Замена прокладки вакуумного насоса
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Спасибо.
Я так понял приговорили вот эту оранж. прокладку. Пост Viento с фото.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
ПС Течь черевата потерей / выходом из строя тормозов? Не обрубит тормоза на ходу если насос встанет?
Я так понял приговорили вот эту оранж. прокладку. Пост Viento с фото.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
ПС Течь черевата потерей / выходом из строя тормозов? Не обрубит тормоза на ходу если насос встанет?
Отказ в работе?mich67 писал(а):все масло не вытечет. оно туда поступает с головки. но чисто теоретически - работа насоса без масла приведет к повышенному трению, перегреву и снижению вакуума
Меня беспокоит безопасность. Течет и хрен с ним. И так доливаю литр на 5000. Буду доливать 1,1 литра)))
Не потерять бы тормоза на ходу....вот что беспокоит.
Слав! Ну в итоге реально помогло?Viento писал(а):Я на оранжевый посадил и насос и его крышку
Когда чистил от масла что применял?
Снимал ли оранжевую прокладку?
Можно ли для герметизации использовать формирователь прокладок?
И еще насколько чревато что лишка герметика попадет вовнутрь насоса?
Решил попробовать сам, ну если уж не получится придется покупать новый...
Помогло. И на работе приятелю так же сделали. Оранжевую снимал.COOL писал(а):Слав! Ну в итоге реально помогло?Viento писал(а):Я на оранжевый посадил и насос и его крышку
Когда чистил от масла что применял?
Снимал ли оранжевую прокладку?
Можно ли для герметизации использовать формирователь прокладок?
И еще насколько чревато что лишка герметика попадет вовнутрь насоса?
Решил попробовать сам, ну если уж не получится придется покупать новый...
Тоже боялся, что внутрь попадет, поэтому с внутренней стороны мазал аккуратно. Ща фотки найду вакуумника товарища - выложу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
COOL
Если снимать крышку, то как на фото получится
Если снимать крышку, то как на фото получится
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Всем привет.
В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.