А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308
Всем привет!
Вот задумался, а не поменять ли 308?
Хочу что-то побольше, повыше и чтобы не сильно много доплачивать. Хотелось вэдовый конечно, но это не самое главное
Очень меня заинтересовал в свое время 3008. Сейчас присматриваюсь к тому, чтобы пересесть на него. Думаю насчет комплектации 150коней+айсин. Брать буду бу, примерно 3хлетку.
Думаю большинство болячек будут родственны с турбовыми 308ми + возможные неприятности системы стабилизации крена.
А так ли страшен черт? Что думаете?
Вот задумался, а не поменять ли 308?
Хочу что-то побольше, повыше и чтобы не сильно много доплачивать. Хотелось вэдовый конечно, но это не самое главное
Очень меня заинтересовал в свое время 3008. Сейчас присматриваюсь к тому, чтобы пересесть на него. Думаю насчет комплектации 150коней+айсин. Брать буду бу, примерно 3хлетку.
Думаю большинство болячек будут родственны с турбовыми 308ми + возможные неприятности системы стабилизации крена.
А так ли страшен черт? Что думаете?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
KoToK
Думаю, что можно добавить 0, тем более, что сам взял 3008 турбу. Уже пробег за 70 тыс перевалил, пока все путем. Бери смело. Само собой после диагностики, но учить тебя не надо. А так авто нормальный, обгоны легче проходят, всетаки и мощнее и обзор лучше( выше сидишь- дальше видишь на подъемах) и багажник большой.
Думаю, что можно добавить 0, тем более, что сам взял 3008 турбу. Уже пробег за 70 тыс перевалил, пока все путем. Бери смело. Само собой после диагностики, но учить тебя не надо. А так авто нормальный, обгоны легче проходят, всетаки и мощнее и обзор лучше( выше сидишь- дальше видишь на подъемах) и багажник большой.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Valera2010
да, это в нем и привлекает. Отпугивает то, что на него кузовщина наверно вообще как на самолет стоит. Мне тут бабка на стоянке бампер оторвала - 26к стоит новый.
70 с нуля на нем откатал? Что-нибудь доставало?
kostet
ага, читаю про турбу - я так понял там с этим сталкивается каждый первый? Или все таки есть шанс избежать при использовании нормального масла с регулярной заменой и заливать бенз не ниже 95го?
Меня с 308 тоже все знакомые пугали, у каждого во дворе был какой нибудь 308, который никогда в мороз не заводился, постоянно ремонтировался и тп.
На своем пока 3*тьфу поменял только все ролики, шаровую, шкив и помпу (помпу зря менял, была исправная). Пробег 85к. На тоету не поменяю.
Причем шкив бы тоже не пришлось менять, официалы когда по гарантии меняли натяжитель - не затянули его, в итоге масло текло на шкив и убило его.
да, это в нем и привлекает. Отпугивает то, что на него кузовщина наверно вообще как на самолет стоит. Мне тут бабка на стоянке бампер оторвала - 26к стоит новый.
70 с нуля на нем откатал? Что-нибудь доставало?
kostet
ага, читаю про турбу - я так понял там с этим сталкивается каждый первый? Или все таки есть шанс избежать при использовании нормального масла с регулярной заменой и заливать бенз не ниже 95го?
Меня с 308 тоже все знакомые пугали, у каждого во дворе был какой нибудь 308, который никогда в мороз не заводился, постоянно ремонтировался и тп.
На своем пока 3*тьфу поменял только все ролики, шаровую, шкив и помпу (помпу зря менял, была исправная). Пробег 85к. На тоету не поменяю.
Причем шкив бы тоже не пришлось менять, официалы когда по гарантии меняли натяжитель - не затянули его, в итоге масло текло на шкив и убило его.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
У сотрудника 3008, брал с нуля, сейчас пробег около 70ти, проблема с задними амортизаторами - текут. Поинтересовался он стоимостью - ремонт обойдется около 50ти (из за системы стабилизации кренов), так и ездит: жаба душит. + некоторые проблемы с электрикой, короче именно ему не нравится пыж. До него был фф2 - тоскует о нем
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
KoToK
Брал с нуля. Пока только проводил ТО, само собой сам, напрягает замена салонного фильтра( геморно) . По весне, при смене резины, увидел запотевание правого заднего амморта, сейчас сухо- потеков нет. Считаю зима виновна. Амморт работает нареканий нет. Если потекут, то сменю на обычные, систему в топку, я не гонщик, повороты плавно прохожу. Многие уже обычные ставят( можно у ОД, в Уфе, если самому лень будет) . Клапанная крышка без даже запотевания, а вот помпа начала потеть, неприятно, на 308 прошла190 тыс, а тут 73 тыс и походу скоро трындец будет. Вообщем пока всем доволен, за исключением кожи на руле и не нравиться мне эл ручник. Зимой отключаю от греха подальше. . Ничего себе цены на бампер недавно на 308 ремонт бампера обошелся в три штуки, правую сторону сын сширкал так, что крепление противотуманки в хлам и бампер порвало немного- 5-7 см, сечас как новое.
Брал с нуля. Пока только проводил ТО, само собой сам, напрягает замена салонного фильтра( геморно) . По весне, при смене резины, увидел запотевание правого заднего амморта, сейчас сухо- потеков нет. Считаю зима виновна. Амморт работает нареканий нет. Если потекут, то сменю на обычные, систему в топку, я не гонщик, повороты плавно прохожу. Многие уже обычные ставят( можно у ОД, в Уфе, если самому лень будет) . Клапанная крышка без даже запотевания, а вот помпа начала потеть, неприятно, на 308 прошла190 тыс, а тут 73 тыс и походу скоро трындец будет. Вообщем пока всем доволен, за исключением кожи на руле и не нравиться мне эл ручник. Зимой отключаю от греха подальше. . Ничего себе цены на бампер недавно на 308 ремонт бампера обошелся в три штуки, правую сторону сын сширкал так, что крепление противотуманки в хлам и бампер порвало немного- 5-7 см, сечас как новое.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Valera2010
Кстати, пользуюсь ручником всегда, и зимой и летом (автозапуск+механка) - колодки прилипают только после мойки. Если прилипли, то при начале движения отклеиваются сразу же - задние дисковые рулят. Разница между 308 и 3008 в сервоприводе ручника, так что может и не стоит его боятся. Хотя с автоматом ручник и не нужен. Или он автоматом ставится?
Кстати, пользуюсь ручником всегда, и зимой и летом (автозапуск+механка) - колодки прилипают только после мойки. Если прилипли, то при начале движения отклеиваются сразу же - задние дисковые рулят. Разница между 308 и 3008 в сервоприводе ручника, так что может и не стоит его боятся. Хотя с автоматом ручник и не нужен. Или он автоматом ставится?
Для меня помимо всего прочего очень важен объем и форма багажника -- его забронировала под себя собака.
Сейчас 308SW, она может и лечь свободно, и встать или сесть.
У 3008 багажник поменьше будет.
P.S. Жена недавно смотрела Рено Каптюр, теперь активно намекает, что "очень неплохой вариант"...
Сейчас 308SW, она может и лечь свободно, и встать или сесть.
У 3008 багажник поменьше будет.
P.S. Жена недавно смотрела Рено Каптюр, теперь активно намекает, что "очень неплохой вариант"...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций