Рулевые тяги.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- just_visitor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
- Откуда: Москва, Новокосино, Реутов
yrk
На пустой дороге на встречке тогда будет в лево тянуть.
На пустой дороге на встречке тогда будет в лево тянуть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Подниму.
Приговорили рулевой наконечник.
1- Менять один или парой?
2- На до ли заодно менять и рулевые тяги?
3- Почему в боксе по два артикула и что означает зеленая приписка?
Какой артикул смотреть из двух?
4- Что ставить вместо оригинала? 2200 дорого. Ставил на 307 год назад ТРВ за 450руб.
Помогите советом.
Приговорили рулевой наконечник.
1- Менять один или парой?
2- На до ли заодно менять и рулевые тяги?
3- Почему в боксе по два артикула и что означает зеленая приписка?
Какой артикул смотреть из двух?
4- Что ставить вместо оригинала? 2200 дорого. Ставил на 307 год назад ТРВ за 450руб.
Помогите советом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот точно, и я не пойму где проблема или в рейке или в тяге. Подстукивает слева при повороте направо. Нконечники и стойки стаба исключили, шаровые в норме.VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем привет!
Аналогичная проблема, появились стуки при проезде неровностей. Диагностика своими руками на яме не выявила проблем со стабом: втулки целые, стойки не люфтят.
Стук проявляется при проезде неровностей с повернутым влево рулем. На яме чувствуется люфт в шарнире тяги ближе к рейке. При вывешивании колеса есть люфт как в вертикальной так и горизонтальной плоскости.
В мыслях менять правую тягу и шаровую. С наконечниками - вопрос, по ощущениям они нормальные, люфт не чувствуется, но если уж разбирать, то лучше сразу заменить.
Какой ресурс наконечников у 308х в условиях щадящей эксплуатации? У меня пробег 80к. На 40к диагностировали подвеску у дилера - была в идеале.
Если менять наконечники, хочу брать Sidem 53330 и Sidem 53331. Дак в экзисте Sidem 53330 - это правый наконечник, а в автодоке значится что левый. И наоборот Sidem 53331 - в экзисте левый, а в автодоке правый. Шо за нафик?
Аналогичная проблема, появились стуки при проезде неровностей. Диагностика своими руками на яме не выявила проблем со стабом: втулки целые, стойки не люфтят.
Стук проявляется при проезде неровностей с повернутым влево рулем. На яме чувствуется люфт в шарнире тяги ближе к рейке. При вывешивании колеса есть люфт как в вертикальной так и горизонтальной плоскости.
В мыслях менять правую тягу и шаровую. С наконечниками - вопрос, по ощущениям они нормальные, люфт не чувствуется, но если уж разбирать, то лучше сразу заменить.
Какой ресурс наконечников у 308х в условиях щадящей эксплуатации? У меня пробег 80к. На 40к диагностировали подвеску у дилера - была в идеале.
Если менять наконечники, хочу брать Sidem 53330 и Sidem 53331. Дак в экзисте Sidem 53330 - это правый наконечник, а в автодоке значится что левый. И наоборот Sidem 53331 - в экзисте левый, а в автодоке правый. Шо за нафик?