Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Роман, спасибо, это хорошая новость. С колпачками, так понимаю, по причине высокой термонагруженности, рано дубеют? Причём, в первую очередь, выпускные. Так? А с клапанами какая проблема? Или имеется ввиду известная особенность непосредственного впрыска (для атмо не актуально)?romm74 писал(а):tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Я думаю что он про клапана фаз, которые периодически приходится менять (мои два).
Я думаю что он про клапана фаз, которые периодически приходится менять (мои два).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
romm74 писал(а):tabachka
Viento
И они тоже. Я имел ввиду клапана на турбомоторах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
romm74
Роман, разреши ещё пару вопросов по статистике, ты сегодня такой добрый
1. Насколько распространены случаи залегания колец?
2. Залегают из-за нагара или прослабление материала кольца?
3. Есть ли случаи, когда забиваются дренажные отверстия на м/с кольцах?
4. Судя по сервис-боксу, уже больше года идут новые кольца. Что-то знаешь о причине замены? Чем они отличаются?
Спасибо
Роман, разреши ещё пару вопросов по статистике, ты сегодня такой добрый
1. Насколько распространены случаи залегания колец?
2. Залегают из-за нагара или прослабление материала кольца?
3. Есть ли случаи, когда забиваются дренажные отверстия на м/с кольцах?
4. Судя по сервис-боксу, уже больше года идут новые кольца. Что-то знаешь о причине замены? Чем они отличаются?
Спасибо
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
1. Залегание поршневых колец и предельный износ цилиндров на сегодняшний день замечен только у одной машины, но там был запущенный случай. Очень запущенный.
2. Залегание было из-за нагара, вследствие несвоевременной замены масла (до 30000 от смены до смены).
3. Таких случаев не было.
4. Причина замены поршневых колец - смена производителя и соответственно реферанса.
По турбомоторам: разрушение поршня, с повреждением стенок цилиндра, вследствие использования некачественного топлива. Поршневые кольца в этих случаях не разрушались, не смотря на чрезмерную детонацию. Изменения: поршни двигателя EP6DTS идентичны поршням двигателя EP6DT / EP6CDT и отличаются термической обработкой канавки для верхнего поршневого кольца.
1. Залегание поршневых колец и предельный износ цилиндров на сегодняшний день замечен только у одной машины, но там был запущенный случай. Очень запущенный.
2. Залегание было из-за нагара, вследствие несвоевременной замены масла (до 30000 от смены до смены).
3. Таких случаев не было.
4. Причина замены поршневых колец - смена производителя и соответственно реферанса.
По турбомоторам: разрушение поршня, с повреждением стенок цилиндра, вследствие использования некачественного топлива. Поршневые кольца в этих случаях не разрушались, не смотря на чрезмерную детонацию. Изменения: поршни двигателя EP6DTS идентичны поршням двигателя EP6DT / EP6CDT и отличаются термической обработкой канавки для верхнего поршневого кольца.
Не самый, но умный
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
romm74
Скажи пожалуйста жор масла ( мотюль) 1л на 1000км всё таки из за колец или может быть глобальнее проблема? И второй вопрос можно ли взять болты гбц этого пр-ля:
Скажи пожалуйста жор масла ( мотюль) 1л на 1000км всё таки из за колец или может быть глобальнее проблема? И второй вопрос можно ли взять болты гбц этого пр-ля:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Ср дек 18, 2013 15:10, всего редактировалось 1 раз.
[/url]
romm74
Роман, спасибо! А то начитаешься форумов, как всё плохо в EP6 (сам, наверное, знаешь, дурная слава об этом двигателе), всякие глупые мысли приходят . Однако, я думаю, по большей части, это не проблема двигателя, сколько проблема в хреновом сервисе в России, вот народ и стонет. А двигатель иногда ломается потому, что там есть чему ломаться
romm74
совсем забыл, последний вопрос (честно). А как у нас мерить компрессию? Обычно её измеряют, для лучшего наполнения, при открытом (или хотя бы частично открытом) дросселе, а у нас непонятка. При прокрутке стартером (запуске) дроссель и вп. клапана достаточно открыты, чтоб более-менее правильно замерить? И какая цифра соответствует норме?
Роман, спасибо! А то начитаешься форумов, как всё плохо в EP6 (сам, наверное, знаешь, дурная слава об этом двигателе), всякие глупые мысли приходят . Однако, я думаю, по большей части, это не проблема двигателя, сколько проблема в хреновом сервисе в России, вот народ и стонет. А двигатель иногда ломается потому, что там есть чему ломаться
romm74
совсем забыл, последний вопрос (честно). А как у нас мерить компрессию? Обычно её измеряют, для лучшего наполнения, при открытом (или хотя бы частично открытом) дросселе, а у нас непонятка. При прокрутке стартером (запуске) дроссель и вп. клапана достаточно открыты, чтоб более-менее правильно замерить? И какая цифра соответствует норме?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
romm74
ПС. Вспомнил ещё "норму"- в руководстве GM TIS допустимая компрессия на мотор F16D3 (Лачетти, была такая, добрым словом вспоминаю) 7 бар. Так понимаю, это чтобы хотя бы с буксира машинка завелась
Да, маркетологи беспредельничают, уже не лапшу, а макароны на уши вешаютМаркетинг, одним словом!
И я о том говорю в масляной ветке. Но, судя, опять же, по твоим сообщениям, не всё так плохо? Или всё впереди?Те 20000 км сервисного интервала долго еще будут вспоминаться владельцам 308х
ПС. Вспомнил ещё "норму"- в руководстве GM TIS допустимая компрессия на мотор F16D3 (Лачетти, была такая, добрым словом вспоминаю) 7 бар. Так понимаю, это чтобы хотя бы с буксира машинка завелась
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
romm74
Да, но надо знать, КАК должно быть. Потом... надеюсь, подобным способом не придётся воспользоваться, просто хотел для себя, пока мотор в хорошем состоянии, элементарно сделать замер компрессии, чтобы потом, в случае проблем, было с чем сравнивать, то есть, как было и как стало. Сканы из Диагбокса уже давно сделал.
Дилер Пежо приказал долго жить. Неофициалы в EP6 дуб дубом (как, впрочем, и дилерский моторист), очень мало у нас этих моторов. Поэтому надежда только на себя и коллективный разум, так и живём
Да, но надо знать, КАК должно быть. Потом... надеюсь, подобным способом не придётся воспользоваться, просто хотел для себя, пока мотор в хорошем состоянии, элементарно сделать замер компрессии, чтобы потом, в случае проблем, было с чем сравнивать, то есть, как было и как стало. Сканы из Диагбокса уже давно сделал.
Дилер Пежо приказал долго жить. Неофициалы в EP6 дуб дубом (как, впрочем, и дилерский моторист), очень мало у нас этих моторов. Поэтому надежда только на себя и коллективный разум, так и живём
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
romm74
Не любят у нас Пыжо, менталитет такой, за эти деньги лучше возьмут убитого Мерина или потрепанного Пассата В6 "прямо из Германии". Если взять средний возраст, наверное, у нас самый старый парк автомобилей. Справедливости ради, на каком-нибудь Гольф-2 или Вектре милое дело ездить, сервисники знают эти машинки хорошо, запчасти на свалках или под заказ копейки стоят. Также много новых Фокусов, Октавий, Логанов, Киа с Хундаем, но только не французов. Как началась продажа Пежо408, народ вроде расчухался, даже очередь за ним образовалась, но через полгода дилер сдох (3 года работали), кто сделал предоплату, чудом свои машинки получил. Есть ещё некоторое количество С4-2, но также мало и моторист у Ситроена из новеньких, только с Дальнего Востока приехал, откуда ему знать EP6... да и сам сервис такой, что я там только набор ключей видел.
Не любят у нас Пыжо, менталитет такой, за эти деньги лучше возьмут убитого Мерина или потрепанного Пассата В6 "прямо из Германии". Если взять средний возраст, наверное, у нас самый старый парк автомобилей. Справедливости ради, на каком-нибудь Гольф-2 или Вектре милое дело ездить, сервисники знают эти машинки хорошо, запчасти на свалках или под заказ копейки стоят. Также много новых Фокусов, Октавий, Логанов, Киа с Хундаем, но только не французов. Как началась продажа Пежо408, народ вроде расчухался, даже очередь за ним образовалась, но через полгода дилер сдох (3 года работали), кто сделал предоплату, чудом свои машинки получил. Есть ещё некоторое количество С4-2, но также мало и моторист у Ситроена из новеньких, только с Дальнего Востока приехал, откуда ему знать EP6... да и сам сервис такой, что я там только набор ключей видел.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».