Замена помпы самостоятельно.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Поменял помпу, купил skf, по факту мейд ин спейн и нет маркировки skf на самой помпе, походу Dolz за бОльшие деньги.
Шуршание вроде ушло, а писк остался. Ролик в хорошем состоянии. Родная стояла пластиковая, не текла еще, но какие-то щелчки при вращении штока туда-сюда. Наверно можно было не менять еще, но хотябы теперь буду спокоен.
Менял снизу, загибая подкрылок. Верхний болт откручивал рожковым ключем, кронштейн проводов не давал вынуть полностью болт с помпой, отогнул его чутка руками как смог, все получилось.
Шуршание вроде ушло, а писк остался. Ролик в хорошем состоянии. Родная стояла пластиковая, не текла еще, но какие-то щелчки при вращении штока туда-сюда. Наверно можно было не менять еще, но хотябы теперь буду спокоен.
Менял снизу, загибая подкрылок. Верхний болт откручивал рожковым ключем, кронштейн проводов не давал вынуть полностью болт с помпой, отогнул его чутка руками как смог, все получилось.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 20:20
заменил водяную помпу
Потекла помпа, причем как на зло в сильный мороз это почувствовал и далеко от дома. Но доехал до дома подливая антифриз в дороге. Утечка антифриза ощущалась по холодному воздуху из печки при температуре за бортом -22 град. + мокрота под капотом.
Итак пробег 127 тыс. км, 1-я поломка - помпа системы охлаждения. Сегодня заменил, действовал через моторный отсек сняв правое крепление двигателя и получив доступ к ремню и всем шкивам и роликам. ОЖ сливал через нижний патрубок радиатора. Далее действовал как описано на этом форуме. Всё получилось.
Также заменил ремень привода агрегатов и хочется отметить, что он изрядно потрепался за 6 лет, приложил фото худшего участка.
Итак пробег 127 тыс. км, 1-я поломка - помпа системы охлаждения. Сегодня заменил, действовал через моторный отсек сняв правое крепление двигателя и получив доступ к ремню и всем шкивам и роликам. ОЖ сливал через нижний патрубок радиатора. Далее действовал как описано на этом форуме. Всё получилось.
Также заменил ремень привода агрегатов и хочется отметить, что он изрядно потрепался за 6 лет, приложил фото худшего участка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Она вышла оттуда уже. Старая, неисправная. Под болт есть в ней отверстие, на счастье не была на него закручена. Ближе к среде новую привезут. Попробую, отпишу.mich67 писал(а):просто не подлезть. эта трубка на сколько я помню под коллектором крепится болтом к блоку. и без снятия коллектора этот болт не открутить.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У предыдущего владельца не стравило излишнее давление в системе охлаждения. Лопнула трубка на печку, термостат, радиатор. Ну и видать зачем то ещё лазили в тот район. Трубку просто раздолбали. Отломали ответвление на расширительный бачок и разбили разъём-соединение с помпой. Вернее доломал Я при замене термостата. А проводов там и рядом нет, хз.sergeyvolk писал(а):Не по ФАКу замена термостата.vingor писал(а):а в чем неисправность трубки?Странно , помимо болта к этой трубки на клипсах крепится проводка.besker писал(а): Она вышла оттуда уже. Старая, неисправная