Зарядка аккумулятора.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Зарядка аккумулятора.

Сообщение MCM » Пт авг 08, 2008 16:39

Ктонибудь снимал его для зарядки? Зимой обычно мало езжу-а морозы на Урале бывают суровые:) На прошлой машинке 1-2 раза за зиму приходилось снимать аккум и нести домой для зарядки. На 308-м посмотрел-там какие то предохранители сверху, да и сам аккум не сразу снимешь. Ну и параллельно-гдето читал, что после зарядки аккума надо чутьли не на эвакуаторе надо везти авто в сервис чтоб оживили:(
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Re: Зарядка аккумулятора.

Сообщение vm007 » Чт окт 02, 2008 13:35

MCM писал(а):Ктонибудь снимал его для зарядки? Зимой обычно мало езжу-а морозы на Урале бывают суровые:) На прошлой машинке 1-2 раза за зиму приходилось снимать аккум и нести домой для зарядки. На 308-м посмотрел-там какие то предохранители сверху, да и сам аккум не сразу снимешь. Ну и параллельно-гдето читал, что после зарядки аккума надо чутьли не на эвакуаторе надо везти авто в сервис чтоб оживили:(
В руководстве описан порядок извлечения АКБ: снять пластмассовый кожух выводов и снять с фиксаторов блок предохранителей и извлечь АКБ. заряд: отсоединить наконечники, присоединить ЗУ начиная с (-) . К тому же там написано, что если авто не эксплуатируется больше месяца, рекомендуется отключить АКБ от бортовой сети. После присоединения АКБ, включить зажигание и не запуская двигателя, подождать 1 минуту (для инициализации электронных систем). Затем по инструкции провести инициализацию ключа, привода крыши и GPS.
vm007

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт окт 02, 2008 15:39

vm007 писал(а):В руководстве описан порядок
Эт я читал:)
Интересует мнение тех, кто уже эту процедуру делал...
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт окт 02, 2008 22:33

MCM писал(а):
vm007 писал(а):В руководстве описан порядок
Эт я читал:)
Интересует мнение тех, кто уже эту процедуру делал...
Снимать не снимал (имею в виду аккумулятор), но заряжать пробовал на автомобиле - снял только плюсовую клемму, потом подсоединил, далее по инструкции, а с закрыванием окон и замков проблем не было.
vm007

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт окт 03, 2008 13:52

vm007 писал(а):с закрыванием окон и замков проблем не было
А машину не запирали?
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт окт 03, 2008 19:17

MCM писал(а):
vm007 писал(а):с закрыванием окон и замков проблем не было
А машину не запирали?
Нетю
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт окт 03, 2008 19:18

Нет :translite
vm007

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Пн окт 06, 2008 10:44

Заряжал сняв плюсовую клему. Пол дня потом всё включилось и никакой инициализации ключа не потребывалось.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пн окт 06, 2008 11:25

стаг писал(а):Пол дн
видимо зависит от времени, на которое аккум отключен был...
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт окт 07, 2008 13:34

Инициализация не сложная процедура - под силу любому водителю. Так что это не принципиально, тем более что за зиму пару раз заряжать надо.
vm007

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт окт 09, 2008 19:34

Сегодня посмотрел на АБ. Заглушку красную снял, контактную группу подергал но снять не получилось, а вот как с АБ снять пластиковую коробку и добраться до минусовой клеммы я вообще не понял.....???
С Уважением, Андрей.

itchynail
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:11

Сообщение itchynail » Сб янв 03, 2009 22:13

Кровь из носу надо знать, как добраться до минусовой клемы. Надо дать прикурить второй машине, на которой мы приехали в Финляндию, завтра уезжать, а прикурить не могу дать, т.к. чудо-инженеры пежо ....

Как снять пластиковый кожух?????????Помогите, сервисмены!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 03, 2009 22:43

не надо снимать кожух. там есть болт большой такой, на передней раме. в инструкции показан. на него минус кидаеш, ну или на что-нибудь другое металлическое-кузовное. я так аурис прикуривал.
Ininiti EX35 это круто но не практично

itchynail
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:11

Сообщение itchynail » Вс янв 04, 2009 0:26

Так и сделал уже. Хотя это и против инструкции.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс янв 04, 2009 10:33

проив инструкции???? да ладно! там по моему так и написано, что минус на болт кидаеш. сегодня посмотрю.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс янв 04, 2009 14:00

кинуть минус на болт-звучит мощно,насколько я помню ничего страшного в минусе на корпусе не будет если подсоединить...
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс янв 04, 2009 15:10

минус-это масса. а масса это всегда кузов.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс янв 04, 2009 17:38

itchynail писал(а):в Финляндию, завтра уезжать, а прикурить не могу дать
наверное в Финляндии ещё должны быть машины:)
Изображение

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 9:17

Пропускать ток через корпус - моветон, хотя в данном случае это непринципиально.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср окт 14, 2009 10:17

Сколько попадалось инструкций по "прикуриванию", везде плюс подсоединяется к плюсу акккума, а минус - к "массе"...
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
Вот источник:
http://www.aif.ru/auto/article/22727
Вот ещё:
http://www.sacura-cars.ru/content/view/109/14/
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»