Viento Garage
Модератор: Кузовщик
#LoudPeugeot
А сколько они видели ЕР6? Они Вам говорят по опыту ДВС вообще, и не считают, что есть конкретная специфика данного мотора!
У ФВ косяк с кольцами был, который они признали, там жор с новья был.
У ЕР6 мск - меньшее зло по сравнению с кольцами.
А Вы спросите у сервисменов своих, пусть раскажут про симптомы МСК и симптомы колец. И еще пусть скажут, в каком состоянии бывают двигатели, которые жрут литр на 1ткм из-за колец. Как они работают, как едут, какая у них компрессия и пр.
Они считают, что алюминиевый двигатель, с рабочей температурой, которая доходит до 105 градусов, с управляемым термосом, вальвотроником, сдивигом фаз, управляемой помпой, который по выхлопу укладывается в евро-4, евро-5. Когда с 1.6л снято 120-150 сил и с расходом топлива, который не 15-20 литров на сотню, а 10-15 в городе абсолютно такой же, как у восьмиклапанной восьмерки что ли?
И потом, мы не занимаемся диагностикой Только меняем МСК. Можете рассматривать эту операцию как этап диагностики.
А сколько они видели ЕР6? Они Вам говорят по опыту ДВС вообще, и не считают, что есть конкретная специфика данного мотора!
У ФВ косяк с кольцами был, который они признали, там жор с новья был.
У ЕР6 мск - меньшее зло по сравнению с кольцами.
А Вы спросите у сервисменов своих, пусть раскажут про симптомы МСК и симптомы колец. И еще пусть скажут, в каком состоянии бывают двигатели, которые жрут литр на 1ткм из-за колец. Как они работают, как едут, какая у них компрессия и пр.
Они считают, что алюминиевый двигатель, с рабочей температурой, которая доходит до 105 градусов, с управляемым термосом, вальвотроником, сдивигом фаз, управляемой помпой, который по выхлопу укладывается в евро-4, евро-5. Когда с 1.6л снято 120-150 сил и с расходом топлива, который не 15-20 литров на сотню, а 10-15 в городе абсолютно такой же, как у восьмиклапанной восьмерки что ли?
И потом, мы не занимаемся диагностикой Только меняем МСК. Можете рассматривать эту операцию как этап диагностики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
маленькая поправка температура доходит до 117, (118 лампа на панели), при 115 отключается кондиционер. Из наблюдений у всех обычно в диапазоне 105-108 держится от 108 и до 117 вторая скорость вентилятора.
#LoudPeugeot
у этого мотора (по крайней мере из тех моторов, что я видел и разбирал) то что ниже гбц достаточно надежно, а вот мск уже после 120-140 тыс. км (или даже меньше так как не только пробег влияет, но и возраст) стабильно изнашиваются.
маленькая поправка температура доходит до 117, (118 лампа на панели), при 115 отключается кондиционер. Из наблюдений у всех обычно в диапазоне 105-108 держится от 108 и до 117 вторая скорость вентилятора.
#LoudPeugeot
у этого мотора (по крайней мере из тех моторов, что я видел и разбирал) то что ниже гбц достаточно надежно, а вот мск уже после 120-140 тыс. км (или даже меньше так как не только пробег влияет, но и возраст) стабильно изнашиваются.
ну может у них на станции не изменяется, но у меня до смены колпачков литр на 800км доливал, а сейчас меньше литра где то на 7000км долью и 3т. до замены катаю, и менял тут же у Славы.#LoudPeugeot писал(а):Viento
А как вы исключаете такой момент, если после замены МСК расход масла не уменьшится, допустим если дело в кольцах, мне на станции где постоянно ремонтирую уже не первое авто так и сказали, нет смысла менять одни колпачки, это не спасет от масложора и ничего не изменится!((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По опыту, в ЕР6 не разбирается никто, кто ими не занимается постоянно. У специалистов, работающих с "классическими" моторами и все рекомендации для них.... Даже тут, на форуме, нет-нет да и встретишь что нибудь типа совета помыть дроссельную заслонку, или возгласов про то, что цепь должна ходить 200ткм....
Так что да.... Для тех кто тойоты ремонтирует, или ваги замена МСК не очевидна...
Так что да.... Для тех кто тойоты ремонтирует, или ваги замена МСК не очевидна...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
заменил мск на выпуске
Заменил у Славы (Viento) мск на выпуске, начался отсчет другого расхода масла. Измеряю от срабатывания лампочки минимального уровня масла с доливом 1 литра и до следующего срабатывая. Но это чисто для эксперимента, далее лучше не доводить уровень до минимума.
Замена МСК выполнена качественно и в короткий срок.
Через пару недель напишу, что получилось. Отмечу, что до замены мск делал раскоксовку и применил масло Мотюль, расход масло этим снизить не удалось.
Замена МСК выполнена качественно и в короткий срок.
Через пару недель напишу, что получилось. Отмечу, что до замены мск делал раскоксовку и применил масло Мотюль, расход масло этим снизить не удалось.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
- #LoudPeugeot
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 19:42
я тоже делал раскоксовку и применил масло Мотюль, расход масло этим снизить не удалось. Мастера на станции объясняют расход масла на моей машине таким образом, когда после стоянки заводишь авто дым вылетает? нет не вылетает, а от мск должен при заводке вылетать дым, тк масло стекает за время стоянки в камеру сгорания. У меня после ночи заводишь авто, ничего не дымит , потом ездиешь в течении дня и замечаешь что при езде ничего не дымит, но стоит остановиться на светофоре на минуту и после старта наблюдаю в зеркало заднего вида облако сизого дыма, потом при дальнейшей езде так же ничего не дымит... при остановке и простое на хх дымок немного пукает из выхлопной трубы, (в отличии от утра, когда на не прогретом вообще никакого дыма), потом после простоя на хх при нажатии на газ опять злавещее облако наполняет воздух!((
Как быть даже и не знаю, ездить пока так и забить) кстати расход после смены масла 500гр на 1000км где то,. до смены не успел замерить, тк только приобрел авто и сразу сменил Тотал на Мотюль 8100 X-сlean 5-30 и сделал раскоксовку лавром, может еще разок лавра налить?? или ацетона с керасином и маслом? а на замере компрессии показало 8-8-10-12, правда мастер не вкручивал манометр ,а просто держал рукой, упирая резинкой на монометре в колодец, он не подходил по резьбе, педаль газа в пол..
Как быть даже и не знаю, ездить пока так и забить) кстати расход после смены масла 500гр на 1000км где то,. до смены не успел замерить, тк только приобрел авто и сразу сменил Тотал на Мотюль 8100 X-сlean 5-30 и сделал раскоксовку лавром, может еще разок лавра налить?? или ацетона с керасином и маслом? а на замере компрессии показало 8-8-10-12, правда мастер не вкручивал манометр ,а просто держал рукой, упирая резинкой на монометре в колодец, он не подходил по резьбе, педаль газа в пол..
#LoudPeugeot
Лучше, мне кажется, было более подходящую тему подыскать
По компрессии - уверен, что плохо померили.
Можно ЛАВРом ещё разок сделать раскоксовку, а вот ацетон я бы лить побоялся, даже в разбавленном виде.
Лучше, мне кажется, было более подходящую тему подыскать
По компрессии - уверен, что плохо померили.
Можно ЛАВРом ещё разок сделать раскоксовку, а вот ацетон я бы лить побоялся, даже в разбавленном виде.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Замени мск и дым пропадет, проверил лично! Расход масла придет в норму!#LoudPeugeot писал(а): Как быть даже и не знаю, ездить пока так и забить) кстати расход после смены масла 500гр на 1000км где то,. до смены не успел замерить, тк только приобрел авто и сразу сменил Тотал на Мотюль 8100 X-сlean 5-30 и сделал раскоксовку лавром, может еще разок лавра налить?? или ацетона с керасином и маслом? а на замере компрессии показало 8-8-10-12, правда мастер не вкручивал манометр ,а просто держал рукой, упирая резинкой на монометре в колодец, он не подходил по резьбе, педаль газа в пол..
Зачем мастер для замера компрессии, такое нужно самому контролировать на своем авто. Манометр, который не вкручивается, может иметь конусную резинку для плотного прижатия к резьбовой части свечного отверстия.
Компрессия 8 кг/см2 это мало! Какой пробег?
LoudPeugeot, вы где базируютесь?
Последний раз редактировалось denin Чт июл 30, 2015 22:15, всего редактировалось 3 раза.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
- #LoudPeugeot
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 19:42
Да резинка была, на манометре, но я такому замеру не особо доверяю)
пробег 65000, но это сто пудово скрученный пробег, 2008г авто.
LoudPeugeot, вы где базируютесь? В каком смысле? Ремонтируюсь где? не у официалов, в гаражах)
Да давление 8, это мало... тем и объясняется что не только колпачкам псц пришел!?)
пробег 65000, но это сто пудово скрученный пробег, 2008г авто.
LoudPeugeot, вы где базируютесь? В каком смысле? Ремонтируюсь где? не у официалов, в гаражах)
Да давление 8, это мало... тем и объясняется что не только колпачкам псц пришел!?)
Snoop
Привет!
Нахабино - суббота, Новогиреево - понедельник.
Привет!
Нахабино - суббота, Новогиреево - понедельник.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И так отчет. Позавчера был у Славы.
Проблема: Коробка пинается. Все параметры в норме. Ни ошибок ни аварийного режима.
Что было сделано: Промывка гидроблока,поменяли местами клапана и залили новое масло.
Итог: ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Слава!!! Огромное СПАСИБО!!!!!!!! Машинка лучше чем новая ездит!!!!!
Проблема: Коробка пинается. Все параметры в норме. Ни ошибок ни аварийного режима.
Что было сделано: Промывка гидроблока,поменяли местами клапана и залили новое масло.
Итог: ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Слава!!! Огромное СПАСИБО!!!!!!!! Машинка лучше чем новая ездит!!!!!
- Givilvagen
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 21:47
- Откуда: МО
Givilvagen
Выпуск 7000
Все 12000
Теперь ещё есть гараж в Новогиреево.
Выпуск 7000
Все 12000
Теперь ещё есть гараж в Новогиреево.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II