Замена ламп ближнего света на светодиодные
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
так я код написал 33270CRW на эти вообще около 650-800 ценник, на емексе/экзистеyrk писал(а):так цену бы сразу написать
а так вот http://www.celen.su/avtomobilnye-lampy/avtolampy-h7 там они есть желтые синие белые, кому какие хочется
думаю ставить буду видео сниму если разница существенной будет
обычные там 3600, это между желтым и белым, теплый белый, у них и поток световой длиннее, так как лампа не покрашенаdriver52 писал(а):ждем видео, а какой Цветовой температуры будешь ставить?
желтые лучше в птф вставлять, ну или такие же туда
а синие, которые дают типа белый свет ну и все, что белее, они нормальные по городу ездить и то не к чему, или в другом климате, ну или в дальний втыкать их
но у нас в регионе, где часто можно в бурю и метель попасть ими в ближнем делать нефиг, потому как с таким светом будет ничего не видно, желтоватые или обычный белый для подобной погоды самое то
а мне еще в декабре домой ехать 2000 км с лишним
да вот это и попытаюсь снять и на регистратор и на телефон сейчас штатные стоят с заводаШакалака писал(а):Юлмарт по 640р продаёт эти лампы с тёплым оттенком.
sunray
И если не сложно то для сравнения на видео и обычные галогенки покажите. А то я что то сомневаюсь в эффекте:)
юлмарт я смотрел, но хотел вот обычные белые, их не было в наличии в тот день http://www.ulmart.ru/goods/897754 и сейчас в СПБ 2 штуки в разных точках продаж и без возможности доставки)
есть на емексе лампы в мой город 639 рублей но я от дома далеко и окажусь там не скоро еще, в экзисте 769
я на драйве читал отзывыProbolic писал(а):sunray
Что то по отзывам на Юлмарте средний срок службы этих ламп 2 месяца..))
5-6-12 месяцев люди пользуются и все ок и как говорят даже без дальнего все прекрасно видно стало)
ну посмотрим сколько проездят, заявлен то у них срок службы типа в 2 раза больше обычных штатных
вот поставил их, вместе с этими штатными переходниками в комплекте
начал фоткать...
стояла машина спереди...
короче пока я поменял он уехал и все испортил и это ночью))
я специально ночью пошел, думаю никто уже дергаться не будет....
на мой просто человеческий глаз они все-таки поярче и светят очень даже, прокачусь по трассе потом и все ясно станет
так как оригинал я, конечно же, сохранил, потом поставлю одну чтобы сравнить и все-таки пофоткать
здесь где я сейчас торчу ночью отъехать не реально, ибо машины паркуются так, что занят даже весь тротуар и свалить не реально на полчасика-час
а вот дома у меня большой двор, где будет стоять только моя машинка и как раз забор бетонный на прилично большом расстоянии от машины
или найду машину со штатными
Динамический ксенон в каком плане, какой ты имеешь ввиду?дэнис писал(а):Приятель на Лансер 10. поставил диод в ближний с блоком,так вот в сырую погоду по трассе не очень,но это мое мнение. Самый кайф это динамический ксенон.))))))
А про погоду да, по-этому и дальний и ПТФ не менял и не буду, они родные, слегка желтым отдают, в снегопад и в туман на ксеноне низги не видно
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
эти тоже желтоватым отдают, теплый белый, та же температура, что и у штатныхMadElvis писал(а):Динамический ксенон в каком плане, какой ты имеешь ввиду?дэнис писал(а):Приятель на Лансер 10. поставил диод в ближний с блоком,так вот в сырую погоду по трассе не очень,но это мое мнение. Самый кайф это динамический ксенон.))))))
А про погоду да, по-этому и дальний и ПТФ не менял и не буду, они родные, слегка желтым отдают, в снегопад и в туман на ксеноне низги не видно
я как человек живущий в регионе где пурга и метель это нормальное явление))знаю какая попа когда свет белый холодный и как все видно когда он желтоватый)
в живую, я не знаю чего на фото получилось так как будто это холодный белый) видимо у меня ночная съемка такая в автоматических настройках баланса белого и тд
sunray
Ты свети на мокрый асфальт и сравнивай. Тут такая фигня... лампы со смещением спектра с сторону белого действительно как-бы лучше освещают заборы, сухой асфальт, снег, даже несмотря на то, что фотометр может показать иное, таково восприятие человечьего глаза. Поэтому, если нам нужна реальная польза, а не визуальный эффект, лучше смотреть мокрый асфальт. Тем более, мы, как правило, жалуемся на недостаток освещения именно когда мокрая дорога. И тут наука говорит, что для такого случая наиболее подходят лампы наоборот, со смещением в сторону желтого, типа осрамовских Allseason.
Касаемо названия темы, если коротко... сейчас действительно начинают появляться автомобильные светодиодные лампы головного света, по свойствам фокусировки (светотеневая граница, основная проблема) способные заменить штатный галоген. Но стоимость выше 200 баксов. К примеру, такие лампы выпускает IPF. Поэтому курим попкорн дальше, через пару-тройку лет, по мере увеличения объёмов и совершенствования технологий, будут более доступны.
Ты свети на мокрый асфальт и сравнивай. Тут такая фигня... лампы со смещением спектра с сторону белого действительно как-бы лучше освещают заборы, сухой асфальт, снег, даже несмотря на то, что фотометр может показать иное, таково восприятие человечьего глаза. Поэтому, если нам нужна реальная польза, а не визуальный эффект, лучше смотреть мокрый асфальт. Тем более, мы, как правило, жалуемся на недостаток освещения именно когда мокрая дорога. И тут наука говорит, что для такого случая наиболее подходят лампы наоборот, со смещением в сторону желтого, типа осрамовских Allseason.
Касаемо названия темы, если коротко... сейчас действительно начинают появляться автомобильные светодиодные лампы головного света, по свойствам фокусировки (светотеневая граница, основная проблема) способные заменить штатный галоген. Но стоимость выше 200 баксов. К примеру, такие лампы выпускает IPF. Поэтому курим попкорн дальше, через пару-тройку лет, по мере увеличения объёмов и совершенствования технологий, будут более доступны.
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 29, 2015 1:52, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».