ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Eleonorka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:20
Откуда: Петербург
Контактная информация:

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?!

Сообщение Eleonorka » Вт май 15, 2012 15:17

Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss'a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.


Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру - всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: "Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют."
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка "Power Steering Faulty" и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново - горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу - снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день - ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила - действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла - ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) - ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: "Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то." В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда - капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота... Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ - 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете))) :)

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт май 15, 2012 16:33

Знать бы исходя из чего BSI выдает эту ошибку... В том плане, что ему не нравится.
Притом интересно какой там код ошибки - я подозреваю, что Power Steering Faulty обобщенная ошибка. Судя по servicebox там 30 отдельных кодов, которые относятся к ГУР.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт май 15, 2012 17:34

Ошибка появилась после мойки сразу. Может залилопредохранитель. Ну которые мощные стоят от 50А и 80А.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 15, 2012 18:27

ну под капотом то она не мыла. скорее попала вода в разьем гидроусилителя. вообще похоже проблема с проводкой а не с гуром

Сергей157
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:19
Откуда: Орел

Re: ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинит

Сообщение Сергей157 » Чт фев 06, 2014 22:47

Eleonorka писал(а):Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss'a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.


Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру - всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: "Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют."
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка "Power Steering Faulty" и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново - горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу - снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день - ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила - действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла - ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) - ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: "Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то." В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда - капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота... Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ - 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете))) :)

Аналогичная неисправность с рулевым механизмом была и с моей машиной. В ноябре поехали с женой в Питер к друзьям, погода там переменчивая. Начал пищать комп и на БК загорелась ошибка "Power Steering Faulty" и отключался ЭГУР. При сухой погоде пищал, а при дожде все пропадало. Потом ЗГУР пропал совсем, в дождь и на обратном пути домой. Проверил силовые предохранители, они были в норме. Что бы долго не описывать мои действия, поиск неисправностей и мои матюки, скажу: снял правое колесо, подкрылок. Возле бачка расширителя идет в черном кембрике жгут из 6 или 8 проводов. Там, как я понял, провода от датчиков. Проложены они с завода в тесном контакте с бачком омывателя и за 65 тыс.км перетерся кембрик и три провода датчиков об этот самый бачок. Бачок, кстати, тоже хорошенько подтерся. Бачок пришлось снять, что бы подлезть к проводам. И хорошо что снял. Там другой жгут, противоположной стороной бачка уже тоже хорошенько подтерся. Скрутил это все обратно, соединил перетертые провода, а по приезду домой все это надставил проводами, спаял, надев предварительно термокмбрики. Все это обкрутил изолентой, проложил жгут по другому, чтобы не терся. Пока работает. Машина французской сборки, так что у них там тоже руки кривые. Ведь можно было проложить рядом, место и длина жгута, позволяет. Мало приятного ломаться в чужом городе, за тыщу с лишним км., да еще и когда на работу через сутки. Если кому пригодится мой рассказ, то буду рад. Удачи всем.

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Вт июн 24, 2014 11:34

Всем привет. С ГУРом тоже проблема! Доехал до работы всё в норме, уезжать выдаётся ошибка что ГУР не работает (машина простояла весь день на солнце). Бросил, пришёл на следующий день ГУР так и не работает, облазили всё куда смогли (масса, предохранители, часть проводки, по сканеру ошибки нету). Угнал официалам, пока машина стояла в боксе ГУР заработал, выехали проехать, опять отключился. Облазили всё что смогли так и ничего не нашли кроме того что показывает по скану отсутствие "+". Записался на диагностику которую будут проводить вместе с немцами по Инету. Забрал машину из сервиса,
утром завожу ГУР работает (температура двигатель полный прогрев, в салоне +32, за бортом +34), ездил 40 минут всё работает, оставил машину на 2 часа, завожу ГУР не работает (температура двигатель полный прогрев, в салоне +44, за бортом +34), включаю кондей, еду, через минут 7, ошибка пропадает ГУР заработал, проверяю температуру в салоне + 37 затем +32 всё работает. Подскажите может у кого такое было или какая связь температуры салона с отключением ГУР, получается что-то нагревается и "+" пропадает, а когда температура падает до определённого значения то нарпяжение на ГУР подаётся :dash:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 24, 2014 11:41

возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Вт июн 24, 2014 11:48

mich67 писал(а):возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями
За запчасти спасибо,
а где вообще находится реле включения насоса ГУР?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 24, 2014 12:03

я так понимаю оно внутри блока псф(подкапотного блока предохранителей) хотя могу ошибаться - надо схему смотреть

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Вт июн 24, 2014 12:17

А тогда если реле под капотом, тогда какая связь с температурой в салоне? А где можно схему расположения электроприборов посмотреть не подскажите?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 24, 2014 15:51

схему можно посмотреть здесь
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472
к насосу подходит еще куча проводов на управление. возможно и идет сигнал блокирования по температуре чего нить

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июн 24, 2014 16:13

mich67 у него не может гуш шалить из за зарядки акб?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 24, 2014 16:23

может

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Ср июн 25, 2014 6:57

kostet писал(а):mich67 у него не может гуш шалить из за зарядки акб?
Зарядка вроде в норме, по крайней мере по брелоку сигналки в рабочем состоянии показывает 13,9-13,6. Если глючит от зарядки то по логике утром самый разряженный аккумулятор после ночи, ан нет с утра он работает, на работу приехал заглушил опс не работает, сегодня не жарко посмотрю часа через 3 заработал или нет.

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Ср июл 09, 2014 12:56

mich67 писал(а):возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями
Привет,
можно фото ЭГУР, что за повреждения и стоимость?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 09, 2014 15:36

да завтра сфоткаю. стоимость - ну за тысячу отдам

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Ср июл 09, 2014 15:47

А он при жизни то рабочий был :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 09, 2014 15:52

ну а как вы думаете? машина совершила кульбит без гидроусилителя?

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Ср июл 09, 2014 16:01

Блин за жизнь всякого насмотрелся :) Всякое бывает.

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Вт июл 15, 2014 8:27

Что-то фоток нет???

Ответить

Вернуться в «Электрика»