Новинки автопрома
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Наконец-то корейцы их Хенды завязали с азиатчиной в дизайне своего средне-размерного кроссовера. Теперь он снова стал Тушканом и продолжает удачные идеи, найденные в дизайне Санта Фе:
"Подзабытое в России имя Tucson теперь будет использоваться на всех рынках, скупой индекс ix35 остался в прошлом. Кроссовер Hyundai Tucson в третьем поколении слегка раздобрел. Длина новинки равна 4475 мм (на 65 мм больше прежнего), ширина — 1850 (+ 30 мм), высота — 1645 (на 15 мм меньше, чем было), колёсная база — 2670 (+ 30 мм). Автомобиль остался верен основным техническим решениям предшественника, но стал безопаснее, в том числе за счёт новых электронных помощников.
Гексагональная решётка радиатора соединяется со светодиодной оптикой. Дизайн напоминает о последних моделях марки. В интерьере обещано больше мягких на ощупь материалов, включая кожу цвета Wine Red на креслах. Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане.
Третье поколение модели Hyundai Tucson базируется на новой платформе — на ней же строится и очередная генерация паркетника Kia Sportage, чей дебют тоже уже не за горами.
Хоть автомобиль и вырос в размерах, но за счет более просторного салона багажник ужался до 513 л (минус 78 л), но это все равно больше, чем у прямых конкурентов — кроссоверов Nissan Qashqai (430 л), Mazda CX-5 (463 л) и Toyota RAV4 (506 л).
В гамме силовых агрегатов для Европы три знакомых дизеля: 1.7 (115 л.с.) и 2.0 в двух степенях форсировки (136 или 184 л.с.). Они работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Плюс два бензиновых мотора объемом 1,6 л с непосредственным впрыском: «младший» атмосферник выдает 135 л.с., а турбочетверка T-GDI, знакомая нам, например, по «горячим» хэтчбекам Kia cee'd GT, у Таксона дефорсирована до 176 л.с. и может сочетаться как с «механикой», так и с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.
Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.
Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. Премьера на публике состоится в марте в Женеве.
В Европе продажи нового Таксона начнутся во второй половине года. Не обойтись без него и в России, ведь предшественник ix35 был в прошлом году одним из немногих, показавших рост продаж: без малого 35 тысяч экземпляров, плюс 9,8%!
А еще в будущем году до нас наконец доберется (со сборкой в России) самый маленький на сегодня паркетник Hyundai — ix25, продающийся пока что лишь в Китае и Индии"
http://www.drive.ru/news/hyundai/54e443 ... 0004d.html
http://www.autoreview.ru/news/191/143814/
"Подзабытое в России имя Tucson теперь будет использоваться на всех рынках, скупой индекс ix35 остался в прошлом. Кроссовер Hyundai Tucson в третьем поколении слегка раздобрел. Длина новинки равна 4475 мм (на 65 мм больше прежнего), ширина — 1850 (+ 30 мм), высота — 1645 (на 15 мм меньше, чем было), колёсная база — 2670 (+ 30 мм). Автомобиль остался верен основным техническим решениям предшественника, но стал безопаснее, в том числе за счёт новых электронных помощников.
Гексагональная решётка радиатора соединяется со светодиодной оптикой. Дизайн напоминает о последних моделях марки. В интерьере обещано больше мягких на ощупь материалов, включая кожу цвета Wine Red на креслах. Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане.
Третье поколение модели Hyundai Tucson базируется на новой платформе — на ней же строится и очередная генерация паркетника Kia Sportage, чей дебют тоже уже не за горами.
Хоть автомобиль и вырос в размерах, но за счет более просторного салона багажник ужался до 513 л (минус 78 л), но это все равно больше, чем у прямых конкурентов — кроссоверов Nissan Qashqai (430 л), Mazda CX-5 (463 л) и Toyota RAV4 (506 л).
В гамме силовых агрегатов для Европы три знакомых дизеля: 1.7 (115 л.с.) и 2.0 в двух степенях форсировки (136 или 184 л.с.). Они работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Плюс два бензиновых мотора объемом 1,6 л с непосредственным впрыском: «младший» атмосферник выдает 135 л.с., а турбочетверка T-GDI, знакомая нам, например, по «горячим» хэтчбекам Kia cee'd GT, у Таксона дефорсирована до 176 л.с. и может сочетаться как с «механикой», так и с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.
Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.
Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. Премьера на публике состоится в марте в Женеве.
В Европе продажи нового Таксона начнутся во второй половине года. Не обойтись без него и в России, ведь предшественник ix35 был в прошлом году одним из немногих, показавших рост продаж: без малого 35 тысяч экземпляров, плюс 9,8%!
А еще в будущем году до нас наконец доберется (со сборкой в России) самый маленький на сегодня паркетник Hyundai — ix25, продающийся пока что лишь в Китае и Индии"
http://www.drive.ru/news/hyundai/54e443 ... 0004d.html
http://www.autoreview.ru/news/191/143814/
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Поковырятцо конечно можно найти что приемлемое. Вопрос финансов. Их у меня не так и много. Годовалый сынок высасывает бюджет не хило )))
Я бы например не прочь Логана обновить-он классно смотрится в последнем кузове и макс. комплектации. Но с Пежо не готов расстаться. Он меня устраивает как авто по трассе!
Я бы например не прочь Логана обновить-он классно смотрится в последнем кузове и макс. комплектации. Но с Пежо не готов расстаться. Он меня устраивает как авто по трассе!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
kostet
знаете как мне хочется уехать из этой москвы
работы полно за 15-20 тыс, а раньше платили там же по 25-35.
Где-то сокращают народ, где-то урезают з/п, и только изредка повышают.
Был сегодня в Тойоте центре в Балашихе, сокращений там не заметил, машины расхватали, большинство машин уже только под заказ.
Аурис новенький кстати вполне прикольный, мягкий, удобный, просторный. Только ценник конский и вариатор смущает.
Надо будет посидеть в 308 II, для сравнения.
kostet
знаете как мне хочется уехать из этой москвы
работы полно за 15-20 тыс, а раньше платили там же по 25-35.
Где-то сокращают народ, где-то урезают з/п, и только изредка повышают.
Был сегодня в Тойоте центре в Балашихе, сокращений там не заметил, машины расхватали, большинство машин уже только под заказ.
Аурис новенький кстати вполне прикольный, мягкий, удобный, просторный. Только ценник конский и вариатор смущает.
Надо будет посидеть в 308 II, для сравнения.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ПЫЖЕЯРИК
Ну гараж у меня в 15 минут ходьбы, но там не ставлю, лень ходить каждый раз, Хокейная площадка под окном, магазинов всяких десятки, пятерки перекрестки 7й континенты, до мега-торговых центров тоже разных от 10 до 15 минут, метро в 7-10 минутах, работа в 10 минутах, и все же хочу свалить отсюда, хочу свой деревянный дом а не каменную гробницу
(фок - шо це такэ? )
Ну гараж у меня в 15 минут ходьбы, но там не ставлю, лень ходить каждый раз, Хокейная площадка под окном, магазинов всяких десятки, пятерки перекрестки 7й континенты, до мега-торговых центров тоже разных от 10 до 15 минут, метро в 7-10 минутах, работа в 10 минутах, и все же хочу свалить отсюда, хочу свой деревянный дом а не каменную гробницу
(фок - шо це такэ? )
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Но ты и не в самой Москве, как я понял живешь, верно?
У меня так то 3 гаража в шаговой доступности. Раньше тоже ленился, хотя до самого дальнего 6 минут пЁхом. Сейчас ставлю в гараж. Стремно стало оставлять во дворе. Недавно газельку угнали ночью, правда с 48-м регионом, но всё же..
Я живу как бы в пригороде, считается сельская местность, но через дорогу уже город! Зато сельские налоги и ОСАГО копейки(которое хрен у нас и купишь )Мне на велосипеде летом ехать до спортзала 10 минут. Сейчас на машинке конечно езжу...Корт хоккейный сегодня залили в очередной раз-зашибись! Старший с него не уходит! Да и я встаю на коньки, играем вместе иногда! Завтра по утру в бассейн намылюсь-у нас в городе три действующих бассейна. 110= сеанс для "пенса", который его переныривает!
Не, я бы не смог в Москве. Даже когда там бываю, то вопрос про то, как тут люди могут жить, часто задаю себе....
Свояк ездит на заработки в Москву, но вахтовым методом. Он сварщик. Живет под Костромой, работы нет...Всё развалено Беда у них там совсем...
У меня так то 3 гаража в шаговой доступности. Раньше тоже ленился, хотя до самого дальнего 6 минут пЁхом. Сейчас ставлю в гараж. Стремно стало оставлять во дворе. Недавно газельку угнали ночью, правда с 48-м регионом, но всё же..
Я живу как бы в пригороде, считается сельская местность, но через дорогу уже город! Зато сельские налоги и ОСАГО копейки(которое хрен у нас и купишь )Мне на велосипеде летом ехать до спортзала 10 минут. Сейчас на машинке конечно езжу...Корт хоккейный сегодня залили в очередной раз-зашибись! Старший с него не уходит! Да и я встаю на коньки, играем вместе иногда! Завтра по утру в бассейн намылюсь-у нас в городе три действующих бассейна. 110= сеанс для "пенса", который его переныривает!
Не, я бы не смог в Москве. Даже когда там бываю, то вопрос про то, как тут люди могут жить, часто задаю себе....
Свояк ездит на заработки в Москву, но вахтовым методом. Он сварщик. Живет под Костромой, работы нет...Всё развалено Беда у них там совсем...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Ты не поверишь, но у меня также, еще и парк большой рядом. Единственое, что господин Собянин убрал все гаражи из дворов и теперь приходится идти 10 мин. до гаражного кооператива.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Скажу крамольную мысль-не смог бы жить и работать в Москве.
У меня гараж под окном. Каток также под окном. ФОК рядышком. Магазинов-пятерочек разных....
ПИЧАЛЬКА
General Motors оставляет российскому рынку выбор между Chevrolet Camaro и Chevrolet Niva
"МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.
Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.
General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).
Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.
Издержки сотрудничества
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль."
http://tass.ru/ekonomika/1838904
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
"СЕУЛ, 19 марта. /ТАСС/. Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
Россия еще в 2013 году была крупнейшим рынком для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей.
Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает увеличить экспорт в Европу и Китай.
По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% - до 1,294 тыс. штук.
Кризис в автомобильной отрасли в России продолжается уже не первый месяц. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале снизились на 37,9% (до 128,298 тыс. машин) год к году, свидетельствуют данные АЕБ."
http://tass.ru/ekonomika/1839493
General Motors оставляет российскому рынку выбор между Chevrolet Camaro и Chevrolet Niva
"МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.
Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.
General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).
Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.
Издержки сотрудничества
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль."
http://tass.ru/ekonomika/1838904
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
"СЕУЛ, 19 марта. /ТАСС/. Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
Россия еще в 2013 году была крупнейшим рынком для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей.
Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает увеличить экспорт в Европу и Китай.
По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% - до 1,294 тыс. штук.
Кризис в автомобильной отрасли в России продолжается уже не первый месяц. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале снизились на 37,9% (до 128,298 тыс. машин) год к году, свидетельствуют данные АЕБ."
http://tass.ru/ekonomika/1839493
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Некоторым производителям проще уйти, чем торговать себе в убыток. Сомеваюсь, что найдется масса желающих купить Круз универсал за 1,2 млн. А теперь на сайте Шевроле все цены по запросу. Вот Киа подняли всего цены на 5% и договорились с корейцами о некой компенсации за такие цены. Хотя управляющий в России от этой компании обмолвился, что долго так корейцы стимулировать не будут... и тогда придется поднять цены уже серьезней. Так что не удивлюсь, если скоро и вазовский Ларгус будет стоить 700-750...
Некоторым производителям проще уйти, чем торговать себе в убыток. Сомеваюсь, что найдется масса желающих купить Круз универсал за 1,2 млн. А теперь на сайте Шевроле все цены по запросу. Вот Киа подняли всего цены на 5% и договорились с корейцами о некой компенсации за такие цены. Хотя управляющий в России от этой компании обмолвился, что долго так корейцы стимулировать не будут... и тогда придется поднять цены уже серьезней. Так что не удивлюсь, если скоро и вазовский Ларгус будет стоить 700-750...