Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 11:49

romm74 писал(а):tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
Роман, спасибо, это хорошая новость. С колпачками, так понимаю, по причине высокой термонагруженности, рано дубеют? Причём, в первую очередь, выпускные. Так? А с клапанами какая проблема? Или имеется ввиду известная особенность непосредственного впрыска (для атмо не актуально)?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 18, 2013 12:28

tabachka
Я думаю что он про клапана фаз, которые периодически приходится менять (мои два).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 12:30

la161
Будут вопросы, пишите.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 12:33

tabachka
Viento
И они тоже. Я имел ввиду клапана на турбомоторах.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 18, 2013 13:38

romm74 писал(а):tabachka
Viento
И они тоже. Я имел ввиду клапана на турбомоторах.
:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 13:46

romm74
Роман, разреши ещё пару вопросов по статистике, ты сегодня такой добрый :)
1. Насколько распространены случаи залегания колец?
2. Залегают из-за нагара или прослабление материала кольца?
3. Есть ли случаи, когда забиваются дренажные отверстия на м/с кольцах?
4. Судя по сервис-боксу, уже больше года идут новые кольца. Что-то знаешь о причине замены? Чем они отличаются?
Спасибо :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 14:32

tabachka
Я не добрый, у меня сегодня свободный день. :) Пойду собирать информацию. Ждите.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 14:55

tabachka
1. Залегание поршневых колец и предельный износ цилиндров на сегодняшний день замечен только у одной машины, но там был запущенный случай. Очень запущенный.
2. Залегание было из-за нагара, вследствие несвоевременной замены масла (до 30000 от смены до смены).
3. Таких случаев не было.
4. Причина замены поршневых колец - смена производителя и соответственно реферанса.
По турбомоторам: разрушение поршня, с повреждением стенок цилиндра, вследствие использования некачественного топлива. Поршневые кольца в этих случаях не разрушались, не смотря на чрезмерную детонацию. Изменения: поршни двигателя EP6DTS идентичны поршням двигателя EP6DT / EP6CDT и отличаются термической обработкой канавки для верхнего поршневого кольца.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 18, 2013 15:05

romm74
Скажи пожалуйста жор масла ( мотюль) 1л на 1000км всё таки из за колец или может быть глобальнее проблема? И второй вопрос можно ли взять болты гбц этого пр-ля:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Ср дек 18, 2013 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 15:10

romm74
Роман, спасибо! А то начитаешься форумов, как всё плохо в EP6 (сам, наверное, знаешь, дурная слава об этом двигателе), всякие глупые мысли приходят :). Однако, я думаю, по большей части, это не проблема двигателя, сколько проблема в хреновом сервисе в России, вот народ и стонет. А двигатель иногда ломается потому, что там есть чему ломаться :)

romm74
совсем забыл, последний вопрос (честно). А как у нас мерить компрессию? Обычно её измеряют, для лучшего наполнения, при открытом (или хотя бы частично открытом) дросселе, а у нас непонятка. При прокрутке стартером (запуске) дроссель и вп. клапана достаточно открыты, чтоб более-менее правильно замерить? И какая цифра соответствует норме?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 16:02

sergeyvolk
Снятие ГБЦ, ее ревизия. Болты лучше поставить оригинальные.
tabachka
Пожалуйста!
Компрессию мерить обычным компрессометром при полностью нажатой педали акселератора. Значения не очень важны, в районе 10-12атм, главное, чтобы не было разброса по цилиндрам более 1атм.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 16:11

romm74
главное, чтобы не было разброса по цилиндрам более 1атм.
Вот кому верить... PSA допускает разброс до 5 очков. И расход масла считает допустимым 0.5 литра/тыщу. Чтоб машинка могла своим ходом до свалки доехать :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 16:17

tabachka
кто-то когда-то говорил: никому нельзя верить, мне можно.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 16:42

romm74
Просто вспомнил нормативы автопроизводителей, как способ на законных основаниях спрыгнуть с ответственности. Блин, по факту двигателю на свалку пора, а изготовитель говорит, не парься, всё "в норме".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 17:22

tabachka
нормальные нормативы. Так у всех: литр масла на 100 км - норма, расход топлива заявлен 5 л/100 км, фактически 10 литров. Маркетинг, одним словом! Те 20000 км сервисного интервала долго еще будут вспоминаться владельцам 308х!
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 19:57

romm74
Маркетинг, одним словом!
Да, маркетологи беспредельничают, уже не лапшу, а макароны на уши вешают :)
Те 20000 км сервисного интервала долго еще будут вспоминаться владельцам 308х
И я о том говорю в масляной ветке. Но, судя, опять же, по твоим сообщениям, не всё так плохо? Или всё впереди?
ПС. Вспомнил ещё "норму"- в руководстве GM TIS допустимая компрессия на мотор F16D3 (Лачетти, была такая, добрым словом вспоминаю) 7 бар. Так понимаю, это чтобы хотя бы с буксира машинка завелась :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 19, 2013 11:13

tabachka
для проверки герметичности ГБЦ и цилиндров, есть хороший прибор: в цилиндр нагнетается воздух и по падению давления в нем, видим состояние ЦПГ.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 19, 2013 14:16

romm74
Да, но надо знать, КАК должно быть. Потом... надеюсь, подобным способом не придётся воспользоваться, просто хотел для себя, пока мотор в хорошем состоянии, элементарно сделать замер компрессии, чтобы потом, в случае проблем, было с чем сравнивать, то есть, как было и как стало. Сканы из Диагбокса уже давно сделал.
Дилер Пежо приказал долго жить. Неофициалы в EP6 дуб дубом (как, впрочем, и дилерский моторист), очень мало у нас этих моторов. Поэтому надежда только на себя и коллективный разум, так и живём :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 19, 2013 15:02

tabachka
Калининград - европейский город! И у вас некому чинить Пежо? =-O
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 19, 2013 15:30

romm74
Не любят у нас Пыжо, менталитет такой, за эти деньги лучше возьмут убитого Мерина или потрепанного Пассата В6 "прямо из Германии". Если взять средний возраст, наверное, у нас самый старый парк автомобилей. Справедливости ради, на каком-нибудь Гольф-2 или Вектре милое дело ездить, сервисники знают эти машинки хорошо, запчасти на свалках или под заказ копейки стоят. Также много новых Фокусов, Октавий, Логанов, Киа с Хундаем, но только не французов. Как началась продажа Пежо408, народ вроде расчухался, даже очередь за ним образовалась, но через полгода дилер сдох (3 года работали), кто сделал предоплату, чудом свои машинки получил. Есть ещё некоторое количество С4-2, но также мало и моторист у Ситроена из новеньких, только с Дальнего Востока приехал, откуда ему знать EP6... да и сам сервис такой, что я там только набор ключей видел.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»