Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 43
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8504

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злодей
При повороте... наконечники рулевых смотреть, подшипники в опорах. Можно попробовать вывесеть колесо и рулем попросить кого-нибудь повертеть. А в яму с монтажкой залезешь, так и видно будет куда ее сунуть.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZandL



Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какие могут быть последствия если с одной стороны шаровая от 307(JBJ701) а с другой от 308(JBJ791)?
Продаван уверял что они абсолютно одинаковые, а по факту высота по посадочным местам отличаются мм на 5 Злой. И на 308 какое то черное покрытие на резьбе типо пластмассы(видимо чтобы не прикипала.)
Собираюсь также вторую заменить.
Вот и не знаю что лучше, вторую от 307 поставить, или от 308. Или обе от 308. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
device
Ветеран клуба


Возраст: 33
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 3795

Автомобиль: panamera А001МР97

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZandL
Ну наверное изменяется гиометрия подвески...а там уже и резину жрать может и еще куча последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZandL



Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас у меня получается один рычаг более нагруженный чем другой. Расстояние между кулаком и рычагом разное. Понятно что с обоих сторон должны одинаковые стоять, весь вопрос на сколько критично для подвески это расстояние.
Посмотрел на exist, многие неоригиналы по каталогу идут и на 308 и 307. И размеры у всех разные указаны. Вообще ничего не понимаю.

И по теме. Шаровая отлично откручивается обычным рожковым ключом на 41.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allf
Эксперт



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 274

Автомобиль: Peugeot 308 1.6-120 МКПП Premium Pack Noir Perla Nera

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cormat писал(а):
Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.

1.Снимаем колесо

2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.


Парни, не совсем понял где это место на тормозном диске под которое надо подложить брусок. Может кто ткнет носом на схеме или еще уточнит?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radist87
Завсегдатай


Возраст: 31
Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 94
Откуда: Коломна
Автомобиль: Пежо 308, 2011, 82000 км, 120 л/с, АКПП, Allure

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите, на небольшой скорости при правом повороте раздается скрип спереди слева, причем скрип будто бы пружины подвески. Также он появляется, если понадавливать сверху на стойку при вывернутых вправо колесах. Это все-таки шаровая или ШРУС износились? До этого долго ездил с разбитой верхней опорой амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumshikibum
Водитель



Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 31
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, насчет шаровой опоры:
TRW JBJ791 - один из лучших вариантов, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shadim
Эксперт


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 386
Откуда: Бобруйск
Автомобиль: Peugeot 308 SW 1.6, 2009г., (120 Hp), ЕР-6.

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bumshikibum писал(а):
Подскажите, насчет шаровой опоры:
TRW JBJ791 - один из лучших вариантов, так?

TRW хороший выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg-spb
Старожил



Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Автомобиль: 308 МКПП 120л.с. 114т.км. 2009 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене подшипников менял шаровые, сидят туго, выкручивал здоровенным воротком и головкой на 41, что бы одеть головку, болгаркой срезал шток шаровой и отрывал пыльник. Стандарт стоял TRW, ставил их же. Шаровые ещё не болтались, 86000, но поменял для верности, раз уж разобрал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1293
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто нибудь кроме TRW другие ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Захар Алексин



Возраст: 34
Зарегистрирован: 13.05.2015
Сообщения: 6

Автомобиль: Peugeot 308 SW 2010 г.в. АКПП, EP6 120 л/с

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poddubich писал(а):
а кто нибудь кроме TRW другие ставил?

Вчера поставил камока. Вот такие http://catalogen.kamoka.pl/... на вид сделаны менее аккуратно, чем оригинальные TRW. Разницы в ощущениях от езды не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumshikibum
Водитель



Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 31
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TRW JBJ 791 Опора шаровая передняя нижняя - стандарт де-факто, как я понимаю. А есть ли альтернативы? Лучше конечно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas_M
Старожил


Возраст: 46
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Автомобиль: Пежо 308АТ EP6C

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем лучше то? 80 тыс ходят, куда лучше то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MelInd
Заходит в гости


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 308 SW

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FEBI 21490
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=361046AC&sr=-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg-spb
Старожил



Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Автомобиль: 308 МКПП 120л.с. 114т.км. 2009 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas_M писал(а):
А зачем лучше то? 80 тыс ходят, куда лучше то

при их цене в 600-800р (против Мазды у друга от 1500р), смысла что то выдумывать не вижу))

80т реально без проблем бегают, мои и на 86 не болтались ещё. Поменял просто так, для верности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas_M
Старожил


Возраст: 46
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Автомобиль: Пежо 308АТ EP6C

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте контрить шаровую после вкручивания в кулак не законтрил - выкрутилась хорошо не на скорости, повезло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ezhig
Старожил


Возраст: 28
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Автомобиль: 308 MT, 2012 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, точно ли на 308-й рестайл подойдет шаровая TRW JBJ791 ? Собственно, как я понял, у многих здесь это оригинальная запчасть.. Просто в каталоге по моему VIN совсем другой номер указан

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allf
Эксперт



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 274

Автомобиль: Peugeot 308 1.6-120 МКПП Premium Pack Noir Perla Nera

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую форумчан!

Этим летом с машиной у меня кружок «Сделай сам» - накопились болячки, которые без сервиса (если возможно) пытаюсь лечить сам.

Решил освежить тему.

При замене пользовался опытом других людей и к каким-то моментам пришел сам. Может кому-то пригодится или в дальнейшем кто-то еще оптимизирует процесс замены и расскажет форумчанам.

Итак, по теме.
1. Ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры, немного откручиваем колесные диски, поддомкрачиваем, скидываем колесо, выворачиваем руль в сторону заменяемой шаровой (для лучшего доступа), заливаем wd-40 соединения, с которыми будем работать.
Вязальной проволокой для предотвращения выпадения привода из коробки фиксируем стойку (я делал растяжки к защите картера вправо и влево от оси стойки).
2. Закручиваем один болт в ступицу, прокручиваем ее, чтобы болт оказался в нижней точке, включаем 1 передачу. Берем страховочную подставку и подставляем ее под болт, вкрученный в ступицу. Был совет подставлять подставку под тормозной диск в центральной части, но у меня при резких рывках диск сползал с подставки, а с опорой под болтом все было путем. Опускаем машину на страховочную подставку, чтобы сжать пружину. Я опускал на 2/3 высоты (убирал часть досок из-под ребра). Берем стяжки для пружин (стоек), подкручиваем нужное расстояние и цепляем за пружину. Я вешал только с одной стороны.
3. Накидным ключом на 21 и придерживая торксом Т40 палец шаровой (если необходимо) откручиваем гайку с пальца. Кстати на родной шаровой гайка самоконтрящаяся на 21, а на массовом заменителе TRW JBJ791 простая на 22. Съемником или молотком в торец рычага скидываем рычаг с шаровой. Поддомкрачиваем машину, пружина стойки начнет разжиматься, но не много, т.к. на ней установлены стяжки. Поднимаем машину пока болт (который в ступице) не перестанет упираться на страховочную стойку. Мы получили поворотный кулак, который со всей дури не выталкивает пружина стойки и подвязанный проволокой к кузову – это нам дает возможность более-менее безопасно отвести его (после снятия рычага) в сторону от рычага для возможности установить головку шаровой. Хочу сказать, что при работе у меня были и газовый ключ, и разводной. Но если резьба шаровой не подмята, то головкой работать лучше всего. Головка на 41 Force (код 46510041 – в известных инет-магазах можно взять родную, а можно значительно дешевле аналог созвучных фирм с таким же номером).
4. Сняли рычаг с пальца шаровой, сняли металлический кожух (который защищает пыльник шаровой), отвели поворотный кулак в сторону, чтобы встала головка, опустили машину (не до конца) на болт в ступице.
5. Расконтриваем шаровую, обстукиваем поворотный кулак в районе резьбы, можно погреть газом и воротком с головкой пытаемся выкрутить шаровую воротком с головкой. У меня одна шаровая легко выкрутилась, а на второй сервисмены замяли резьбу и пришлось идти другим путем (об этом далее). После того, как сорвал шаровую с места дальше она легко выкрутилась пальцами. Если шаровая не хочет выкручиваться, то прилагать чрезмерные усилия не стоит, т.к. поворотный кулак у нас зафиксирован только проволочными растяжками и страховочной опорой - можно лишиться части масла из МКПП. Поэтому опять поддомкрачиваем машину, чтобы высвободить поворотный кулак, нажимаем ломом рычаг и заводим палец шаровой в рычаг, немного накручиваем гайку на палец. Из-за того, что пружина стойки зафиксирована стяжками завести палец в рычаг будет не сложно, но второй человек для лома не помешает. Теперь берем газовый ключ, трубу на него и выкручиваем упрямую шаровую. Идет медленно, опять же места под газовик не много – я возился довольно долго.
6. Установка. Почистили место установки, нанесли графитку на резьбу шаровой, вкрутили, затянули головкой. Если резьба была замята, то придется ½ оборота закрутил - ¼ выкрутил и так пока не закрутится. Контрим шаровую, одеваем кожух, домкратим машину пока колесный болт не слезет со стойки, отгибаем рычаг ломом и заводим палец шаровой в рычаг, наносим фиксатор резьбы на палец шаровой (если необходимо), закручиваем гайку (умеренно). Опять опускаем ступицей на страховочную подставку, чтобы хорошо сжалась пружина, снимаем стяжки для пружин и растяжки, фиксирующие стойку. Поддомкрачиваем, убираем подставку, накидываем колесо, закручиваем, опускаем машину. Радуемся проделанной работе.

Вот такой мой опыт. Написал много - старался ничего не забыть, т.к. фото не делал, и чтобы было понятнее, тем кто будет заменять.

Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey!
Эксперт



Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 347

Автомобиль: Peugeot 308 1.6 AT, 2009

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 96ккм. обе шаровых в хлам. на самом деле греметь стали много раньше.
Думал стоит оригинал. А походу уже меняли до меня. На обоих щаровых порваны пыльники в районе пальца. Еснно это причина выхода шаровой из строя.
Мучиться не стал, менял в сервисе. При чем шаровая стояла не под ключ на 41, а под спец ключ, как на пежо 406.
На замену взял ТРВ, что идет в оригинале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фома
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Тюмень
Автомобиль: Peugeot 308SW 1.6VTi MT Confort Pack

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня хотел поменять шаровую, в итоге ничего не поменял. Не смог сорвать рычаг. Пробовал съёмником для подшипников, он, зараза, соскальзывает.
_________________

Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены