задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброго времени суток всем!))
Пробег 115 т, стало жестко ездить, заказал в экзисте TRW JGT1152T Амортизатор подвески газовый, задней. Citroen/Peugeot 5254.42 Пыльник задней стойки амортизатора- это тоже купил. Кто знает, сколько замена у ОД в Москве? и что еще надо купить для их замены?
Пожалуйста не пишите, что мол форум почитай- нет времени.
Заранее благодарю всех)
Пробег 115 т, стало жестко ездить, заказал в экзисте TRW JGT1152T Амортизатор подвески газовый, задней. Citroen/Peugeot 5254.42 Пыльник задней стойки амортизатора- это тоже купил. Кто знает, сколько замена у ОД в Москве? и что еще надо купить для их замены?
Пожалуйста не пишите, что мол форум почитай- нет времени.
Заранее благодарю всех)
С уважением, Михаил
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley писал(а): Если купить еще и опоры и собрать их, то замена не сложнее, чем колесо снять-поставить. С таким пробегом я опору менял, хотя не уверен, что она была сильно изношена.
А опоры имеют свойство износа? Их тоже следует менять? Или можно в старые поставить?
Да, делов там на 15 мин))) Если болты все открутятся без проблем)
С уважением, Михаил
Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?
Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.
А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.
А пружины проверяли? не просели?
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?
Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.
А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.
А пружины проверяли? не просели?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Мне главное чтоб на скорости уверенно держала дорогу. До работы 70 км, в пути 35 мин)) есть где гари дать)) ток потом маслица доливаю)))MadElvis писал(а):Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?
Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.
А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.
А пружины проверяли? не просели?
Пружины не проверял, мне в ОД сказали, что стойки потекли, вот решил заменить)
С уважением, Михаил
в ОД сказали что потекли, или сказали что потекли и "надо" поменять?Михасик писал(а):Мне главное чтоб на скорости уверенно держала дорогу. До работы 70 км, в пути 35 мин)) есть где гари дать)) ток потом маслица доливаю)))MadElvis писал(а):Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?
Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.
А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.
А пружины проверяли? не просели?
Пружины не проверял, мне в ОД сказали, что стойки потекли, вот решил заменить)
Мне в обычном сервисе (у проверенного мастера) говорили так про мои амотры, что уже сопливят и некоторые подтекают, но можно ездить пока и так, и если машина не напрягает, то не надо в нее лезть лишний раз, она куда дольше прослужит.
а у ОД только дай повод покрутить болтики да гайки за норму/час.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis писал(а):в ОД сказали что потекли, или сказали что потекли и "надо" поменять?
Мне в обычном сервисе (у проверенного мастера) говорили так про мои амотры, что уже сопливят и некоторые подтекают, но можно ездить пока и так, и если машина не напрягает, то не надо в нее лезть лишний раз, она куда дольше прослужит.
а у ОД только дай повод покрутить болтики да гайки за норму/час.
Сказали, что потекли и надо менять. Но и я это чувствую, после лежачего полицейского хвост делает где то 3 качка вверх-вниз.
С уважением, Михаил
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
поменял на Бильштайн В4. По времени, если не брать откручивание гайки от штока в опоре, получилось бы минут 10-15 сторона. А вот гаечки на штоке закисли падлы... мелкий ключик на 6 просто проворачивало. Пришлось зажимать шток ручными тисками. Ключи: головка на 16 желательно с удлинителем для болтов крепления опоры, накидной на 15 и рожковый на 6 для гайки штока, снизу болт головка на 13 гайка на 16. Пыльник и демпфер не менял, вполне нормальные оказались. С опорами тоже всё норм, только на одной со стороны гайки резинка начала трескаться, но думаю до следующей замены докатаю. Набил сверху со стороны гайки опору и резьбу литолом чтобы в следующий раз не мучаться))) Старые стойки обе потные и на одной нижний сайлентблок подразбило.
Да и еще обратите внимание на зажимы-фиксаторы на опоре для того чтобы демпфер с пыльником вниз не сползали. Они маленькие, если опора в присохшей грязи, то их легко потерять при разборе старой стойки
Да и еще обратите внимание на зажимы-фиксаторы на опоре для того чтобы демпфер с пыльником вниз не сползали. Они маленькие, если опора в присохшей грязи, то их легко потерять при разборе старой стойки
Прочитал весь пост с начала.
Правильно всё понял:
Родные амортизаторы говно!
Аналоги задних амортизаторов:
1. Monro Reflex (E 2074)
2. Каяба (349066)
3. Бильштайн (19-170381)
4. Monro Original (G2217)
Аналоги передних:
1. Bilstein 22-183699
2. Kayaba правый - 333768
Kayaba левый - 333769
Вот здесь кстати все аналоги расписаны: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... d=7DC00049
Так же из текста понял, что Monro Original - слишком мягкие -раскачивает, Monro Reflex - слишком жёсткие, бильштайн помягче коябы.
Я за комфорт, поэтому либо бильштайн, либо монро ориджинал. как я понял оба они газовые.
Теперь вопрос, задние меняем на аналоги, потому что бухают, а передние зачем? Поможет замена передних от всяких шумов на кочках с переди?
Правильно всё понял:
Родные амортизаторы говно!
Аналоги задних амортизаторов:
1. Monro Reflex (E 2074)
2. Каяба (349066)
3. Бильштайн (19-170381)
4. Monro Original (G2217)
Аналоги передних:
1. Bilstein 22-183699
2. Kayaba правый - 333768
Kayaba левый - 333769
Вот здесь кстати все аналоги расписаны: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... d=7DC00049
Так же из текста понял, что Monro Original - слишком мягкие -раскачивает, Monro Reflex - слишком жёсткие, бильштайн помягче коябы.
Я за комфорт, поэтому либо бильштайн, либо монро ориджинал. как я понял оба они газовые.
Теперь вопрос, задние меняем на аналоги, потому что бухают, а передние зачем? Поможет замена передних от всяких шумов на кочках с переди?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48