее его отсутствия) бензинов любых марок, обороты здесь ни при чем, хоть до 10 тыс. крути, расход при этом непропорционально увеличивается. Если хочешь условно почистить мотор и выхлоп - задай ему режим движения нормальный, под нагрузкой на средних оборотах этак километров на 300-400 за раз, к примеру дизелисты все ездят со своим прямым впрыском и турбинами, на топливе настолько грязным что наш типа 95-ый, просто типа как спирт прозрачный, и не выеживаются, а нагара и сажи у них в горшках, и не только - до жопы, но каждый дизелист знает про дальние вояжи для очистки клапанов егр, выхлопа и катализатора
все это педалирование в пол условно эффективно, и обычно связано с безумием от стояния колом.
Ну ладно, 0.6 и что - это ни о чем для турбомотора.
нормально 208 поживает - он новый, хрен ли с ним будет.
to чебурашкин
я и не дискутирую - я прямо говорю - нагар следствие низкого качества(вернее его отсутствия) бензинов любых марок, обороты здесь ни при чем, хоть до 10 тыс. крути, расход при этом непропорционально увеличивается. Если хочешь условно почистить мотор и выхлоп - задай ему режим движения нормальный, под нагрузкой на средних оборотах этак километров на 300-400 за раз, к примеру дизелисты все ездят со своим прямым впрыском и турбинами, на топливе настолько грязным что наш типа 95-ый, просто типа как спирт прозрачный, и не выеживаются, а нагара и сажи у них в горшках, и не только - до жопы, но каждый дизелист знает про дальние вояжи для очистки клапанов егр, выхлопа и катализатора
все это педалирование в пол условно эффективно, и обычно связано с безумием от стояния колом.
Ну ладно, 0.6 и что - это ни о чем для турбомотора.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А сколько бар "о чем" для турбомотора? Много машин знаете, у которых это давление выше?Avest писал(а):to дэнис
нормально 208 поживает - он новый, хрен ли с ним будет.
to чебурашкин
я и не дискутирую - я прямо говорю - нагар следствие низкого качества(вернее его отсутствия) бензинов любых марок, обороты здесь ни при чем, хоть до 10 тыс. крути, расход при этом непропорционально увеличивается. Если хочешь условно почистить мотор и выхлоп - задай ему режим движения нормальный, под нагрузкой на средних оборотах этак километров на 300-400 за раз, к примеру дизелисты все ездят со своим прямым впрыском и турбинами, на топливе настолько грязным что наш типа 95-ый, просто типа как спирт прозрачный, и не выеживаются, а нагара и сажи у них в горшках, и не только - до жопы, но каждый дизелист знает про дальние вояжи для очистки клапанов егр, выхлопа и катализатора
все это педалирование в пол условно эффективно, и обычно связано с безумием от стояния колом.
Ну ладно, 0.6 и что - это ни о чем для турбомотора.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Полет нормальный, пока 1600 км. Косячки которые смущают: жаль что отказались от распашных дворников на прежней 308й они были отличные, вытирали все стекло. В новой дворники обычные, пол стекла у пассажира в грязи. Мало того, еще и форсунка разбрызгивает на все стекло, а не только в зону дворников. Как результат- после работы дворников стекает с верхней части стекла на чистую поверхность предательская клякса. Это реально раздражает. Возможно можно отрегулировать работу форсунок омывателя.
Еще кажется слабоваты колонки: иногда поперрдывают на низах впереди. Думаю со временем поменяю их если замена колонки может чтото улучшить. Кажется на предыдущей 308й звук был качественнее.
Что круто здорово так это рулежка и тормоза. Маленький, легкий и четкий руль ниже приборки - просто сказка. Пересаживаюсь к жене на вольву XC60. Рулежка как на тракторе, тяжелый большой руль, смотришь на приборку сквозь него. И тормоза на вольве просто отстой по сравнению с 308: надо реально давить сильно на них. На 308й тормоза - фантастика, даже лучше чем на старой.
Еще кажется слабоваты колонки: иногда поперрдывают на низах впереди. Думаю со временем поменяю их если замена колонки может чтото улучшить. Кажется на предыдущей 308й звук был качественнее.
Что круто здорово так это рулежка и тормоза. Маленький, легкий и четкий руль ниже приборки - просто сказка. Пересаживаюсь к жене на вольву XC60. Рулежка как на тракторе, тяжелый большой руль, смотришь на приборку сквозь него. И тормоза на вольве просто отстой по сравнению с 308: надо реально давить сильно на них. На 308й тормоза - фантастика, даже лучше чем на старой.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17