Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
да уж не дешево...АндроId писал(а):suvar
919-20(скидка)-40(за трейд-ин)-500(за Пежо)=359тыр.
Коврики в салон подарили, в багажник 2-0.5=1.5тыр(выторговал), зимняя резина 215/55/16 подарили, к ней диски литьё реплика 12тыр, Старлайн Е91 20тыр. Ещё дали 10% дисконтную карту и подарили кружку
ИТОГО: 359+1.5+12+20=392.5тыр
Как-то так...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Знаешь, я не заметил особой потери цены относительно других марок, ну, возможно жигули не так резко падают в цене. 750-15%-15%=541тыр.(через месяц машина станет 2-х летней). С учётом скидки за трейд-ин я это же и получил. И без геморной продажи с учётом мёртвой вторички. Открой любой "продажный" сайт - 540 средняя цена. Шкода не так теряет? А насчёт
Знаешь, я не заметил особой потери цены относительно других марок, ну, возможно жигули не так резко падают в цене. 750-15%-15%=541тыр.(через месяц машина станет 2-х летней). С учётом скидки за трейд-ин я это же и получил. И без геморной продажи с учётом мёртвой вторички. Открой любой "продажный" сайт - 540 средняя цена. Шкода не так теряет? А насчёт
Надеюсь, минует - они же там чего-то доработали, зато 6Айсин не 7ДСГСириус Блэк писал(а):решил попробовать обратную сторону ПСА
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Перешел на темную сторонуСириус Блэк писал(а): АндроId, ты просто решил попробовать обратную сторону ПСА?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Во-первых, я тебя шизиком не называл, просто изложил некие мысли в слух. Касаемо потери стоимости при продаже, то 2-летний авто принес убыток в 250 000. Королла в этом плане обошлась бы максимум в 80 000. Разница на лицо и кошелек.
Во-вторых, я с ДСГ не трахаюсь, а езжу. Уже 87 500 накатал. Согласись, достойный пробег для гиморного коробаса. Просто я люблю когда все работает как надо, поэтому и шкурю дилерский центр. Ну а чего, пять лет гарантии это могут позволить. Однако робот больше не куплю, никакой. У меня есть кредо, там где обжигаешься более "эффект грабель" не проверять. Это тебе намек на мое отношение к французской турбе и к тому, что Кузовщик там сколько-то проехал. При всем желании я больше ТНР не поверю. При том же бензине и сервисном интервале ваговский мотор в два раза превысил пробег француза. Может и повезло...
Ну и в-третьих, поздравляю с покупкой и желаю избежать всех проблем и разочарований.
Во-первых, я тебя шизиком не называл, просто изложил некие мысли в слух. Касаемо потери стоимости при продаже, то 2-летний авто принес убыток в 250 000. Королла в этом плане обошлась бы максимум в 80 000. Разница на лицо и кошелек.
Во-вторых, я с ДСГ не трахаюсь, а езжу. Уже 87 500 накатал. Согласись, достойный пробег для гиморного коробаса. Просто я люблю когда все работает как надо, поэтому и шкурю дилерский центр. Ну а чего, пять лет гарантии это могут позволить. Однако робот больше не куплю, никакой. У меня есть кредо, там где обжигаешься более "эффект грабель" не проверять. Это тебе намек на мое отношение к французской турбе и к тому, что Кузовщик там сколько-то проехал. При всем желании я больше ТНР не поверю. При том же бензине и сервисном интервале ваговский мотор в два раза превысил пробег француза. Может и повезло...
Ну и в-третьих, поздравляю с покупкой и желаю избежать всех проблем и разочарований.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Зачем 250 000? 40 000 - скидка за трейд-ин, её как хочеш считай, но реально-то получается 540 000 за авто. На короВе ездите сами ( да, кстати, а почему Шкода, а не Тойота, с твоей-то прагматичностью?
).
Зачем 250 000? 40 000 - скидка за трейд-ин, её как хочеш считай, но реально-то получается 540 000 за авто. На короВе ездите сами ( да, кстати, а почему Шкода, а не Тойота, с твоей-то прагматичностью?
).
Это я давно понял, поэтому и говорю, что просто тебе не повезло, Автограф тоже передушил бы, наверное, пол- РСА, хотя и атмо - тоже не повезло... Про шизика - там вообще-то смайлик нарисован...Сириус Блэк писал(а): Это тебе намек на мое отношение к французской турбе
А вот это должно было быть во-первых, но всё равно спасибоСириус Блэк писал(а):Ну и в-третьих, поздравляю с покупкой и желаю избежать всех проблем и разочарований.
Ну не верю. что тойоту купив в аналогичной комплектации в 2012 году за 700 т.р. сейчас продал бы за 620. продал, но тыс за 560 максимум 580. все что выехало из салона -7%, год прошел ещё-8%, 2-4 год 10-15 %. по мере приближения к стоимости б.у. ваза падение замедляется.Сириус Блэк писал(а):АндроId
Во-первых, я тебя шизиком не называл, просто изложил некие мысли в слух. Касаемо потери стоимости при продаже, то 2-летний авто принес убыток в 250 000. Королла в этом плане обошлась бы максимум в 80 000. Разница на лицо и кошелек.
В......
п.с. продать 1-3х летнюю калину реально проблема.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
mikhail48
Ну и я так посчитал, минус 30% за 2 года, как и у основной массы авто. Да, и ещё забыл, если царапка на переднем бампере снизу и её не видно, то на заднем какая-то сука хорошо так продрала, аж в пластике "шрам", мелкие коцки и крашеные передний бампер и капот (ничего серьёзного, КАСКО просто, делалось у ОД, но сам факт) я уже в рассчёт не беру... Ни разу не думаю, что продешевил, другое дело, что цена так быстро падает на новые машины...
Ну и я так посчитал, минус 30% за 2 года, как и у основной массы авто. Да, и ещё забыл, если царапка на переднем бампере снизу и её не видно, то на заднем какая-то сука хорошо так продрала, аж в пластике "шрам", мелкие коцки и крашеные передний бампер и капот (ничего серьёзного, КАСКО просто, делалось у ОД, но сам факт) я уже в рассчёт не беру... Ни разу не думаю, что продешевил, другое дело, что цена так быстро падает на новые машины...
Я не писал, что продешевил. Я вот про тоже, что авто за 2-3 года 30-40% теряет, вот и получается что на новую такого же класса надо добавить почти столько же как и продажная стоимость 3-х летнего авто. А3-х летнее авто ИМХО может ездить еще и ещё.АндроId писал(а):mikhail48
Ну и я так посчитал, минус 30% за 2 года, как и у основной массы авто............ Ни разу не думаю, что продешевил, другое дело, что цена так быстро падает на новые машины...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
С4 седан с Тенденса можно 150 л.с., но там под 800, хотя ещё есть 408, если не критичен дизайн... За поздравление спасибо.mikhail48 писал(а):Сам бы рассмотрел замену 308, на аналог с 6 ступ автоматом и 150 л.с., но пока доплатить 400 т.р. морально не готов. 150-200 т.р. доплатил, хотя так хетч понравился.
Ездить оно конечно, ещё бы и ездить, но хочется же сейчас...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
mikhail48
А от цены на 508 в дрожь не бросает? Меня бросает, тем более на дизель. Если только 1-2 летний, но мне такой пароход не нужен, я нашёл золотую середину для себя - 308 чуть меньше чем нужно за ту же цену, 508 чуть больше и за гораздо большие деньги...
А от цены на 508 в дрожь не бросает? Меня бросает, тем более на дизель. Если только 1-2 летний, но мне такой пароход не нужен, я нашёл золотую середину для себя - 308 чуть меньше чем нужно за ту же цену, 508 чуть больше и за гораздо большие деньги...
Так это вообще не обсуждаемо.mikhail48 писал(а):Не с4 красивей 408