Кто задумывался об установке ГБО?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Что вы думаете о ГБО

ГБО это хорошо
126
59%
ГБО это плохо
86
41%
 
Всего голосов: 212

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Кто задумывался об установке ГБО?

Сообщение Hertz » Ср окт 08, 2008 23:23

Сегодня заказал машину 1.6 Турбо с палкой мешалкой цвет Беж комплектация Премиум из опций 17 диски и Панорамная крыша :)

Но меня тревожит одно, это цена на бензин езжу в день 100 а то и больше км, задумываюсь о установке ГБО
В принципе ежу на Газе с момента получения прав А это 4года
до этого, (продал неделю назад) была Ваз 2107 на газу
Мой отец на Renault Scenic 2 ездит тоже на газу уже полтора года, проблем 0 едет не хуже бензина. На стрит рейсинге ездил против Эпики 145 лс (на рено 135 лс) с ней 1 заезд на ровне второй Эпика объехала на пол кузова (И все это на газу) и корпус проигрывал 2х литровому Леону правда на автомате.
Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение! :beach:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср окт 08, 2008 23:45

Hertz
Hertz писал(а):Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Это оч жестоко. :money:
:beach:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср окт 08, 2008 23:57

Hertz писал(а):Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Слетишь с гарантии тут же :)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт окт 09, 2008 0:00

ZveroBoy писал(а):
Hertz писал(а):Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Слетишь с гарантии тут же :)
Эт 101% и мозги движка грохнеш :money:
:beach:

Толян
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:18
Откуда: Ижевск

Сообщение Толян » Чт окт 09, 2008 6:53

у меня раньше был 405 с родным, т.е. с завода, установленным ГБО!
очень нравилось! в инструкции по 206 и 307 предыдушим моим машинкам тоже было упоминание о заводском ГБО! Вот если бы такие машинки были, то я бы взял!
А так - вопрос гарантии!
Уфф! Дождался! Езжу уже с 01.10.2008 года!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт окт 09, 2008 7:51

Пыж не самый надежный авто, чтобы рисковать гарантией. Но ведь можно попробовать заказать ГБО у дилеров. Правда, вряд ли кто на это согласится, да и стоить будет недешево.

А в теории, в чем плюсы-минусы ГБО?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт окт 09, 2008 8:22

На Хэтчах один хороший удар сзади и полетееееел.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт окт 09, 2008 8:26

PzIII H
плюс:
- уменьшение расходов на топливо

минус:
- некоторая потеря мощности
- ГБО занимает место в багажнике
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт окт 09, 2008 8:38

Erop_MaTblruH
Спасибо!

Может экономический эффект и есть, но... все это попахивает колхозом. В шикарном салоне 308, в просторном багажнике, лежит красный пузатый баллон. Весь из себя изящный пыж стоит в очереди среди старых грузовиков, чудовищ советского автопрома и маршрутных газелей. Какая-то ерунда.
По-моему, надо просто экономично ездить. Даже мой турбо на автомате это позволяет.
Последний раз редактировалось PzIII H Чт окт 09, 2008 8:41, всего редактировалось 1 раз.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт окт 09, 2008 8:40

PzIII H
да, еще в мисусы забыл: точные цены на ГБО не хочу искать, но раньше само оборудование + установка стоили более $1000.
появляется еще вопрос из разряда минусов - когда ГБО окупится?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт окт 09, 2008 9:10

На пыж ГБО будет стоить от 1500$,а если эт все в бенз перевести?-смыла нет на бомбе ездить!:bomb:
:beach:

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт окт 09, 2008 9:17

Я поприкидывал тут... Экономия, конечно, есть, т.к. чел соточку в день наматывает, плюс на выходных куда-нить. И сумма даже существенная получается, около 30-45 т.р. (если 3 года ездить с ГБО). Но стоит ли портить машину?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

AFLT
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:14
Откуда: Москва

Сообщение AFLT » Чт окт 09, 2008 17:18

Так ведь расход газа в два раза больше,что сопоставимо со стоимостью бензина.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 17:20

AFLT писал(а):Так ведь расход газа в два раза больше,что сопоставимо со стоимостью бензина.
Почему в 2 раза-то? Расход сопоставим. Вопрос в том, что мощность падает существенно. Будет в этой лошадке не 150 коней, а 125-130.
Плюс вероятность проблем с ГРМ.

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 20:10

:beach:

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт окт 09, 2008 20:25

Hertz писал(а):Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение!
Отговорить тебя судя, по твоим постам не удастся, да и не зачем. Однако один знакомый мне человек сказал: "....покупая дорогую машину ( а Пежо не из дешовых) не стоит задумываться над ценой бензина и его расходом....или зарабатывай как следует соизмеримо купленному автомобилю или катайся на ТАЗах и не выё......ся"
Последний раз редактировалось Andrej Чт окт 09, 2008 20:29, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей.

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Чт окт 09, 2008 20:26

в каком то журнале недавно читал про ГБО
не помню точно цифр но при пробеге ежедневном около 200 км окупаемость за полтора года говорили
а также говорили что ГБО стоит ставить на не новые авто - почему не объяснялось
попробую найти журнал етот отпишусь если что

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 20:37

Это оч жестоко.
Жестоко? жестоко ездить на дорогом и часто не качественном бензине!
Слетишь с гарантии тут же
Гарантия??? ну и **й с ней, у бати рено уже 2 года пробег 90 тыс проблемы по ходовке были, раз меняли по гарантии опорный подшипник. После установки ГБО сняли с гарантии только двигатель все поломки по ходовой по месту в 3 раза дешевле и делают не хуже чем салаги на фирменных СТО да и сделать ТО дешевле чем на том же фирменном СТО.
Естественно ГБО ставили не в первый же день после покупки 10 000 км накотали перед этим на бензе :)
Эт 101% и мозги движка грохнеш
бред!!! с мозгами все порядок! (Кто такое распространяет) у меня у знакомого Acura MDX тоже на газу норм ездит доволен и прет не хуже как было на бензине за 7 до 100 км так и осталось.
у меня раньше был 405 с родным, т.е. с завода, установленным ГБО!
очень нравилось! в инструкции по 206 и 307 предыдушим моим машинкам тоже было упоминание о заводском ГБО! Вот если бы такие машинки были, то я бы взял!
А так - вопрос гарантии!
+1 был бы с завода не парился б сразу взял бы :beach
Пыж не самый надежный авто, чтобы рисковать гарантией. Но ведь можно попробовать заказать ГБО у дилеров. Правда, вряд ли кто на это согласится, да и стоить будет недешево.
А в теории, в чем плюсы-минусы ГБО?
Я не понял а какого же мы хрена тогда Пежо берём и говорим что пыж лучший в своем классе да и двиг совместно с BMW надеюсь я плачу не за шильдик БМВ
На Хэтчах один хороший удар сзади и полетееееел.
??? Куда лететь На бензине реальней лететь газ испаряется не путайте метан и пропан на метане такая опасность есть
плюс:
- уменьшение расходов на топливо

минус:
- некоторая потеря мощности
- ГБО занимает место в багажнике
Экономия если много ездить реальная
Потеря мощности на установках 4 поколения (Не сравнивайте с ГБО 1-2 поколения это небо и земля там потери реальные согласен) 3-5% в зависимости от настроек а то и с + идет например я на рено за 200км\ч по спидометру разгонялся да и пример с гонками приводил :Knight:
Место в багажнике ??? чем??? у вас в голове засела та красная торпеда которая стоит в Жигулях? мир уже ушол от этого давно уже есть баллон вместо запаски. на дальняки есть докатка по городу её выкидываем в гараж.
Может экономический эффект и есть, но... все это попахивает колхозом. В шикарном салоне 308, в просторном багажнике, лежит красный пузатый баллон. Весь из себя изящный пыж стоит в очереди среди старых грузовиков, чудовищ советского автопрома и маршрутных газелей. Какая-то ерунда.
По-моему, надо просто экономично ездить. Даже мой турбо на автомате это позволяет.
Я за пропан веду речь, метан это удел газелей и таксистов. Я в очереди даже стоял за BMW X5 (Люди с деньгами тоже хотят экономить) да и очередей уже нет у меня в городе с 20 заправок пропана.
да, еще в мисусы забыл: точные цены на ГБО не хочу искать, но раньше само оборудование + установка стоили более $1000.
появляется еще вопрос из разряда минусов - когда ГБО окупится?
Папик ставил за 1000$ щас 700$ естественно если на машине ездить по 5 км в день то и морочится не стоит.
Я поприкидывал тут... Экономия, конечно, есть, т.к. чел соточку в день наматывает, плюс на выходных куда-нить. И сумма даже существенная получается, около 30-45 т.р. (если 3 года ездить с ГБО). Но стоит ли портить машину?
стоит портить!!!
Так ведь расход газа в два раза больше,что сопоставимо со стоимостью бензина.
интересно кто такие слухи распускает??? Газа расходуется на 0.5 – 1л больше чем бензина на 100 км.
Почему в 2 раза-то? Расход сопоставим. Вопрос в том, что мощность падает существенно. Будет в этой лошадке не 150 коней, а 125-130.
Плюс вероятность проблем с ГРМ.
А ГРМ причем? И не каких 125 лс не будет, не более 5% упадок сил. В повседневной езде это не заметно, моя крейсерская скорость 120-150 км от более именитых иномарок я не отстаю
[/quote]

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт окт 09, 2008 20:46

Hertz писал(а): жестоко ездить на дорогом и часто не качественном бензине!
Кстати, качество пропана так же оставляет желать лучшего. Сталкивался не раз при заправке бытовых баллонов для дачи.
С Уважением, Андрей.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Чт окт 09, 2008 21:08

Всем привет! Поделюсь своим опытом эксплуатации нового инжектрного ВАЗ 21093, который мной был оборудован итальянским ГБО (редуктор+электроника=Италия; Газовый балон - отечество). Период эксплуатации с 2000 по 2002 год. То есть около двух лет.
50л. газового баллона хватало на 450 км. Но это и так все знают...
Основная проблема оказалась в том, что на инжекторных авто ГБО очень требовательна к свечам, высоковольтным проводам, воздушному фильтру. Иначе не исключены "хлопуны". Это когда газовая смесь "бухает" прямо во впускном коллекторе, разрывая корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха. В общем попадос конкретный... В итоге свечи, провода, фильтр я менял раз в 7000 км. В общем когда в 2002 году я пересел на новую машину мысли о переходе на газ у меня больше не возникало...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»