Peugeot и Citroen закрываются!

Фото и видео материалы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Peugeot и Citroen закрываются!

Сообщение sunray » Вс окт 27, 2013 12:07

не знаю как видео вставить

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5yupOFlGNQ

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс окт 27, 2013 13:21

Да, без баварцев тут не обошлось.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Вс окт 27, 2013 14:39

Это бизнес - выживает сильнейший.
Логан и Флюенс зато останутся)))
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 27, 2013 15:36

пусть сюда ко мне перевозят весь завод :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 27, 2013 15:48

Норот, не надо сеять панику!

Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.

Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят. :(
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 27, 2013 16:05

С формулировками надо быть аккуратнее: закрылся ОДИН ИЗ заводов ПСА
Говорил и еще раз повторю: вина в бедственном положении компании полностью лежит на маркетологах. Пежо всегда воспринимался как производитель добротных автомобилей для среднего класса. Провал модели 607 уже должен был насторожить. Так нет, ПСА продолжил лезть в лакшери сегмент. При этом если в Европе худо-бедно удавалось вылезать на 206-207 с дизелем, то один из основных рынков сбыта - арабские страны, был явно потерян "благодаря" баварским движкам. Собственно компания осталась без заслуживающих доверие бензиновых двигателей.
ПСА поздно спохватилась и в сегменте бюджетных машин. 206+, до сих пор выпускаемый и успешный в западной Европе, сюда не поставляется. Продавать 207 по вменяемым ценам не захотели. 208й явно метит в игрушку для блондинистых гламурных тинейджерок. 308й долго и нудно сходит со сцены, уступая место также явно не массовой машине. 508 не имеет двигателя. Занавес..
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 16:21

хочу напомнить что пол мира ездит на дизелях PSA

думаю вытянут. привлекут инвесторов, выпустят еще пару "301"-х моделей для нищебродских рынков и будут существовать неторопясь

но отдельное спасибо маркетологам, да

508 - это эпично

либо 150 жужжалка с проблемами, либо ГТ версия за 1.5 мил. дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.

где 170-190 сил дизеля и турбо бензы?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 27, 2013 16:25

mage.air а чей дизель на фордах стоит не знаешь?

кстате у кого дизельный пыж у него под декоративной крышкой надписи форд нет случайно?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 16:37

на фордах стоят дизельные двигатели PSA, совместно разработанный с фордом.

Duratorq форда - аналоги PSAшных дизелей
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 27, 2013 16:53

mage.air
С 301й они тоже накосячили.
Во-первых предлагать на развивающиеся рынки трехцилиндровый (!) турбо-даун 1,2 равносильно самоубийству.
Во-вторых, ценник на 301 с атмосферником 1,6 далеко не бюджетен.
В-третьих, машина опоздала к раздаче, место занято полуседаном, Рио и Солярисом (не говоря уж про Логан)
Ну и наконец 301 - это седан
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 17:25

ну я не просто так в кавычки поместил модель

ну будет "201" на мешалке и швейной машинке на 4 цилиндра. не суть.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вс окт 27, 2013 18:10

Отличная машина 508GT, вы эту комплектацию с другими сравните мотор, подвеска, тормоза, да и просто комплектация! Не кого близкого в эти деньги не будет.
Просто менталитет нашей страны таков, что за эти деньги лучше немецкий бу мобиль купить!
Да и потом пежо это пежо!
Жалко что v6 дизель с с5 вообще убрали для рф!
Но я скажу так 508gt доволен до безобразия, даже придраться не к чему.
А вы почитайте форумы инсигнии, мондео, астры, эти турбо-моторы сыпятся ну может чуть меньше чем наш thp.
В нынешней тенденции дизеля пежо одни и из самых надежных, а 2.2 и 3.0v6 еще и едут как надо, fap фильтр лучший в мире.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 27, 2013 18:32

mage.air писал(а):дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
Не буду про жужжалки возражать, жизнь после 200т км пробега покажет. Но про 136 сил, очень твердо не согласен.
Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
У меня нормальные, живые кони. Товарищи ездящие на корейских 140 сильных элантрах, сильно завидуют. (причем, механика у парня).
Аналогично и владелец маздая 6 о 2х литрах высказался.
П.С. Да и не для спринта 508, если не Джи Ти. Это стайерский авто и там он царь и бог (на трассе).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Автоша
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
Контактная информация:

Сообщение Автоша » Вс окт 27, 2013 18:58

может ситуацию спасёт новый 308, который будет в феврале 2014г?
я уже записался заранее на тест-драйв у своих дилеров!)
хотя те мне впаривают 4008 за меньшие деньги уже сейчас...
Изображение
пижон на пыжике 8 910 417 58 05

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 27, 2013 19:00

SnowLion писал(а):Норот, не надо сеять панику!

Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.

Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят. :(
int. 谢谢
n. 谢谢(只用复数)
谷歌网页搜索 查看thanks图片 阿里巴巴thanks相关商机 更多相关内容▼查找百度网页
(здесь немного про словянский шкаф)

查看百度图片

查看维基百科

查询韦氏词典

查询朗文词典

查询剑桥辞典
例句与
Если перевести,то по большому счету -СПАСИБО( СЕСО) за ваш прогноз!
:)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 19:37

Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.

а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так

понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 27, 2013 19:44

Ну как, ужас? - Это реалии рынка. А 200 дизельных пони, я не встречал ни разу на трассе (или так редко , что не вспомнить). Их нет не у кого по факту.
Джи Ти 508, возможно тоже не увижу никогда. :)
Мы ж тут глобальный рынок смотрим, не Москву?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 19:49

тигуаны и все производные на этих движках до 200 чипуются

фрилендеры на дизеле чипуются со 150 до 190, либо покупаются уже в 190 коняшках

ну вот я йети ща беру - она 140->170 "штатно" и до 200+ если не жалко. в европах продаются эти дизельки в 170 лошадок
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 28, 2013 1:05

mage.air писал(а):
Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.

а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так

понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводят

http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн окт 28, 2013 2:19

Jadore писал(а):
mage.air писал(а):
Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.

а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так

понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводят

http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
ухты нехрена себе

Ответить

Вернуться в «Фото и Видео»