задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Вт мар 25, 2014 14:33

Доброго времени суток всем!))
Пробег 115 т, стало жестко ездить, заказал в экзисте TRW JGT1152T Амортизатор подвески газовый, задней. Citroen/Peugeot 5254.42 Пыльник задней стойки амортизатора- это тоже купил. Кто знает, сколько замена у ОД в Москве? и что еще надо купить для их замены?

Пожалуйста не пишите, что мол форум почитай- нет времени.
Заранее благодарю всех)
С уважением, Михаил

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт мар 25, 2014 14:42

Если купить еще и опоры и собрать их, то замена не сложнее, чем колесо снять-поставить. С таким пробегом я опору менял, хотя не уверен, что она была сильно изношена.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Вт мар 25, 2014 15:48

Alister Crowley писал(а): Если купить еще и опоры и собрать их, то замена не сложнее, чем колесо снять-поставить. С таким пробегом я опору менял, хотя не уверен, что она была сильно изношена.


А опоры имеют свойство износа? Их тоже следует менять? Или можно в старые поставить?
Да, делов там на 15 мин))) Если болты все открутятся без проблем)
С уважением, Михаил

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт мар 25, 2014 16:00

Михасик
Хрен его знает неоригинал, подрузамевает экономию..у меня комплект задних аммо оригинал, в сборе с опорой и пыльниками стоит 7 т.р...у тебя неоригиналом дороже.... опоры надо бы поменять мало ли микротрещины.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт мар 25, 2014 17:01

Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?

Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.

А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.

А пружины проверяли? не просели?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт мар 25, 2014 17:11

Михасик
Да, имеют, там демфер резиновый или из чего-то подобного внутри. Легче поменять, чем потом думать, что надо было поменять.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт мар 25, 2014 18:01

MadElvis
Вот как думаешь, почему производитель концерн, для замены предусмотрел комплект? Чтобы больше нажистся?

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Вт мар 25, 2014 19:21

MadElvis писал(а):Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?

Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.

А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.

А пружины проверяли? не просели?
Мне главное чтоб на скорости уверенно держала дорогу. До работы 70 км, в пути 35 мин)) есть где гари дать)) ток потом маслица доливаю)))
Пружины не проверял, мне в ОД сказали, что стойки потекли, вот решил заменить)
С уважением, Михаил

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Ср мар 26, 2014 14:53

Alister Crowley писал(а):Михасик
Да, имеют, там демфер резиновый или из чего-то подобного внутри. Легче поменять, чем потом думать, что надо было поменять.

Заказал опоры SNR)) до кучи)
С уважением, Михаил

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Ср мар 26, 2014 14:56

Про замену амортизаторов у ОД никто ничего не слышал? :pig:
С уважением, Михаил

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср мар 26, 2014 16:34

Михасик писал(а):Про замену амортизаторов у ОД никто ничего не слышал? :pig:
их поменять можешь или сам или на любом сто за копейки, зачем к дилеру то переться

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср мар 26, 2014 16:35

Михасик писал(а):
MadElvis писал(а):Опоры надо осмотреть и только после менять!
микротрещины? смеетесь? машине что 8-15 лет и она прошла по буйракам 200.000 км и больше?

Только диагностика/осмотр даст четкий ответ на необходимость замены стоек, не можете сами, езжайте или к ОД или в Нормальный сервис.

А вот с выбором газовых амортизаторов не уверен, что правильный выбор, т.к. масляные или газо-масляные намного мягче. Хотя смотря какой стиль вождения и к чему привыкли.

А пружины проверяли? не просели?
Мне главное чтоб на скорости уверенно держала дорогу. До работы 70 км, в пути 35 мин)) есть где гари дать)) ток потом маслица доливаю)))
Пружины не проверял, мне в ОД сказали, что стойки потекли, вот решил заменить)
в ОД сказали что потекли, или сказали что потекли и "надо" поменять?

Мне в обычном сервисе (у проверенного мастера) говорили так про мои амотры, что уже сопливят и некоторые подтекают, но можно ездить пока и так, и если машина не напрягает, то не надо в нее лезть лишний раз, она куда дольше прослужит.

а у ОД только дай повод покрутить болтики да гайки за норму/час.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Чт мар 27, 2014 10:59

MadElvis писал(а):в ОД сказали что потекли, или сказали что потекли и "надо" поменять?

Мне в обычном сервисе (у проверенного мастера) говорили так про мои амотры, что уже сопливят и некоторые подтекают, но можно ездить пока и так, и если машина не напрягает, то не надо в нее лезть лишний раз, она куда дольше прослужит.

а у ОД только дай повод покрутить болтики да гайки за норму/час.

Сказали, что потекли и надо менять. Но и я это чувствую, после лежачего полицейского хвост делает где то 3 качка вверх-вниз.
С уважением, Михаил

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Чт мар 27, 2014 11:02

sunray писал(а):
Михасик писал(а):Про замену амортизаторов у ОД никто ничего не слышал? :pig:
их поменять можешь или сам или на любом сто за копейки, зачем к дилеру то переться

Приветствую)) Думаю сам поменяю)) раз печку почистить смог)) еще раз спс за отчет тебе))
С уважением, Михаил

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 27, 2014 11:02

Михасик
тошнить должо было начать

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт мар 27, 2014 11:13

Михасик
ДЛя прикручивания опор к стойкам понадобится вазовский ключ стоек. Я покупал за 50 рублей вроде. На один раз его хватило :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Сб апр 26, 2014 17:45

поменял на Бильштайн В4. По времени, если не брать откручивание гайки от штока в опоре, получилось бы минут 10-15 сторона. А вот гаечки на штоке закисли падлы... мелкий ключик на 6 просто проворачивало. Пришлось зажимать шток ручными тисками. Ключи: головка на 16 желательно с удлинителем для болтов крепления опоры, накидной на 15 и рожковый на 6 для гайки штока, снизу болт головка на 13 гайка на 16. Пыльник и демпфер не менял, вполне нормальные оказались. С опорами тоже всё норм, только на одной со стороны гайки резинка начала трескаться, но думаю до следующей замены докатаю. Набил сверху со стороны гайки опору и резьбу литолом чтобы в следующий раз не мучаться))) Старые стойки обе потные и на одной нижний сайлентблок подразбило.
Да и еще обратите внимание на зажимы-фиксаторы на опоре для того чтобы демпфер с пыльником вниз не сползали. Они маленькие, если опора в присохшей грязи, то их легко потерять при разборе старой стойки
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 26, 2014 19:30

Прочитал весь пост с начала.

Правильно всё понял:

Родные амортизаторы говно!

Аналоги задних амортизаторов:
1. Monro Reflex (E 2074)
2. Каяба (349066)
3. Бильштайн (19-170381)
4. Monro Original (G2217)

Аналоги передних:
1. Bilstein 22-183699
2. Kayaba правый - 333768
Kayaba левый - 333769

Вот здесь кстати все аналоги расписаны: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... d=7DC00049

Так же из текста понял, что Monro Original - слишком мягкие -раскачивает, Monro Reflex - слишком жёсткие, бильштайн помягче коябы.
Я за комфорт, поэтому либо бильштайн, либо монро ориджинал. как я понял оба они газовые.

Теперь вопрос, задние меняем на аналоги, потому что бухают, а передние зачем? Поможет замена передних от всяких шумов на кочках с переди?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вс апр 27, 2014 8:45

У меня задние не потекли, а просто убились, без усилий вручную сжимались, поставил Б6, жесткие с R16, но дорогу отлично держат, передние не стал менять, держут дорогу отлично
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Пт июн 20, 2014 20:03

Докладываю:
- пробег 69 т.км.
- с помощью форума выбрал каябу,
- поставил на днях.
Машина преобразилась, стала собранее, лучше проходит неровности, нет раскачки.
Итог:
- штатные были ушатаны,
- рекомендую каябу,
- думаю и перед поменять на каябу.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»