замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Махнуть антифриз это как хотите, а воздух я, после слива/залива стравиваю так: Наливаю в бачек по максимальную отметку, откручиваю колпачек у печки и жду пока не пойдет без воздуха, доливаю в бачек по ходу дела. Потом так же со спускным вентилем на термостате. Потом завожу и какое-то время гоняю двигатель (бачек закрыт) чтобы все прогрелось и все контуры открылись. Глушу, и через минуту очень аккуратно потихоньку, приоткрываю бачек, готовый закрыть его если попрет через верх. Уровень поднимается, опять стравливаю воздух через термостат (печной колпачек не трогаю уже), уровень падает, доливаю до макс. И так может быть несколько раз.
Когда уровень после длительной поездки не поднимается практически, при открытии бачка (осторожно и не прямо сразу), значит развоздушивание успешно завершено.
Когда уровень после длительной поездки не поднимается практически, при открытии бачка (осторожно и не прямо сразу), значит развоздушивание успешно завершено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Две карптинки.
На первой колпачек у печки?
Его откр на холодную? должен выйти воздух или потечь ОЖ?
Вторая картинка это клапан термостата? Его тоже откр на холодную? Ждем пока не потечет?
На горячую повторить тоже самое? обжечься можно?
Изменение уровня ОЖ в бачке с Мин до Максимума на горячей машине при открытии крышки это норма?
Или это говорит о наличии воздуха?
что вообобще показатель наличия воздуха в системе?
На первой колпачек у печки?
Его откр на холодную? должен выйти воздух или потечь ОЖ?
Вторая картинка это клапан термостата? Его тоже откр на холодную? Ждем пока не потечет?
На горячую повторить тоже самое? обжечься можно?
Изменение уровня ОЖ в бачке с Мин до Максимума на горячей машине при открытии крышки это норма?
Или это говорит о наличии воздуха?
что вообобще показатель наличия воздуха в системе?
Принцып гидроаккумулятора: горячий двигатель, в системе пузырь под большим давлением. В бачке под крышкой тоже. Открываем бачек, сбрасывая давление в нем - пузырь в системе расширяется выдавливая ОЖ. Выпускаем пузырь, ОЖ уходит в систему. Если внутри пузыря нет, то и уровень заметно не поднимается.
ЗЫ: вентиль на термостате не надо откручивать до конца! Только до шипения воздуха/протекания ОЖ. А то выпадет и потеряется.
ЗЫ: вентиль на термостате не надо откручивать до конца! Только до шипения воздуха/протекания ОЖ. А то выпадет и потеряется.
Юр, выше почитай. Он крышкой не стравливает, а проверяет наличие воздуха в системе.yrk писал(а):тупо стравливание через крышку расш бачка ничего не дает?
Воздух так не выйдет7
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В понедельник наконец-то добрался до дилера поменять термостат по отзывной. Всех делов на 2 часа (однако нельзя сказать, что термостат просто меняется, но механик уже натаскался на них). Воздух стравливался по мере заполнения системы, сначала на патрубке печки, потом на самом термостате. Затем авто было заведено, механик по-газовал, долили ещё со стакан. Уже проехал около 200 км., уровень не изменился.
Последний раз редактировалось tabachka Чт сен 25, 2014 19:17, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не могу на фото найти синенькую головку с крестиком от первого рисунка.
Помогите слепому.
http://www.308-club.ru/forum/files/thum ... 5c_313.jpg
Помогите слепому.
http://www.308-club.ru/forum/files/thum ... 5c_313.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Спасибо! Сегодня опять не завелся, температура ОЖ около 70, сработал вентилятор, повторные запуски безрезультатны. Заказал датчик ТОЖ, оригинал, стоимость с доставкой 1300 рублей, надеюсь замена датчика поможет. Два дня назад вечером не завелся на холодную, раньше такого не было, владею авто две недели
.Думал утром получится завести двигатель, бесполезно. Поехал купил свечи, поменял, результата ноль. Открыл капот, пошевелил все предохранители и реле, после этого двигатель запустился. Авто 2010 года, собран в Калуге, дв. 1,6 пробег 45 тыс. км. автомобиль нравится, по трассе одно удовольствие, надеюсь в ближайшее время решить проблему с запуском.

-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург